BUSER.
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 691
Регистрация: 12.7.2011
Город: Крымск
Авто: Daihatsu Sirion (1,3 л)

8.1.2012, 11:43

Забудьте про "нейтраль" и не парьте себе мозг. Как выше было сказано:"только если вручную толкать". Тут даже обсуждать нечего.
С ув.Валерий.

Paull
Пассовод
Сообщений: 183
Регистрация: 6.10.2011
Город: Красноярск
Авто: Toyota Passo (1 л)

8.1.2012, 15:34

Volan @ 20.7.2011, 6:11
за счёт чего крутится коленвал это "некоторое время"?

Поддерживаю вопрос!

pelikan
Интересующийся Пассо
Сообщений: 21
Регистрация: 19.6.2010
Город: Камышин
Авто: Toyota Passo (1 л)

8.1.2012, 16:07

Шмишно! У него что бензонасос чтоли вырубается при движении накатом? Типа сидит человек или лежит - дыхание ровное, а с горки на санках прокатится можно не дышать????
Вообще накатом не пользуюсь принципиально, привычка осталась от маханики. Нейтралью воспользовался один раз (как только купил), тупо начал скатываться назад на перекретке.

ratel
Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 2.2.2012
Город: Чита
Авто: Toyota Passo (1 л)

2.2.2012, 4:55

pelikan @ 8.1.2012, 21:07
Шмишно! У него что бензонасос чтоли вырубается при движении накатом? Типа сидит человек или лежит - дыхание ровное, а с горки на санках прокатится можно не дышать????
Вообще накатом не пользуюсь принципиально, привычка осталась от маханики. Нейтралью воспользовался один раз (как только купил), тупо начал скатываться назад на перекретке.


Так скорее и есть - бензонасос отключается, за счет этого происходит торможение двигателем и движение поршней и колен. вала происходит по инерции. Как только нажал на педаль - почувствовал впрыск.

Volan
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 2180
Регистрация: 21.9.2009
Город: Москва
Авто: Toyota Passo (1 л)

2.2.2012, 13:40

ratel @ 2.2.2012, 5:55
Так скорее и есть - бензонасос отключается, за счет этого происходит торможение двигателем и движение поршней и колен. вала происходит по инерции. Как только нажал на педаль - почувствовал впрыск.

ты не понял, обсуждается вопрос движения на нейтральной передаче. при этом никакого торможения двигателем и вращения коленвала без бензина быть не может

3aHo3a
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 479
Регистрация: 10.1.2010
Город: Хабаровск
Авто: Daihatsu Boon (1 л)

3.2.2012, 4:59

Ребят, вы билет из ПДД помните про расход топлива? cool.gif Максимальный расход топлива будет при резких ускорениях и резких торможениях, а минимальный при правных ускорениях и плавных торможениях. соответственно движение "накатом" это разновидность плавного торможения, а именно - торможение двигателем.
Проще говоря, первый вариант вождения часто называют агрессивным из-за резких нажатий на тормоз и газ, а второй стиль вождения спокойным. При прочих равных условиях стиль вождения очень сильно влияет на расход, если вы о нем так печетесь, водите машину плавно. Никакое движение "накатом" и уж тем паче стояние в пробке на нейтрале заметно не скажется на расходе, тем более если ваши поездки краткие и на небольшие расстояния.
Прочитал все что тут написано, lol.gif ребят, вы на сколько хотите таким способом бензина сэкономить? smile.gif
Оно вам надо дергать туда сюда коробку? вы же можете нечайно и "R" воткнуть, когда например в пробке стоите с вяло текущим движением, или вас просто все начнут подрезать. я на "Р" перевожу АКП только если на переезде поезд пропускаю, или останавливаюсь.
Двигаться "накатом" в городе между светофорами редко возможно, а вот плавно подъехать к светофору постоянно притормаживая, и при загоревшемся зеленом продолжить движение а не начать его с полной остановки часто получается, особенно когда знаешь приблизительное время цыклов светофора cool.gif При этом расход будет меньше, нежели если вы подъехали к светофору "накатом" там остановились, а потом начали движение с места.
Короче: не заморачивайтесь вы этими накатами, ездите, и получайте удовольствие от движения.
А всем любителям большой экономии ездой накатом, рекомендую общественный транспорт, бензина наэкономите нериальное количество preved.gif
Daihatsu Bo-n 1 л. 2005г (модификация 2004г)
Mazda Demio 1,3 л. 2002г кузов DY3W
хочу такой номерок :) ссылка

Paull
Пассовод
Сообщений: 183
Регистрация: 6.10.2011
Город: Красноярск
Авто: Toyota Passo (1 л)

3.2.2012, 5:45

3aHo3a @ 3.2.2012, 8:59
Оно вам надо дергать туда сюда коробку? вы же можете нечайно и "R" воткнуть, когда например в пробке стоите с вяло текущим движением, или вас просто все начнут подрезать.

