xRust
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 2001
Регистрация: 30.10.2009
Город: Уфа
Авто: другое

17.5.2010, 14:26

Ну ниче я поработаю сварщиком.. Обычной эл.дуговой сварим, тока вот сварной аппарат надо переносимый... электроды найдутся (газо-ацитиленовый не нужн, кемпи сварки у меня нет)
И еще скорее всего у разных производителей толщина картриджа будет + - 1,5 мм.... надо бы все таки повыбирать (побольше узнать об размерах)
Fiat Bravo

rnlllat
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 335
Регистрация: 6.11.2008
Город: Уфа
Авто: другое

17.5.2010, 14:29

вытачивают втулку и еще для предохранения внутреннего сальника ставят сверху втулки еще один сальник

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 50 )
Прикрепленный файл   Безымянный.bmp

rnlllat
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 335
Регистрация: 6.11.2008
Город: Уфа
Авто: другое

17.5.2010, 14:32

тока вот сварной аппарат надо переносимый

сварка переносимая заводская с маленько доработанным охлаждением вес кг 15-20 вроде
электродами 3-4 варил трубы сам прошлым летом

xRust
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 2001
Регистрация: 30.10.2009
Город: Уфа
Авто: другое

17.5.2010, 14:40

если приглядишься внимательно - здесь я эти прокладки указал:
заштриховано сеточкой.

надо подготовится - основательно, чтоб волосы на попе не драть, где чо взять в ответственный момент. Разобрали-сварили и собрали.
Fiat Bravo

rnlllat
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 335
Регистрация: 6.11.2008
Город: Уфа
Авто: другое

17.5.2010, 14:50

xRust @ 17.5.2010, 13:40
если приглядишься внимательно - здесь я эти прокладки указал:
заштриховано сеточкой.

надо подготовится - основательно, чтоб волосы на попе не драть, где чо взять в ответственный момент. Разобрали-сварили и собрали.

в том то и прикол что они их ставят сверху с отверстием под шток , в итоге ход стойки меньше и в вытянутом состоянии амортизатора длина получается примерно как у нас.

xRust
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 2001
Регистрация: 30.10.2009
Город: Уфа
Авто: другое

17.5.2010, 14:57

если поставить сверху - кузов будет ниже на этот размер, если вниз воткнуть то кузов приподымется на этот размер (вернее будет иметь запас хода по штоку вверх)
Fiat Bravo

rnlllat
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 335
Регистрация: 6.11.2008
Город: Уфа
Авто: другое

17.5.2010, 19:00

Стойка, я как понял, не влияет на поднятие- опускание машины, а только определяет демпфирующие свойства стойки в целом, просто если мы поставим снизу- то запас выхода штока будет 48мм, а если сверху- то 18мм, при условии что толщина прокладки 30 мм, а если учесть что производитель так же оставил запас на выход штока то вполне достаточно .Поднятие и опускание переда в целом определяет пружина , а вернее ее жесткость . И вторая сторона поднятия это непременный выход из строя ШРУСов что для меня кажется непозволительной расточительностью , так как наши гранаты тоже не 500 рублей стоят.Обычно когда поднимают перед вслед за этим через небольшой промежуток времени 500-3000 км приходится менять гранаты, из-за преждевременного их износа вследствие изменения рабочего угла оных.Компромиссное решение выточить прокладки с отверстием диаметром 12-12,5 мм чтобы они были универсальны и для положения сверху и снизу .А куда их ставить пусть каждый решает для себя сам.

rnlllat
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 335
Регистрация: 6.11.2008
Город: Уфа
Авто: другое

17.5.2010, 19:19

Уважаемые форумчане помогите для общего дела , у кого есть возможность снять замеры желательно штангельциркулем картриджа Monroe S 3001 Картридж амортизатора газовый, двухтрубный "Sensa-Trac" 785,19р ,так как во первых соответствует нашему (амортизатор газовый двухтрубный ) и вес машины примерно как у нас .А а во вторых привлекательная цена если получится то полный фотоотчет и обьяснения гарантирую,.Просто в Уфе нет центра monroe , а найти простое и недорогое решение ох как хочется (машина нравиться, недаром третье место в рейтингах продаваемости в японии).

rnlllat
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 335
Регистрация: 6.11.2008
Город: Уфа
Авто: другое

17.5.2010, 19:26

Левин73 @ 16.5.2010, 19:25
Сегодня снял стойки, чтобы завтра отдать их специалисту по имени Зураб. Занимается только стойками. Цена 1300 штука. Что будет вставлять внутрь узнаю, напишу. Фото выложу.
[attachment=720:DSC02094.JPG]
[attachment=721:DSC02096.JPG]

Левин73 . а как у тебя дела узнал что нибудь???
Кстати xRust пыльники тоже придется искать новые так как наш шток 18 мм , а KYB и аналоги 20 мм.

Левин73
Интересующийся Пассо
Сообщений: 78
Регистрация: 13.2.2009
Город: Ульяновск
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

17.5.2010, 23:20

Свершилось! Вот фото.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 103 )
Прикрепленный файл   DSC02097.JPG

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 84 )
Прикрепленный файл   DSC02098.JPG

Только час назад все собрал и поставил. Толком проехаться не успел, но первые впечатления положительные.

xRust
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 2001
Регистрация: 30.10.2009
Город: Уфа
Авто: другое

18.5.2010, 8:56

Хелло Левин73.
Ну как выглядят стойки - эт мы уже знаем.
Скажи пжалуста какой метод ремонта применили? Что вставили? И не плохо было бы если бы размеры потрохов (вышедших из строя) привести здесь. Так легче будет ориентироваться в ремонте стоек.
Fiat Bravo

rnlllat
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 335
Регистрация: 6.11.2008
Город: Уфа
Авто: другое

18.5.2010, 15:06

На вид похоже что как будто стакан от ВАЗа приварили или еще от чего нибудь с большим диаметром стакана .Вот только под вопросом соосность приваренного стакана а следовательно и угол который влияет на развал.

