Passo09
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 398
Регистрация: 2.12.2012
Город: Томск
Авто: Toyota Passo (1 л)

6.4.2014, 21:17

BUSER. @ 6.4.2014, 20:07
Даже на светофоре для двигателя лучше D или P, чем N. А кочерга для того и сделана, чтобы под ногами не путалась.

Отсюда поподробнее со ссылкой на источник. В чем отличие процессов, происходящих в коробке между режимами P и N?
Я отвечу, а ты возрази:-разница только в том заблокирован выходной вал (Р) или нет (N), каким образом то или иное лучше/хуже для двигателя? А для коробки?. А при чем тут двигатель?

BUSER. @ 6.4.2014, 20:07
Это дураки Вам в инструкциях пишут, что перевозить авто с АКП надо на эвакуаторе, или буксировать с макс. скоростью до 40 кмч не больше 20 км без остановки?

Не путай кислое с соленым. Буксировка подразумевает неработающий двигатель. Не работает двигатель-не работает маслянный насос, а механизмы коробки при буксировке продолжают вращаться. Должного охлаждения трансмиссии не происходит. Из-за трения в условиях недостаточной смазки наблюдается перегрев агрегата, детали быстро изнашиваются и механизм выходит из строя.
Обоснуй какие проблемы (и от чего) появятся у акпп если двигаться накатом на авто с заведенным движком.
ЗЫ: сам никогда так не ездил и ездить не собираюсь, в т.ч по причине лени (авто с автоматом нужно явно не для того, чтоб рычагом ворочить), по причине безопасности и пр, но отнюдь не от боязни повредить коробку (такой даже физической возможности просто не вижу).
ЗЫ ЗЫ:Ты на ТО как тормозной тест проходишь? не боишься что коробку угробят разгоняя ее на катках в режиме N?
ссылка

BUSER.
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 691
Регистрация: 12.7.2011
Город: Крымск
Авто: Daihatsu Sirion (1,3 л)

7.4.2014, 2:45

Т. е. сам так не делаешь, но другим советуешь? Нормальный ход. А я должен втягиваться в этот мне совершенно не интересный спор, приводить примеры, ссылки искать. Ну уж нет, лучше пусть все на нейтралке гоняют. Ускорить износ и угробить как бы не совсем одно и то же. А тесты эти кто когда последний раз проходил? Я- когда мой отец попросил ТО его копейке сделать. Лет 10 назад. Они там пытались мне доказать , что тормоза не работают. После полной переборки и наладки.
С ув.Валерий.

Passo09
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 398
Регистрация: 2.12.2012
Город: Томск
Авто: Toyota Passo (1 л)

7.4.2014, 9:16

BUSER. @ 7.4.2014, 5:45
Т. е. сам так не делаешь, но другим советуешь? Нормальный ход. А я должен втягиваться в этот мне совершенно не интересный спор, приводить примеры, ссылки искать. Ну уж нет, лучше пусть все на нейтралке гоняют. Ускорить износ и угробить как бы не совсем одно и то же. А тесты эти кто когда последний раз проходил? Я- когда мой отец попросил ТО его копейке сделать. Лет 10 назад. Они там пытались мне доказать , что тормоза не работают. После полной переборки и наладки.

Читать умеешь?Где я чего советовал?
Не можешь ничего путного сказать, ну и нечего было вступать в разговор и писать страшилки (тем более в такой категоричной форме), неподтвержденные ни чем.
На катках был сразу, как пригнали авто (дек 2012г), теперь в декабре (пока ТО раз в два года), ну а на мазде каждый год.
ссылка

Сергей Ч.
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 979
Регистрация: 20.11.2009
Город: Яшкино
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

7.4.2014, 17:42

BUSER. @ 6.4.2014, 21:07
Это дураки Вам в инструкциях пишут, что перевозить авто с АКП надо на эвакуаторе, или буксировать с макс. скоростью до 40 кмч не больше 20 км без остановки? Интересно- почему?