Это как вы на R то воткнете? Коробка ж не дурак, она не даст вам этого сделать, если вы, конечно, при переключении на нейтраль, не нажимаете кнопку на рычаге.

3aHo3a
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 479
Регистрация: 10.1.2010
Город: Хабаровск
Авто: Daihatsu Boon (1 л)

3.2.2012, 7:54

Paull @ 3.2.2012, 12:45
Это как вы на R то воткнете? Коробка ж не дурак, она не даст вам этого сделать, если вы, конечно, при переключении на нейтраль, не нажимаете кнопку на рычаге.

легко, когда на паркинге стоишь, тут такой вариант тоже озвучивался.
а с нейтрали конечно блокировочка идет, вопросов нет
Daihatsu Bo-n 1 л. 2005г (модификация 2004г)
Mazda Demio 1,3 л. 2002г кузов DY3W
хочу такой номерок :) ссылка

Volan
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 2180
Регистрация: 21.9.2009
Город: Москва
Авто: Toyota Passo (1 л)

3.2.2012, 11:04

Paull @ 3.2.2012, 6:45
Это как вы на R то воткнете? Коробка ж не дурак, она не даст вам этого сделать, если вы, конечно, при переключении на нейтраль, не нажимаете кнопку на рычаге.

да запросто
при чуть прижатом тормозе блокировка переключения передач снимается
при движении вперёд, притормаживал перед светофором и решил воткнуть паркинг(сдуру, уставший был, 2 суток не спал), на позиции заднего хода раздался пластмассовый треск(как трещётка)
резко остановился, переключил на паркинг
проблем с коробкой не было(тьфу,тьфу,тьфу)
видимо есть защита от дурака(меня)

ikari81
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 1841
Регистрация: 11.8.2012
Город: Омск
Авто: Toyota Passo (1 л)

6.3.2013, 15:15

А как ездить на D (не включая overdrive) без торможения двигателем?
ссылка
ссылка
"Причин может быть множество, а последствия разнообразными" (с)

Volan
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 2180
Регистрация: 21.9.2009
Город: Москва
Авто: Toyota Passo (1 л)

7.3.2013, 22:30

ikari81 @ 6.3.2013, 15:15
А как ездить на D (не включая overdrive) без торможения двигателем?

нажать педаль акселератора yes.gif

ikari81
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 1841
Регистрация: 11.8.2012
Город: Омск
Авто: Toyota Passo (1 л)

8.3.2013, 1:10

так это уже не накат а обычная езда, подача топлива увеличивается
ссылка
ссылка
"Причин может быть множество, а последствия разнообразными" (с)

dovlad
Пассовод
Сообщений: 165
Регистрация: 6.12.2012
Город: Черногорск
Авто: Toyota Passo (1 л)

16.3.2013, 6:25

Dyimovochka @ 15.6.2011, 15:49
Можно поподробней про датчик расхода.. Не могу понять.. он иногда показывает, например, 80 л./ 100 км. Не может же быть такого расхода при обычной езде! Как понять эти цифры?

У меня Пассо 2004 года. А где датчик находится, что то я у себя его не вижу?
Когда ты полностью, безоговорочно доверяешь человеку, то в результате получаешь одно из двух: или человека на всю жизнь, или урок на всю жизнь.

VitVik
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 834
Регистрация: 13.10.2008
Авто: другое

16.3.2013, 8:04

dovlad @ 16.3.2013, 6:25
У меня Пассо 2004 года. А где датчик находится, что то я у себя его не вижу?