Левин73
Интересующийся Пассо
Сообщений: 78
Регистрация: 13.2.2009
Город: Ульяновск
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

18.5.2010, 21:10

Да действительно, нижняя часть от оригинальной стойки, а верх от 2110. Внутренности соответственно тоже. Шток амортизатора обработали у токаря по размерам родного.
На счет соосности я тоже переживал сначала, но пока всё ок- руль остался в том же положении, машину никуда не ведет.
Старый амортизатор я забрал, фото и размеры выложу.
Сегодня ездил весь день - просто песня. Десяточные амортизаторы и более жесткие и более крепкие. Правда нужно опорник ещё поменять в нем как оказалось зазор 6-8 мм.

rnlllat
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 335
Регистрация: 6.11.2008
Город: Уфа
Авто: другое

19.5.2010, 7:45

Левин73 @ 18.5.2010, 21:10
Да действительно, нижняя часть от оригинальной стойки, а верх от 2110. Внутренности соответственно тоже. Шток амортизатора обработали у токаря по размерам родного.
На счет соосности я тоже переживал сначала, но пока всё ок- руль остался в том же положении, машину никуда не ведет.
Старый амортизатор я забрал, фото и размеры выложу.
Сегодня ездил весь день - просто песня. Десяточные амортизаторы и более жесткие и более крепкие. Правда нужно опорник ещё поменять в нем как оказалось зазор 6-8 мм.

Насчет руль в том же положении и так понятно куда он уйдет? И машину тоже неповедет , ты смотри теперь за резиной чтобы жрать не начало , даже при небольшом отклонении развала километров за сто пробега ты по резине увидишь что ее начнет съедать смотри внешний край либо справа либо слева смотреть на обоих колесах.
А насчет размеров нашей стойки нужно только уточнить внутренний диаметр 38мм? И до конца ли он такой или книзу идет на сужение ?И еще вопрос рядом со стойкой на второй фотке лежит колпачок от патрона который завальцовывается , ты его просто выбил несрезая или все же сперва срезал а потом как то отцепил?

Aleksandr
ПассоГуру
Сообщений: 226
Регистрация: 2.2.2009
Город: Уфа
Авто: Toyota Passo (1 л)

19.5.2010, 10:10

rnlllat @ 19.5.2010, 7:45
И еще вопрос рядом со стойкой на второй фотке лежит колпачок от патрона который завальцовывается , ты его просто выбил несрезая или все же сперва срезал а потом как то отцепил?

Колпачок не завальцован, а одет внатяг на стойку.

rnlllat
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 335
Регистрация: 6.11.2008
Город: Уфа
Авто: другое

19.5.2010, 14:54

Aleksandr @ 19.5.2010, 9:10
Колпачок не завальцован, а одет внатяг на стойку.

Я на своей смотрел там явно видно что он был обжат после надевания с 3 сторон

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 30 )
Прикрепленный файл   11.jpg

Левин73
Интересующийся Пассо
Сообщений: 78
Регистрация: 13.2.2009
Город: Ульяновск
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

19.5.2010, 20:48

Да, колпачок просто сбивается, а потом также ставиться на место.

androgus
Интересующийся Пассо
Сообщений: 22
Регистрация: 14.2.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Toyota Passo (1 л)

19.5.2010, 22:19

Чего вы ищите? На сайте КАЯБА (ссылку давал Xrust ) аммортизаторы на СИРИОН стоят: передние 2419р. задние 1750 по моему.

Diman89
Новичок
Сообщений: 10
Регистрация: 26.2.2010
Город: Салехард
Авто: Toyota Passo (1 л)

21.5.2010, 13:40

ссылка вот тут.

xRust
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 2001
Регистрация: 30.10.2009
Город: Уфа
Авто: другое

22.5.2010, 11:12

androgus @ 20.5.2010, 0:19
Чего вы ищите? На сайте КАЯБА (ссылку давал Xrust ) амортизаторы на СИРИОН стоят: передние 2419р. задние 1750 по моему.

это РЕАЛ цены в Москве. У нас в Уфе 4100 за шт. в Белебее к примеру уже 6500 руб за 1 шт. У офф.дилера ТойотаЦентрУфа - 11500 руб за 1 шт. ОНИ ВООБЩЕ е6анулись. Простите меня все за мат. И модеры тож.
ОСТАЛЬНЫЕ поставщики спешат нажиться на владельцах редких машин. ПОЭТОМУ Я ИХ МЫСЛЕННО ПОСЫЛАЮ НА .....
Это раз.
Второе толку от каябы любой в -30 - 36 - 43 точно ровно столько же как от березового полена.
Каждую весну я не собираюсь менять стойки. То что им не климатит - я уже сделал выводы проведя соц.опрос среди многих владельцев ино. у нас в Уфе. И дороги наши - наши болезни машин.
Так что у каждого свой выбор.

Левин73 @ 18.5.2010, 1:20
Свершилось! Только час назад все собрал и поставил. Толком проехаться не успел, но первые впечатления положительные.

Левин - не советую долго ездить на этом варианте и быстро тем более.
Сварка держит 1 мм. кв. примерно 30 кг на разрыв. На срез изгиб и кручение в разы меньше.
И ввиду "аккуратности" св.шва джамшутовой работы - видны, поры и шлаковость шва - отвалится может в любой момент. Нагрузки то не статические а динамические.
Fiat Bravo

Вернуться в “Запчасти на Toyota Passo и Daihatsu Boon”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0