DamirX @ 6.6.2016, 10:45
Кстати, канавку под прокладку в клапанной крышке удобно чистить старым фломастером. Лучше приготовить несколько.
Stranger @ 6.6.2016, 11:04
у вас замена прокладки клап. крышки прошла успешно, проблем не возникло в процессе и по завершению?
passoclub @ 28.4.2016, 19:34
J & M нагар приличный, какое масло используете?
J & M @ 5.5.2016, 15:52
Цепь ГРМ уставшая, растянутая. Звезды, соответственно, тоже "подъедены".
A-lexus @ 19.2.2012, 0:46
Она забита у ЛЮБОГО ненового двигателя. Дело всего лишь в степени забитости.
Я и не удивился. Полтора года назад систему чистили, в сервисе, не при мне. Убедился лишь, что не снимая крышку продувать - это все были полумеры. Она конечно функционировать начала, но с учетом "темного" прошлого наших машин (непонятно кто, когда и с какой периодичностью заливали в двигатель масла) надолго этого не хватило.
По-моему они (газы) никуда и не должны были деваться, кроме как выходить через места наименьшего сопротивления, т.е. через прокладку. Другими словами - масло в свечных колодцах - повод проверить и систему отвода картерных газов.
Кстати, если не снимая клапанную крышку продувать систему сжатым воздухом, то стоит дунуть вот в этот белый штуцер, сняв резиновый шланг (желтым цветом), помимо основного (красным)
[attachment=2202:IMG_02161.jpg]
Lipshits @ 19.5.2018, 14:32
Произвел замену прокладки клапанной крышки, спасибо что подробно все описал, движка завелась норм) вот такое вот состояние под клапанной крышкой.
Вернуться в “Ремонт своими силами”
Пользователей: 0