ZoЯRo
Интересующийся Пассо
Сообщений: 22
Регистрация: 3.6.2010
Город: Vrn
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

2.9.2010, 11:37

VitVik @ 1.9.2010, 17:19
А можно уточнить какие диски стоят на машине, литье или штамповка?
Совпадает ли DIA диска с родным размером посадочного отверстия?
Если не совпадает, то используются ли пластиковые адаптеры для точного центрирования колеса?

Диски штампованные, родные с машиной шли. Так что думаю там все совпадает.

VitVik
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 834
Регистрация: 13.10.2008
Авто: другое

2.9.2010, 11:54

ZoЯRo @ 2.9.2010, 11:37
Диски штампованные, родные с машиной шли. Так что думаю там все совпадает.


Я тоже так думал пока не озаботился данной проблемой..
Поставил новые диски с адаптерами - биение (у меня на 110 км/час) исчезло. Поставил адаптеры на старые родные диски с которыми машина пришла (изначально их не было), тоже всё нормально стало. Так что для себя я сделал вывод, что 15-20 рублевая пластмастка имеет место быть полезной.

P.S. Не буду утверждать как дела обстоят на штамповке не знаю, у меня оба комплекта литье.

Boonmobil
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 644
Регистрация: 6.2.2009
Город: Барнаул
Авто: Daihatsu Boon (1 л)

2.9.2010, 15:52

так же как и с литьом - адаптеры рулят
ссылка

ZoЯRo
Интересующийся Пассо
Сообщений: 22
Регистрация: 3.6.2010
Город: Vrn
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

20.6.2011, 20:07

Прошел год с момента создания темы. Биение в руле пропало только после того как поменял передние колодки, где то месяц назад (диски не протачивал). До этого 2 раза ставил новую отбалансированную резину (летняя/зимняя), биение после 120 км./ч. все равно продолжалось. Каким образом колодки могли влиять на "биение" в руль мне до сих пор не понятно.
Может кому поможет мой опыт. Сейчас конечно по трассе просто летаю...раньше у меня стоял своеобразный ограничитель:).

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0