На эвакуаторе - для безопасности в первую очередь. Ехать на буксире, даже с работающем двигателем ОЧЕНЬ опасно. Второе - если двигатель не работает,то не работает и масляный насос в АКП,поэтому ограничение в скорости буксировки и в расстоянии. АКП выходят из строя,как я думаю,из-за несвоевременного обслуживания - масло не меняют и фильтр. Я с АКП никогда не церемонился,и буксовал,и буксиром дёргал,никаких проблем на протяжении сотен тыс.км. А у других ,на новых особенно ,летят даже на гарантийных.
Р.S. Я на Королле 122 тоже ,кстати,накатом почти не пользовался. Она лёгкая,не катится нифига.

Passo09
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 398
Регистрация: 2.12.2012
Город: Томск
Авто: Toyota Passo (1 л)

7.4.2014, 20:44

Сергей Ч. @ 7.4.2014, 20:42
На эвакуаторе - для безопасности в первую очередь. Ехать на буксире, даже с работающем двигателем ОЧЕНЬ опасно. Второе - если двигатель не работает,то не работает и масляный насос в АКП,поэтому ограничение в скорости буксировки и в расстоянии. АКП выходят из строя,как я думаю,из-за несвоевременного обслуживания - масло не меняют и фильтр. Я с АКП никогда не церемонился,и буксовал,и буксиром дёргал,никаких проблем на протяжении сотен тыс.км. А у других ,на новых особенно ,летят даже на гарантийных.
Р.S. Я на Королле 122 тоже ,кстати,накатом почти не пользовался. Она лёгкая,не катится нифига.

Поясни в чем опасность? Тормоза работают (вакуумник), ЭУР тоже, в чем проблемы?
ссылка

Сергей Ч.
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 979
Регистрация: 20.11.2009
Город: Яшкино
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

10.4.2014, 22:47

Я достаточно опытный водитель,но даже мне ехать на буксире по городу с РАБОТАЮЩИМ двигателем очень не Айс (с неработающим даже другим ехать не дам за собой). А для многих это первая машина. Они не то что на буксире,они просто ездят с трудом. Представляете,многие думают,что на буксире ехать аж чуть ли не проще,чем самому,типа,думать не надо,кого пропускать,кого нет и когда куда сворачивать. Едь да едь за передним,да на тормоз дави на перекрёстках.

Passo09
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 398
Регистрация: 2.12.2012
Город: Томск
Авто: Toyota Passo (1 л)

14.4.2014, 14:50

Сергей Ч. @ 11.4.2014, 1:47
Я достаточно опытный водитель,но даже мне ехать на буксире по городу с РАБОТАЮЩИМ двигателем очень не Айс (с неработающим даже другим ехать не дам за собой). А для многих это первая машина. Они не то что на буксире,они просто ездят с трудом. Представляете,многие думают,что на буксире ехать аж чуть ли не проще,чем самому,типа,думать не надо,кого пропускать,кого нет и когда куда сворачивать. Едь да едь за передним,да на тормоз дави на перекрёстках.

Ну сейчас жути нагонишь...
На авто с работающим двигателем, при нормальном водителе буксира (а при выполнении этого условия и с неработающим двигателем) никаких проблем нет-это раз.
Второе: буксиром пользуются в силу необходимости, в т.ч. когда пользование эвакуатором экономически невыгодно -притянуть авто из одной Тьму - таракани до места ремонта, или другую Тьму -таракань, где о эвакуаторах никогда не слышали, или пару кварталов до гаража/сервиса, в конце концов когда доставка эвакуатором выйдет в такую сумму, что поломанное авто проще продать по месту поломки как есть, чем эвакуировать и ремонтировать..
В свое время пришлось тащить летом 98 года Субару Доминго за 300 км в Н-ск (двиг работал), чтоб поменять коробку на контракт (гарантия была только в случае установки у продавца, да и не известно было, подойдет она или нет), эвакуаторов тогда было раз-два и обчелся и ценники ломили.... за доставку в Н-ск+ порожним обратно (сопоставимо с ценой коробки с установкой)...
А вот неработающее авто, да еще зимой тащить на гибкой сцепке-это да, и стекла обмерзают, и водила мерзнет (т.к. окна открыты чтоб не потели), тормоза, гур/эур не работает, все прелести гололеда и пр...
ссылка

