BUSER.
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 691
Регистрация: 12.7.2011
Город: Крымск
Авто: Daihatsu Sirion (1,3 л)

24.10.2013, 14:17

kaban7 @ 23.2.2013, 17:05
По бокам возле фар на Сирионе висят разъёмы корректора. Фишки ПТФ- под бампером.

Несколько раз писалось.
С ув.Валерий.

FeliXX
Интересующийся Пассо
Сообщений: 29
Регистрация: 27.7.2013
Город: Краснодар
Авто: Toyota Passo (1 л)

24.10.2013, 23:29

А вот фото контакта ПТФ

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 291 )
Прикрепленный файл   24102013155.jpg
ссылка
車:トヨタパッソ

FeliXX
Интересующийся Пассо
Сообщений: 29
Регистрация: 27.7.2013
Город: Краснодар
Авто: Toyota Passo (1 л)

24.10.2013, 23:34

Я поставил ДХО,подключив на зажигание. результат на фото. Снимал на телефон,качество-ниже среднего(

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 151 )
Прикрепленный файл   24102013160.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 118 )
Прикрепленный файл   24102013159.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 76 )
Прикрепленный файл   24102013160.jpg
ссылка
車:トヨタパッソ

Masson
Пассовод
Сообщений: 126
Регистрация: 16.4.2009
Город: Красноярск
Авто: Toyota Passo (1 л)

25.10.2013, 5:06

Спасибо ребята. Завтра попробую найти. ok.gif

Masson
Пассовод
Сообщений: 126
Регистрация: 16.4.2009
Город: Красноярск
Авто: Toyota Passo (1 л)

28.10.2013, 12:53

Поставил ДХО. Отогнул подкрылки, нет там штатных проводов с фишками для птф. Все облазил, не нашел. Поэтому плюс взял с контакта релюшки (звук для задних пассажиров), прокинул провод до ДХО-шек и закрепил сами огни. Получилось как-то так

фёдар шышкин
Пассовод
Сообщений: 128
Регистрация: 4.10.2012
Город: Челябинск
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

16.11.2013, 15:10

Masson @ 28.10.2013, 13:53
Поставил ДХО. Отогнул подкрылки, нет там штатных проводов с фишками для птф. Все облазил, не нашел. Поэтому плюс взял с контакта релюшки (звук для задних пассажиров), прокинул провод до ДХО-шек и закрепил сами огни. Получилось как-то так

Чем крепил?

Masson
Пассовод
Сообщений: 126
Регистрация: 16.4.2009
Город: Красноярск
Авто: Toyota Passo (1 л)

19.11.2013, 8:18

Саморезы шли в комплекте с ДХО.

Korvin
Пассовод
Сообщений: 122
Регистрация: 23.5.2014
Город: Красноярск
Авто: Toyota Passo (1 л)

5.6.2014, 15:18

Masson @ 19.11.2013, 8:18
Саморезы шли в комплекте с ДХО.

А ни у кого не возникала идея запихать дхо в фару?
Сейчас продаются гибкие дхо с возможностью включения белого и оранжевого света. можно было бы не разбирая фару просунуть в отверстие куда вставляется лампочка поворотника и просто там проложить по краю фары вверх. было бы зачетно. и минимум усилий )

storm1505
Интересующийся Пассо
Сообщений: 42
Регистрация: 18.6.2013
Город: Чита
Авто: Toyota Passo (1 л)

11.6.2014, 17:40

Korvin @ 5.6.2014, 15:18
А ни у кого не возникала идея запихать дхо в фару?
Сейчас продаются гибкие дхо с возможностью включения белого и оранжевого света. можно было бы не разбирая фару просунуть в отверстие куда вставляется лампочка поворотника и просто там проложить по краю фары вверх. было бы зачетно. и минимум усилий )

Возникала, но жизнь у фары одна. Страшно лезть не зная результат. А что если контакт подцепить на рычаг акп в положение D?

Korvin
Пассовод
Сообщений: 122
Регистрация: 23.5.2014
Город: Красноярск
Авто: Toyota Passo (1 л)

12.6.2014, 8:00

storm1505 @ 11.6.2014, 17:40
Возникала, но жизнь у фары одна. Страшно лезть не зная результат. А что если контакт подцепить на рычаг акп в положение D?

