kaban7 @ 23.2.2013, 17:05
По бокам возле фар на Сирионе висят разъёмы корректора. Фишки ПТФ- под бампером.
Несколько раз писалось.
kaban7 @ 23.2.2013, 17:05
По бокам возле фар на Сирионе висят разъёмы корректора. Фишки ПТФ- под бампером.
Masson @ 28.10.2013, 13:53
Поставил ДХО. Отогнул подкрылки, нет там штатных проводов с фишками для птф. Все облазил, не нашел. Поэтому плюс взял с контакта релюшки (звук для задних пассажиров), прокинул провод до ДХО-шек и закрепил сами огни. Получилось как-то так
Masson @ 19.11.2013, 8:18
Саморезы шли в комплекте с ДХО.
Korvin @ 5.6.2014, 15:18
А ни у кого не возникала идея запихать дхо в фару?
Сейчас продаются гибкие дхо с возможностью включения белого и оранжевого света. можно было бы не разбирая фару просунуть в отверстие куда вставляется лампочка поворотника и просто там проложить по краю фары вверх. было бы зачетно. и минимум усилий )
storm1505 @ 11.6.2014, 17:40
Возникала, но жизнь у фары одна. Страшно лезть не зная результат. А что если контакт подцепить на рычаг акп в положение D?
Korvin @ 12.6.2014, 8:00
А зачем?:-) можно в блоке под капотом плюс найти, который появляется при запуске двигателя и все:-)
гесер @ 28.10.2014, 14:06
ДХО сотворил из светодиодной ленты. Наклеил по нижнему контуру фар от решётки бампера до верхнего угла где смыкаются крыло, фара и бампер. Смотрится не плохо. Если нужны фотки-скажите, выложу. А вот с подключением думал долго и основательно. В итоге нашёл способ. В передней части двигателя, на выпускном колекторе установлен так называемый "дожигатель". К нему подходит колодка и методом научного тыка(!), с помощью мультиметра, именно на нём выискал ближайшую точку к фарам где при повороте ключа появляется 12 В. Далее вопрос рук и техники. Но... есть одно "но". ДХО должны отключаться при включении ближнего-дальнего. Ну так, по правилам как-то, чтобы никто не придрался. Решается так-ставится пятиконтактаная релюшка (реле стартера от ВАЗ 2110 и ей подобным) в разрыв питания самих ДХО, а на катушку реле подаётся питание от провода фары ближнего света. Резюме: поворот ключа зажигания-загорелись ДХО, завели двигатель, они светят, включили габариты-светят, включили ближний (дальний)-отключились. Всё прекрасно, все довольны, ГИБДД курит бамбук.
Борис @ 29.10.2014, 2:45
ТЕХНИЧЕСКИЙ РЕГЛАМЕНТ О БЕЗОПАСНОСТИ КОЛЕСНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ своим п. 1.3.29.1 обязывает держать ДХО включенными не только при работающем двигателе, но вообще автоматически включать ДХО при нахождении ключа зажигание в положении "ЗАЖИГАНИЕ", дословно: "Дневные ходовые огни, если таковые установлены, должны включаться автоматически, когда выключатель зажигания находится в таком положении, которое не исключает возможность работы двигателя. Дневные ходовые огни должны выключаться автоматически при включении фар, за исключением тех случаев, когда мигание фар применяется для подачи кратковременных предупреждающих световых сигналов". Т.е. на катушку реле надо подавать питание от провода ГАБАРИТОВ.
гесер @ 29.10.2014, 6:38
Борис, я согласен с тобой. Но дело в том, что для того, чтобы предусмотреть вариант "неотключения" ДХО при моргании дальним, пришлось бы лезть куда-то глубже и заморачивать обходную, от непосредственного включения дальнего света фар, схему. А поскольку не так уж и часто "моргать" приходится, то пошёл простым путём! Вариант подключить размыкающее реле к габаритам был, технически оно одинаково, что и к фарам. Просто я решил не задействовать габариты потому, что в принципе в регламенте прописано за ФАРЫ, а в пункте 19 ПДД, при описании использования световых приборов, определения "ФАРЫ ближнего (дальнего) света и "ГАБАРИТНЫЕ ОГНИ" разделены. Кроме того, вместо ДХО габариты использовать нельзя, а фары ближнего света либо противотуманные фары можно. В общем, сложив всё вместе я понял это по своему!
Борис @ 29.10.2014, 15:31
ИМХО, в плане безопасности ДХО ничего не дают, смысл этих огней в них самих, чтоб гайцы не приставали. Я при установке ДХО преследовал еще и экономический интерес - мощность моих ДХО около 3 Вт, т.е. ток примерно 0,2 А. Мощность габаритов примерно 20 Вт (4*5) , ближний свет - еще 2*55=110Вт, итого 130 Вт. Разница в потреблении и, как следствие, расходе бензина, ощутима, по крайней мере для моей машины - думаю, около 0,5 л/100 км. Ваш вариант подключения предполагает параллельную работу ДХО и габаритов, т.е. +20 Вт к нагрузке на генератор, плюс износ лампочек, которые не так-то просто поменять. Кроме того, никогда не видел, чтоб при прохождении ТО кто-либо требовал подавать световые сигналы - просто последовательно включают габариты, ближний и т.д.
А так, Вы, безусловно, правы - оба варианта подключения жизнеспособны. Правда, если ваш способ подключения соответствует описанию, то Ваши ДХО должны гореть вместе с дальним светом фар, что недопустимо. Исключить это возможно, подключив катушку реле и к ближним, и к дальним проводам через диоды.
Пользователей: 0