Сергей Ч.
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 979
Регистрация: 20.11.2009
Город: Яшкино
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

15.4.2014, 21:00

А что нагонять жуть? И так ясно,что ни один опытный водитель не захочет тащить на буксире за собой 99% из водителей Пассо. С ними ездить то страшно,почти все начинающие.
Если по теме,то проехав около 1000км на Пассо,желания катиться на "N" ну вааще нет. Ну не катится она. Лёгкая как Королла. А вот расход бензина пока не радует,по компу 7,7л. У Короллы 122 (1.8л 136л.с.) 2002г.в. у меня был первое время 6,2-6,6л. И уж только потом возрос до 7,5л. Но там и скорости были другие.

airo
Пассовод
Сообщений: 139
Регистрация: 31.5.2013
Город: Красноярск
Авто: Daihatsu Boon (1,3 л)

23.4.2014, 10:54

эх... раз пошла такая пьянка про склоны и торможение двигателем. вопрос: А стоит ли вообще переключать коробку на пониженную передачу? отключение 4й передачи (О/D) ... есть еще "S" рычаг опустить ниже можно без кнопки, ну про самую низкую "L" я промолчу. ею пользовался только один раз, когда забрался на каменистый склон (такая дорога была по пути 40 градусов не меньше), думал порву резину, нет, все ок, эта передача требует полной остановки как и задняя) в общем все передачи, требующие нажатия кнопки на рычаге требуют обязательного останова авто.
yes.gif может писанул чего лишнего... так не молчите wink.gif

Passo09
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 398
Регистрация: 2.12.2012
Город: Томск
Авто: Toyota Passo (1 л)

23.4.2014, 11:35

На Пассо езжу редко, а на МПВшке с горок частенько приходится тормозить двигателем, переключая на пониженные передачи 3,2. На ней еще есть такая фишка когда едешь с горки при нажатии на тормоз коробка автоматом переключает на третью скорость, пока авто не выправится (в горизонтальной плоскости), автомат вверх не переключает.

Сергей Ч.
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 979
Регистрация: 20.11.2009
Город: Яшкино
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

23.4.2014, 20:43

airo @ 23.4.2014, 14:54
эх... раз пошла такая пьянка про склоны и торможение двигателем. вопрос: А стоит ли вообще переключать коробку на пониженную передачу? отключение 4й передачи (О/D) ... есть еще "S" рычаг опустить ниже можно без кнопки, ну про самую низкую "L" я промолчу. ею пользовался только один раз, когда забрался на каменистый склон (такая дорога была по пути 40 градусов не меньше), думал порву резину, нет, все ок, эта передача требует полной остановки как и задняя) в общем все передачи, требующие нажатия кнопки на рычаге требуют обязательного останова авто.
yes.gif может писанул чего лишнего... так не молчите wink.gif

Я балуюсь лишь при разгонах,переключая передачи(вернее удерживая)на пониженной до макс.оборотов. Ну это так баловство под настроение. Торможение двигателем не использую,не на чем,нет таких гор.

chpok
Новичок
Сообщений: 13
Регистрация: 28.4.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: Toyota Passo (1 л)

28.4.2014, 17:07

Ребят, подскажите кто знает. Сегодня приобрел Toyota Passo. Проехался, на первый взгляд все в порядке, но заметил что у машины нет наката, когда еду с горки машина наоборот притормаживает, решил проверить, поставил в нейтральное положение, машина отлично катиться. Плюс ко всему, когда накатом еду мгновенный расход показывает 99,9л., когда торможу 50-60л., когда даю газу как и должно быть 5л., помогите разобраться в чем может быть проблема.