А зачем?:-) можно в блоке под капотом плюс найти, который появляется при запуске двигателя и все:-)

kaban7
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 468
Регистрация: 3.4.2011
Город: Астрахань
Авто: другое

5.10.2014, 17:08

ссылка - нехилые ДХО получатся.
ссылка
ссылка

Борис
Интересующийся Пассо
Сообщений: 27
Регистрация: 16.6.2013
Город: Нижний Новгород
Авто: Toyota Passo (1 л)

9.10.2014, 14:08

Korvin @ 12.6.2014, 8:00
А зачем?:-) можно в блоке под капотом плюс найти, который появляется при запуске двигателя и все:-)

Я взял + от датчика уровня тормозной жидкости, так по-моему проще всего и электрика лишку не напрягается, т.к. при нормальном уровне тормозухи лампочка не горит (тока нет), ДХО потребляют где-то 0,2 А, что вполне сопоставимо с потреблением лампочки в приборном щитке. ДХО я вмонтировал в ниши под ПТФ в переднем бампере, там меньше на них грязь летит. Подключал не напрямую, а через реле, чтоб при включении габаритов и фар ДХО гасли (так положено по регламенту). Реле - в любом авточапке, стоит вместе колодкой рублей 200.

гесер
Интересующийся Пассо
Сообщений: 45
Регистрация: 27.10.2014
Город: Уссурийск
Авто: Toyota Passo (1 л)

28.10.2014, 14:06

ДХО сотворил из светодиодной ленты. Наклеил по нижнему контуру фар от решётки бампера до верхнего угла где смыкаются крыло, фара и бампер. Смотрится не плохо. Если нужны фотки-скажите, выложу. А вот с подключением думал долго и основательно. В итоге нашёл способ. В передней части двигателя, на выпускном колекторе установлен так называемый "дожигатель". К нему подходит колодка и методом научного тыка(!), с помощью мультиметра, именно на нём выискал ближайшую точку к фарам где при повороте ключа появляется 12 В. Далее вопрос рук и техники. Но... есть одно "но". ДХО должны отключаться при включении ближнего-дальнего. Ну так, по правилам как-то, чтобы никто не придрался. Решается так-ставится пятиконтактаная релюшка (реле стартера от ВАЗ 2110 и ей подобным) в разрыв питания самих ДХО, а на катушку реле подаётся питание от провода фары ближнего света. Резюме: поворот ключа зажигания-загорелись ДХО, завели двигатель, они светят, включили габариты-светят, включили ближний (дальний)-отключились. Всё прекрасно, все довольны, ГИБДД курит бамбук.

passoclub
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 351
Регистрация: 25.11.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: Toyota Passo (1 л)

28.10.2014, 20:39

recep фото интересно посмотреть как поучилось.

Борис
Интересующийся Пассо
Сообщений: 27
Регистрация: 16.6.2013
Город: Нижний Новгород
Авто: Toyota Passo (1 л)

28.10.2014, 20:45

гесер @ 28.10.2014, 14:06
ДХО сотворил из светодиодной ленты. Наклеил по нижнему контуру фар от решётки бампера до верхнего угла где смыкаются крыло, фара и бампер. Смотрится не плохо. Если нужны фотки-скажите, выложу. А вот с подключением думал долго и основательно. В итоге нашёл способ. В передней части двигателя, на выпускном колекторе установлен так называемый "дожигатель". К нему подходит колодка и методом научного тыка(!), с помощью мультиметра, именно на нём выискал ближайшую точку к фарам где при повороте ключа появляется 12 В. Далее вопрос рук и техники. Но... есть одно "но". ДХО должны отключаться при включении ближнего-дальнего. Ну так, по правилам как-то, чтобы никто не придрался. Решается так-ставится пятиконтактаная релюшка (реле стартера от ВАЗ 2110 и ей подобным) в разрыв питания самих ДХО, а на катушку реле подаётся питание от провода фары ближнего света. Резюме: поворот ключа зажигания-загорелись ДХО, завели двигатель, они светят, включили габариты-светят, включили ближний (дальний)-отключились. Всё прекрасно, все довольны, ГИБДД курит бамбук.

