гесер @ 29.10.2014, 10:06
Вместе с дальним не горят, так же как и при "моргании". Питание РЕЛЕ подключено напрямую к проводу идущему на лампу ближнего света. Постараюсь сегодня зафотать и выложить. А на словах так-включил зажигание, сразу включились ДХО, завёл движок-ДХО не тухнут, включил габариты-горят, включил дальний (ближний)- ДХО отключились. Что характерно, выключил зажигание-ДХО гаснут секунды через 3-4, видимо питание на "дожигатель" ещё какое-то время поступает, что обусловлено самой электроникой. Запуск с брелка аналогичен-сначала включились ДХО, потом запускается движок и всё алес гут! Диоды в схему не включал, каких-либо последствий не наблюдалось, использую уже на протяжении семи месяцев. Насчёт экономичности и нагрузок на генератор согласен целиком, эта цель так же преследовалась.
Борис @ 29.10.2014, 23:52
Несколько непонятно, почему при включении дальнего света у Вас не горят ДХО. Ведь при включении дальняка напряжение с провода, идущего на ближний свет, пропадает - т.е. реле должно выключиться и нормально замкнутые контакты замкнуться, обеспечив включение ДХО. ИМХО, описание Вашей схемы включения не соответствует действительности. Возможно, (-) с Ваших ДХО заведен на (+) дальнего света.
гесер @ 29.10.2014, 14:17
Краткий фотоотчёт
[attachment=4661:100_6614.jpg]
точка подключения
viacheslav827 @ 5.1.2017, 14:28
Товарищи. Не нашел темы посвященной электрическим схемам, поэтому пишу сюда. Суть вопроса такая: приобрел реле ходовых огней ДХО-3-12 В. Всё подключил, но не работает. На сколько я понял, плюс на фару формируется на подрулевом лепестке, потом на реле, с реле на фару (ближний и дальний свет). Минус, вроде, опять через лепесток и на клемму. Если есть у кого схема на kgc10, скиньте, пожалуйста
Vovan0211 @ 5.1.2017, 18:55
схема подключения релюхи на сайте посмотри... ссылка но не пойму зачем тебе ближний и дальний свет, тебе габарит нужен, при включени корого дхо тухнет. а плюс бери от аккумулятора или гены, минус кузов, тебе тока нужно определиться с + при вкл зажигания, я взял от датчика на выпускном коллекторе.
viacheslav827 @ 5.1.2017, 15:18
У меня вот такое реле ссылка
управление дальним светом по "+" через шим, но похоже и "-" рвётся через подрулевой лепесток. поэтому ничего и не работает. но это предположение, пока не увижу схему
Vovan0211 @ 6.1.2017, 12:58
извини не разобрался, у тебя немного другой принцип дхо. дхо твоё не от доп освещения типа светодиодных приблуд, а 30 или 50% от мощности дальнего света. но всёж примерно всё одинаково. :
1 и 2 (белые) проще к проводам дальнего света запаралелить
3 (голубой) так же подключить к проводу габарита
4 (желт зел) либо к ручнику(снял с ручника, дхо включилось) либо к датчику скорости (тронулся дхо включилось)
5(коричневый) взял с датчика на выпускном коллекторе
6 протянул до аккумулятора
7 заземлил на кузове
мне кажется так проще чем искать по схемам нужные колодки разобрав при этом пол торпеды. и включаться в провода проще мне кажется клемником (см изо)
а но ты уже соединил релюху, остаётся лопатить макулатуру и искать ошибку
viacheslav827 @ 6.1.2017, 10:23
в том то вся и проблема, что примерно так и сделал, но не работает. начал разбираться, единственный вариант- нету минуса на фаре
вот только датчик скорости не нашел, поэтому 4 и 5 вместе, по инструкции допускается
viacheslav827 @ 6.1.2017, 10:23
в том то вся и проблема, что примерно так и сделал, но не работает. начал разбираться, единственный вариант- нету минуса на фаре
вот только датчик скорости не нашел, поэтому 4 и 5 вместе, по инструкции допускается
Vovan0211 @ 6.1.2017, 14:29
А зачем минус именно на фаре? Любой кузовной болт подойдёт...
viacheslav827 @ 6.1.2017, 11:32
"+" через шим на ДХО-3-12, "-" на фаре уже должен быть, что бы схема работала, а его то кок раз и нет, если я правильно понял
Vovan0211 @ 6.1.2017, 15:41
Без минуса в фаре не будет гореть свет, мултиметром или контролькой прозвони.
Пользователей: 0