BUSER.
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 691
Регистрация: 12.7.2011
Город: Крымск
Авто: Daihatsu Sirion (1,3 л)

28.4.2014, 17:30

Проблема обычная для нашего Форума. Надоело повторяться. Всю тему цитировать?
С ув.Валерий.

chpok
Новичок
Сообщений: 13
Регистрация: 28.4.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: Toyota Passo (1 л)

28.4.2014, 20:51

BUSER. @ 28.4.2014, 17:30
Проблема обычная для нашего Форума. Надоело повторяться. Всю тему цитировать?


Извини дружище, сегодня только зарегистрировался, не могу разобраться пока. А кому не сложно подскажите где смотреть про данную проблему, очень опасаюсь что проблемы возможны в акпп. Средний расход показывает 15,5л., накатом машишну как будто что то держит.

Виталий 214145
Пассовод
Сообщений: 122
Регистрация: 1.3.2014
Авто: другое

28.4.2014, 21:49

chpok @ 28.4.2014, 17:07
Ребят, подскажите кто знает. Сегодня приобрел Toyota Passo. Проехался, на первый взгляд все в порядке, но заметил что у машины нет наката, когда еду с горки машина наоборот притормаживает, решил проверить, поставил в нейтральное положение, машина отлично катиться. Плюс ко всему, когда накатом еду мгновенный расход показывает 99,9л., когда торможу 50-60л., когда даю газу как и должно быть 5л., помогите разобраться в чем может быть проблема.

Есть совет в этой теме : ссылка , есть 3 причины ,которые могут притормаживать машину 1 тормоза 2 трансмиссия 3 движок .При подклиниваниии суппорта машину уводит в строну.В нейтральном положении отлично катится и тормоза не нагреваются ,значит остаётся ,притормаживает трансмиссией или двигателем .Небольшое притормаживание -это нормально .Посмотрите в каком состоянии масло в коробке ,давно ли менялось .Кстати притормаживание может быть и из за топливного фильтра ,например как и в этом случае : ссылка. Короче смотря как притормаживает ,там будет видно куда капать yes.gif Почитайте эту тему сначала ,здесь тоже есть посты про притормаживание .

chpok
Новичок
Сообщений: 13
Регистрация: 28.4.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: Toyota Passo (1 л)

29.4.2014, 9:46

Виталий 214145 @ 28.4.2014, 21:49
Есть совет в этой теме : ссылка , есть 3 причины ,которые могут притормаживать машину 1 тормоза 2 трансмиссия 3 движок .При подклиниваниии суппорта машину уводит в строну.В нейтральном положении отлично катится и тормоза не нагреваются ,значит остаётся ,притормаживает трансмиссией или двигателем .Небольшое притормаживание -это нормально .Посмотрите в каком состоянии масло в коробке ,давно ли менялось .Кстати притормаживание может быть и из за топливного фильтра ,например как и в этом случае : ссылка. Короче смотря как притормаживает ,там будет видно куда капать yes.gif Почитайте эту тему сначала ,здесь тоже есть посты про притормаживание .


Спасибо Виталий! Дело еще в том, что машина можно сказать свежая, 2009 год, без пробега по РФ - 55600. Сегодня проверю масла в двигателе и коробке, посмотрю нагревается ли суппорта.

Виталий 214145
Пассовод
Сообщений: 122
Регистрация: 1.3.2014
Авто: другое

29.4.2014, 12:45

chpok @ 29.4.2014, 9:46
Спасибо Виталий! Дело еще в том, что машина можно сказать свежая, 2009 год, без пробега по РФ - 55600. Сегодня проверю масла в двигателе и коробке, посмотрю нагревается ли суппорта.

