ZoЯRo
Интересующийся Пассо
Сообщений: 22
Регистрация: 3.6.2010
Город: Vrn
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

15.6.2010, 13:27

Вообщем у меня проблема:
Сильно начинает бить руль(вибрировать) на скорости 120км/ч. Есть подозрение что это присловутая рулевая рейка(она у меня дребежжит), так же у меня гудит подшипник задней ступицы. Вот решил спросить может кто сталкивался с таким эффектом?. И вообще стоит ли грешить на рейку и ступицу? Может это причина в другом?...Колеса вроде отбалансированные...

Yoshio
Пассовод
Сообщений: 101
Регистрация: 2.12.2008
Город: Ставрополь
Авто: Daihatsu Boon (1 л)

15.6.2010, 13:43

Такая же фигня. Правда у меня предыстория имеется. На второй день владения машинкой не вписался в поворот на серпантине в Дюрсо. Въехал в отбойник правым крлесом и бампером. Однако сразу ничего не било. Колбасня началась уже на излете вторых колодок(не родных, Урв-овских). Далее на нормальных колодках эффект уменьшился, но все-же не исчез. Попутно с биением появилось кряканье при отпускании тормоза в пробках. Народ на форуме связывает последний баг с плохой работой суппорта, точнее с пересыханием шпилек(втулок) на которых он смещается при работе циллиндра. Я же со своей стороны, грешу еще на легкую деформацию диска(возможно перегрев).

susanoo
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 834
Регистрация: 16.10.2008
Город: Кольцово, НСО
Авто: Toyota Passo (1 л)

15.6.2010, 14:04

была подобная проблема - балансировка колес ее решила
Toyota Passo 1KR-FE 2004 г.

Yoshio
Пассовод
Сообщений: 101
Регистрация: 2.12.2008
Город: Ставрополь
Авто: Daihatsu Boon (1 л)

15.6.2010, 14:27

Я думаю при разбалансировке колес биение наблюдается во всех режимах движения, на определенной скорости. А в нашем случае только при нажатии на педаль тормоза.

experimenter
Интересующийся Пассо
Сообщений: 54
Регистрация: 6.6.2010
Город: Великобритания
Авто: Daihatsu Sirion (1 л)

15.6.2010, 15:04

Также бьет и рейка брякает sad.gif
Подтянул болты карданчика 25-30НМ. 3 болта в полу и снять кольцо и пыльник для доступа. Вроде получше но все равно бьет...

Djonik
Пассовод
Сообщений: 101
Регистрация: 1.12.2009
Город: Актау
Авто: Daihatsu Sirion (1,3 л)

15.6.2010, 16:19

Yoshio @ 15.6.2010, 13:27
А в нашем случае только при нажатии на педаль тормоза.


вашем случае я бы для начало проточил тормозные диски и поставил новые колодки wink.gif
DAIHATSU SIRION 2005г.в K3-VE

Адександр Медиев...
ПассоГуру
Сообщений: 205
Регистрация: 19.1.2010
Город: Краснодар
Авто: Toyota Passo (1 л)

15.6.2010, 16:19

1 первая проблема обычно это погнут диск (может проблемы не видно тк он погнут с внутренней стороны
2 балансировка
3 развал-схождения
начни с первого обычно в этом у всех проблема 90% с нашими дорогами это происходит часто

но 100% не рейка так как оно дребежит у всех практически
ссылка

zonder
Пассовод
Сообщений: 199
Регистрация: 30.12.2008
Город: Краснодар
Авто: Toyota Passo (1 л)

15.6.2010, 16:59

Адександр Медиевский @ 15.6.2010, 16:19
1 первая проблема обычно это погнут диск (может проблемы не видно тк он погнут с внутренней стороны
2 балансировка
3 развал-схождения
начни с первого обычно в этом у всех проблема 90% с нашими дорогами это происходит часто

но 100% не рейка так как оно дребежит у всех практически



это называется не погнут диск а поведен диск, чтобы погнуть диск сталь 10ку нужно в бетонный забор въе....ся, и данная тема была уже в обсуждении.
там все было расписанно и методы лечения в том числе.

2002happy
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 846
Регистрация: 28.6.2009
Город: Краснодар
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

16.6.2010, 1:21

ZoЯRo>У тебя или погнут колесный диск, или шишка на покрышке, или потерял балансировочный грузик. Или балансируй колеса или поменяй задние колеса с передними местами. При кривом колесе вибрация на кузове останется, но руль должно бить перестать, если задние колеса тоже не были кривыми.

Как вариант можно поддонкратить поочередно по одному переднему колесу и крутонуть до 60 км/час. Кривое колесо даст вибрацию на кузове, но после этого загорится неисправность ABS, которая при движении пропадет. Увлекаться вторым способом не стоит, т.к. нагружаются подшипники сателитов.