И не увидите. На машинах этих годов расход не показывается.

ikari81
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 1841
Регистрация: 11.8.2012
Город: Омск
Авто: Toyota Passo (1 л)

16.3.2013, 8:06

dovlad @ 16.3.2013, 9:25
У меня Пассо 2004 года. А где датчик находится, что то я у себя его не вижу?

Меняй на ту, в которой PRND2L подсвечиваются на панели а не выводятся на LCD yes.gif
ссылка
ссылка
"Причин может быть множество, а последствия разнообразными" (с)

dovlad
Пассовод
Сообщений: 165
Регистрация: 6.12.2012
Город: Черногорск
Авто: Toyota Passo (1 л)

16.3.2013, 8:06

VitVik @ 16.3.2013, 11:04
И не увидите. На машинах этих годов расход не показывается.

Коротко и ясно yes.gif. Спасибо.
Когда ты полностью, безоговорочно доверяешь человеку, то в результате получаешь одно из двух: или человека на всю жизнь, или урок на всю жизнь.

Сергей Ч.
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 979
Регистрация: 20.11.2009
Город: Яшкино
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

6.4.2014, 14:13

К вопросу о езде на "N". У нас местность холмистая,машина у меня тяжёлая Камри и накатом пользоваться на ней одно удовольствие. В общем у меня получается накатом,т.е. на "N" прокатиться где-то примерно 5% пути. При среднем пробеге за год 44 т.км,накатом я качусь более 2т.км. Проблем с АКП за 15 лет езды на б\у японках с пробегами под 350т.км никогда не было. Правда я регулярно делаю частичную замену масла в АКП. На днях купил на некоторое время Пассо. Нейтралкой на ней пользоваться 1)неудобно кочергой 2)машина лёгкая,наката практически нет. Вывод: езда на "N" на Пассо одна морока и больше разговоров. Вот на Камри,там да,под некоторые уклоны пару другую км можно 120км\ч катиться.

BUSER.
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 691
Регистрация: 12.7.2011
Город: Крымск
Авто: Daihatsu Sirion (1,3 л)

6.4.2014, 17:07

Ну чтож остается только посочувствовать тем людям, которым достались твои японки. И если под тобой ни одна коробка не развалилась, то только благодаря японцам , которые в старых моделях закладывали такой запас прочности, что даже российские умники не могли их угробить. На современных авто износ увеличивается в разы. Это дураки Вам в инструкциях пишут, что перевозить авто с АКП надо на эвакуаторе, или буксировать с макс. скоростью до 40 кмч не больше 20 км без остановки? Интересно- почему? С трех раз догадаетесь? Или все-таки надо мат часть учить? Даже на светофоре для двигателя лучше D или P, чем N. А кочерга для того и сделана, чтобы под ногами не путалась. Япошки фиг бы догадались, что вы ее додумаетесь туда- сюда дергать. Современные ручки (из панели торчат) еще удобней.
С ув.Валерий.

фёдар шышкин
Пассовод
Сообщений: 128
Регистрация: 4.10.2012
Город: Челябинск
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

6.4.2014, 17:32

BUSER. @ 6.4.2014, 18:07
Ну чтож остается только посочувствовать тем людям, которым достались твои японки. И если под тобой ни одна коробка не развалилась, то только благодаря японцам , которые в старых моделях закладывали такой запас прочности, что даже российские умники не могли их угробить. На современных авто износ увеличивается в разы. Это дураки Вам в инструкциях пишут, что перевозить авто с АКП надо на эвакуаторе, или буксировать с макс. скоростью до 40 кмч не больше 20 км без остановки? Интересно- почему? С трех раз догадаетесь? Или все-таки надо мат часть учить? Даже на светофоре для двигателя лучше D или P, чем N. А кочерга для того и сделана, чтобы под ногами не путалась. Япошки фиг бы догадались, что вы ее додумаетесь туда- сюда дергать. Современные ручки (из панели торчат) еще удобней.

Полностью поддерживаю.

dovlad
Пассовод
Сообщений: 165
Регистрация: 6.12.2012
Город: Черногорск
Авто: Toyota Passo (1 л)

6.4.2014, 17:35

фёдар шышкин @ 6.4.2014, 20:32
Полностью поддерживаю.

И я тоже полностью поддерживаю. good.gif
Когда ты полностью, безоговорочно доверяешь человеку, то в результате получаешь одно из двух: или человека на всю жизнь, или урок на всю жизнь.

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0