Да незачто rolleyes.gif . Японцы меняют жижу в коробке как раз на 60 тыс км (при тяжелых условиях эксплуатации при 30 тыс км) .Те машины ,которые я смотрел ,без пробега по России -более 20 шт ,продавались без смены расходников. Т.е. Вам скорее всего придётся менять масло в коробке ,двигателе ,менять фильтры воздущный ,салонный и менять свечи .,антифриз . Колодки к 60 тыс .км ещё в нормальном состоянии ,но передние тоже можно посмотреть. Так как машина на нейтрали катится у Вас хорошо и её никуда не ведёт ,то суппорта не будут нагреваться . Можно также проверить поддамкратить заднее колёса по одному и вращать рукой ,послушать не задевают ли колодки ,не перетянут ли ручник (заодно и подшипник послушать ) - но это врядли . Мне кажется в Вашем случае будет достаточно заменить расходники . yes.gif Тема про свечи : ( на литровый двигатель свечи длинные 26.5мм ) ссылка ссылка Масло акпп ссылка ,замена масла на passo sette с картинками у нас тоже самое ссылка ,

chpok
Новичок
Сообщений: 13
Регистрация: 28.4.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: Toyota Passo (1 л)

29.4.2014, 19:47

Виталий 214145 @ 29.4.2014, 12:45
Да незачто rolleyes.gif . Японцы меняют жижу в коробке как раз на 60 тыс км (при тяжелых условиях эксплуатации при 30 тыс км) .Те машины ,которые я смотрел ,без пробега по России -более 20 шт ,продавались без смены расходников. Т.е. Вам скорее всего придётся менять масло в коробке ,двигателе ,менять фильтры воздущный ,салонный и менять свечи .,антифриз . Колодки к 60 тыс .км ещё в нормальном состоянии ,но передние тоже можно посмотреть. Так как машина на нейтрали катится у Вас хорошо и её никуда не ведёт ,то суппорта не будут нагреваться . Можно также проверить поддамкратить заднее колёса по одному и вращать рукой ,послушать не задевают ли колодки ,не перетянут ли ручник (заодно и подшипник послушать ) - но это врядли . Мне кажется в Вашем случае будет достаточно заменить расходники . yes.gif Тема про свечи : ( на литровый двигатель свечи длинные 26.5мм ) ссылка ссылка Масло акпп ссылка ,замена масла на passo sette с картинками у нас тоже самое ссылка ,


Виталий, большое человеческое спасибо! Все доходчиво объяснили, будем разбираться, благодарю.

BUSER.
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 691
Регистрация: 12.7.2011
Город: Крымск
Авто: Daihatsu Sirion (1,3 л)

30.4.2014, 20:53

Тут кто-то пытался меня обвинить, что встреваю в разговор (на общем Форуме) и страшилки пишу. Да, пишу. А как остепенить водителей, возомнивших себя Знатоками? Ну нет таких рекомендаций по вождению. Наоборот. Но я не об этом. Никогда на автомате накатом не пользовался, но глядя на это активное обсуждение, решил попробовать. Так :вот. На Сирионе при движении без газа на D-1,0 л/100км, на N- ровно столько. На Атрае- 1,2 и 0,4 (есть смешная экономия). Почему этим не заморачивался, вспомнил. Был у жены Мицубиши ЕК-вагон. Считается авто более низкого класса. Так у него наоборот: 0 и 0,7. И у брата на древнем Пассате 2л с механикой: ногу с газа убрал-0, а на нейтралке- больше литра. Правда 5 клапанов на цилиндр. Это я к чему? Спорить ведь, собственно, не о чем. Тема не актуальна.
С ув.Валерий.

Виталий 214145
Пассовод
Сообщений: 122
Регистрация: 1.3.2014
Авто: другое

30.4.2014, 22:29

BUSER. @ 30.4.2014, 20:53
Это я к чему? Спорить ведь, собственно, не о чем. Тема не актуальна.

В заключении нужно было написать ,что от постоянного движения накатом на автомате , ничего хорошего не будет ,да и топливо даже 1л\100 км не съэкономишь.

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0