ТЕХНИЧЕСКИЙ РЕГЛАМЕНТ О БЕЗОПАСНОСТИ КОЛЕСНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ своим п. 1.3.29.1 обязывает держать ДХО включенными не только при работающем двигателе, но вообще автоматически включать ДХО при нахождении ключа зажигание в положении "ЗАЖИГАНИЕ", дословно: "Дневные ходовые огни, если таковые установлены, должны включаться автоматически, когда выключатель зажигания находится в таком положении, которое не исключает возможность работы двигателя. Дневные ходовые огни должны выключаться автоматически при включении фар, за исключением тех случаев, когда мигание фар применяется для подачи кратковременных предупреждающих световых сигналов". Т.е. на катушку реле надо подавать питание от провода ГАБАРИТОВ.

гесер
Интересующийся Пассо
Сообщений: 45
Регистрация: 27.10.2014
Город: Уссурийск
Авто: Toyota Passo (1 л)

29.10.2014, 6:38

Борис @ 29.10.2014, 2:45
ТЕХНИЧЕСКИЙ РЕГЛАМЕНТ О БЕЗОПАСНОСТИ КОЛЕСНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ своим п. 1.3.29.1 обязывает держать ДХО включенными не только при работающем двигателе, но вообще автоматически включать ДХО при нахождении ключа зажигание в положении "ЗАЖИГАНИЕ", дословно: "Дневные ходовые огни, если таковые установлены, должны включаться автоматически, когда выключатель зажигания находится в таком положении, которое не исключает возможность работы двигателя. Дневные ходовые огни должны выключаться автоматически при включении фар, за исключением тех случаев, когда мигание фар применяется для подачи кратковременных предупреждающих световых сигналов". Т.е. на катушку реле надо подавать питание от провода ГАБАРИТОВ.


Борис, я согласен с тобой. Но дело в том, что для того, чтобы предусмотреть вариант "неотключения" ДХО при моргании дальним, пришлось бы лезть куда-то глубже и заморачивать обходную, от непосредственного включения дальнего света фар, схему. А поскольку не так уж и часто "моргать" приходится, то пошёл простым путём! Вариант подключить размыкающее реле к габаритам был, технически оно одинаково, что и к фарам. Просто я решил не задействовать габариты потому, что в принципе в регламенте прописано за ФАРЫ, а в пункте 19 ПДД, при описании использования световых приборов, определения "ФАРЫ ближнего (дальнего) света и "ГАБАРИТНЫЕ ОГНИ" разделены. Кроме того, вместо ДХО габариты использовать нельзя, а фары ближнего света либо противотуманные фары можно. В общем, сложив всё вместе я понял это по своему! rolleyes.gif

Борис
Интересующийся Пассо
Сообщений: 27
Регистрация: 16.6.2013
Город: Нижний Новгород
Авто: Toyota Passo (1 л)

29.10.2014, 9:31

гесер @ 29.10.2014, 6:38
Борис, я согласен с тобой. Но дело в том, что для того, чтобы предусмотреть вариант "неотключения" ДХО при моргании дальним, пришлось бы лезть куда-то глубже и заморачивать обходную, от непосредственного включения дальнего света фар, схему. А поскольку не так уж и часто "моргать" приходится, то пошёл простым путём! Вариант подключить размыкающее реле к габаритам был, технически оно одинаково, что и к фарам. Просто я решил не задействовать габариты потому, что в принципе в регламенте прописано за ФАРЫ, а в пункте 19 ПДД, при описании использования световых приборов, определения "ФАРЫ ближнего (дальнего) света и "ГАБАРИТНЫЕ ОГНИ" разделены. Кроме того, вместо ДХО габариты использовать нельзя, а фары ближнего света либо противотуманные фары можно. В общем, сложив всё вместе я понял это по своему! rolleyes.gif