TOYOTA PASSO    QNC10    2005г
TOYOTA CALDINA ZZT241W 2004г

Адександр Медиев...
ПассоГуру
Сообщений: 205
Регистрация: 19.1.2010
Город: Краснодар
Авто: Toyota Passo (1 л)

16.6.2010, 3:34

zonder @ 15.6.2010, 16:59
это называется не погнут диск а поведен диск, чтобы погнуть диск сталь 10ку нужно в бетонный забор въе....ся, и данная тема была уже в обсуждении.
там все было расписанно и методы лечения в том числе.

да умников много развилось
погнутый поведенным уже не считается lol.gif
даже так он погнутый rolleyes.gif но ровный
ссылка

Boonmobil
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 644
Регистрация: 6.2.2009
Город: Барнаул
Авто: Daihatsu Boon (1 л)

16.6.2010, 12:29

на геометрию надо ездить перед зимой и летом
калёса иметь отбалонсированные и одинаково накачанные
тормозную систему в порядке

ссылка

ZoЯRo
Интересующийся Пассо
Сообщений: 22
Регистрация: 3.6.2010
Город: Vrn
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

16.6.2010, 13:12

Вообщем суть советов понял...надо заняться в первую очередь колесами....диски проверить, балансировку сделать, подкачать....Как решу проблему отпишусь.

xRust
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 2001
Регистрация: 30.10.2009
Город: Уфа
Авто: другое

16.6.2010, 13:23

а у ступицы подшипники в порядке? да и геометрию рычагов неплохо бы ло бы пошмотреть т.к. могут быть погнутыми... дороги блин...
Fiat Bravo

Boonmobil
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 644
Регистрация: 6.2.2009
Город: Барнаул
Авто: Daihatsu Boon (1 л)

18.6.2010, 12:23

погнутые рычаги - это к деньгам
ссылка

experimenter
Интересующийся Пассо
Сообщений: 54
Регистрация: 6.6.2010
Город: Великобритания
Авто: Daihatsu Sirion (1 л)

27.6.2010, 13:45

Открутился болтик на зажимной скобке верхнего карданчика рулевой колонки. Подтянул - все прошло. В СТО примерно 50 тр насчтитали - рулевую колонку менять хотели smile.gif

Airidj
ПассоГуру
Сообщений: 276
Регистрация: 15.3.2009
Город: Новокубанск Краснодарский край
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

27.6.2010, 22:12

experimenter @ 27.6.2010, 13:45
Открутился болтик на зажимной скобке верхнего карданчика рулевой колонки. Подтянул - все прошло. В СТО примерно 50 тр насчтитали - рулевую колонку менять хотели smile.gif

у вас такие же лохотронщики на СТО как и в России.Не доверяю СТОшникам и по жизни хороших не попадалось.
Тойота ПАССО 1,3л
ссылка

Boonmobil
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 644
Регистрация: 6.2.2009
Город: Барнаул
Авто: Daihatsu Boon (1 л)

28.6.2010, 14:54

мне втулку от оки поставить предлогали за 8р без гарантии)))
ссылка

VitVik
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 834
Регистрация: 13.10.2008
Авто: другое

1.9.2010, 17:19

ZoЯRo @ 15.6.2010, 13:27
Вообщем у меня проблема:
Сильно начинает бить руль(вибрировать) на скорости 120км/ч. Есть подозрение что это присловутая рулевая рейка(она у меня дребежжит), так же у меня гудит подшипник задней ступицы. Вот решил спросить может кто сталкивался с таким эффектом?. И вообще стоит ли грешить на рейку и ступицу? Может это причина в другом?...Колеса вроде отбалансированные...


А можно уточнить какие диски стоят на машине, литье или штамповка?
Совпадает ли DIA диска с родным размером посадочного отверстия?
Если не совпадает, то используются ли пластиковые адаптеры для точного центрирования колеса?

Jukas
Новичок
Сообщений: 16
Регистрация: 25.11.2008

1.9.2010, 19:30

Видимо общая болезнь Passo.Абсолютно те же симптомы ,причем при замене дисков на новые лучше стало не намного. Но у меня еще и барабаны задние из-за поздней смены колодок немного "заовалило" ))) . Думаю проблему необходимо решать комплексно.

ZoЯRo
Интересующийся Пассо
Сообщений: 22
Регистрация: 3.6.2010
Город: Vrn
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

2.9.2010, 11:35

Расскажу, как боролся с проблемой:
1 Заехал в шиномонтаж. Оказалось что у меня одно колесо постоянно было чуть спущено(последствия колхозного ремонта прокола). Вставил камеру в колесо, проверил балансировку остальных колес(все в норме было). Давление в шинах сделал 2 раньше было 2.2.
2 Поменял заднюю ступицу.
Результат биение после 120 все равно присутствует, но не такое сильно как раньше больше похоже на вибрацию .Такое ощущение что это просто рулевая рейка начинает на такой скорости сильно вибрировать. Еду 120, если чувствую, что начинается вибрация, то чуть снижаю скорость до 110 и вибрация пропадает, потом опять набираю 120 и вибрация не появляется, так могу проехать достаточно долго, но потом после кочки или на обгоне опять появляется вибрация. Так что симптомы основные устранил, а вибрация особо не напрягает.

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0