ИМХО, в плане безопасности ДХО ничего не дают, смысл этих огней в них самих, чтоб гайцы не приставали. Я при установке ДХО преследовал еще и экономический интерес - мощность моих ДХО около 3 Вт, т.е. ток примерно 0,2 А. Мощность габаритов примерно 20 Вт (4*5) , ближний свет - еще 2*55=110Вт, итого 130 Вт. Разница в потреблении и, как следствие, расходе бензина, ощутима, по крайней мере для моей машины - думаю, около 0,5 л/100 км. Ваш вариант подключения предполагает параллельную работу ДХО и габаритов, т.е. +20 Вт к нагрузке на генератор, плюс износ лампочек, которые не так-то просто поменять. Кроме того, никогда не видел, чтоб при прохождении ТО кто-либо требовал подавать световые сигналы - просто последовательно включают габариты, ближний и т.д.
А так, Вы, безусловно, правы - оба варианта подключения жизнеспособны. Правда, если ваш способ подключения соответствует описанию, то Ваши ДХО должны гореть вместе с дальним светом фар, что недопустимо. Исключить это возможно, подключив катушку реле и к ближним, и к дальним проводам через диоды.

гесер
Интересующийся Пассо
Сообщений: 45
Регистрация: 27.10.2014
Город: Уссурийск
Авто: Toyota Passo (1 л)

29.10.2014, 10:06

Борис @ 29.10.2014, 15:31
ИМХО, в плане безопасности ДХО ничего не дают, смысл этих огней в них самих, чтоб гайцы не приставали. Я при установке ДХО преследовал еще и экономический интерес - мощность моих ДХО около 3 Вт, т.е. ток примерно 0,2 А. Мощность габаритов примерно 20 Вт (4*5) , ближний свет - еще 2*55=110Вт, итого 130 Вт. Разница в потреблении и, как следствие, расходе бензина, ощутима, по крайней мере для моей машины - думаю, около 0,5 л/100 км. Ваш вариант подключения предполагает параллельную работу ДХО и габаритов, т.е. +20 Вт к нагрузке на генератор, плюс износ лампочек, которые не так-то просто поменять. Кроме того, никогда не видел, чтоб при прохождении ТО кто-либо требовал подавать световые сигналы - просто последовательно включают габариты, ближний и т.д.
А так, Вы, безусловно, правы - оба варианта подключения жизнеспособны. Правда, если ваш способ подключения соответствует описанию, то Ваши ДХО должны гореть вместе с дальним светом фар, что недопустимо. Исключить это возможно, подключив катушку реле и к ближним, и к дальним проводам через диоды.


Вместе с дальним не горят, так же как и при "моргании". Питание РЕЛЕ подключено напрямую к проводу идущему на лампу ближнего света. Постараюсь сегодня зафотать и выложить. А на словах так-включил зажигание, сразу включились ДХО, завёл движок-ДХО не тухнут, включил габариты-горят, включил дальний (ближний)- ДХО отключились. Что характерно, выключил зажигание-ДХО гаснут секунды через 3-4, видимо питание на "дожигатель" ещё какое-то время поступает, что обусловлено самой электроникой. Запуск с брелка аналогичен-сначала включились ДХО, потом запускается движок и всё алес гут! Диоды в схему не включал, каких-либо последствий не наблюдалось, использую уже на протяжении семи месяцев. Насчёт экономичности и нагрузок на генератор согласен целиком, эта цель так же преследовалась.

гесер
Интересующийся Пассо
Сообщений: 45
Регистрация: 27.10.2014
Город: Уссурийск
Авто: Toyota Passo (1 л)

29.10.2014, 14:17

Краткий фотоотчёт


Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 153 )
Прикрепленный файл   100_6614.jpg
точка подключения


Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 146 )
Прикрепленный файл   100_6620.jpg
реле стартера от ВАЗ 2110, пятиконтактное. используются только четыре контакта-питание катушки и два нормально-замкнутых.


Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 85 )
Прикрепленный файл   100_6621.jpg
выключеные ДХО


Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 136 )
Прикрепленный файл   100_6622.jpg
включённые ДХО

гесер
Интересующийся Пассо
Сообщений: 45
Регистрация: 27.10.2014
Город: Уссурийск
Авто: Toyota Passo (1 л)

29.10.2014, 14:27


Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 96 )
Прикрепленный файл   100_6627.jpg
И... как-то так...

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 77 )
Прикрепленный файл   100_6628.jpg
...так...

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 79 )
Прикрепленный файл   100_6635.jpg
...ну и вот так...

Вернуться в “Электрика”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0