feldsher
Новичок
Сообщений: 9
Регистрация: 19.9.2009
Город: Сургут
Авто: Toyota Passo (1 л)

19.1.2010, 14:47

АКПП перешла в аварийный режим! подскажите пожалуйста как сделать самодиагностику!

Laz
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 1205
Регистрация: 8.6.2009
Город: Салехард
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

19.1.2010, 14:55

А как проявляется аварийный режим?

feldsher
Новичок
Сообщений: 9
Регистрация: 19.9.2009
Город: Сургут
Авто: Toyota Passo (1 л)

19.1.2010, 15:11

Мигает индикатор O\D. И включается только 3я (прямая)передача) . Жидкость в состоянии близком к идеальному.

2002happy
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 846
Регистрация: 28.6.2009
Город: Краснодар
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

19.1.2010, 16:57

Читаем весь топик по ссылке, хотя есть и аналогичные ответы. При этом понимаем, что диагностика АКПП ничем не отличается от диагностики других систем. Считываем код неисправности  и сообщаем на форуме. Владельцы книги Легион-Автодата расшифровывают код неисправности и вы уже решаете что с этим делать. А начинать лучше попробовать сбросить ошибку снятием клеммы аккумулятора на несколько минут, для исключения случайного сбоя электроники. В связи с тем, что среди владельцев ПАССО и БУН ни Чумак, ни Кашпировский не значатся, для более грамотного совета обычно требуется описание владельцем того, что предшествовало появлению данной неисправности. То ли стоянка, то ли  сигнализаторщики, то ли внеочередное ТО, то ли заводка от донора и Т.Д.  Разное вмешательство  или эксплуатация при разных условиях могут спровоцировать различные неисправности. Чем точнее и достовернее вы опишите обстоятельства и симптомы, тем достовернее будут советы.

А по сути: КАКОВ ВОПРОС ТАКОВ И ОТВЕТ.   
ссылка
TOYOTA PASSO    QNC10    2005г
TOYOTA CALDINA ZZT241W 2004г

feldsher
Новичок
Сообщений: 9
Регистрация: 19.9.2009
Город: Сургут
Авто: Toyota Passo (1 л)

19.1.2010, 17:34

Всё приключилось на фоне полного здоровья! Ехал со скоростью 30 км.ч. вдруг небольшой толчок ,замигал индикатор O\D ивключилась 3я передача!Переключения в режимы DиR происходят с резкими толчками. Клему я снял сразу, вроде помогло,индикатор мигать перестал . машинка поехала как положено,но через 5км всё повторилось и снятие клемы уже не помогает! Поехал на сто , подключили компьютер но эффекта это не принесло,ошибки он не нашёл вежливо посоветовав обратиться к системе самодиагностики!




2002happy
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 846
Регистрация: 28.6.2009
Город: Краснодар
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

19.1.2010, 17:47

Диагностируй. Посмотрим что покажут коды неисправности. Плохо тем что даже официалы не имеют программ поддерживающих обмен по протоколу OBD-2. Ремонтируют по признакам и типовым проявлениям. Плюс опыт.
TOYOTA PASSO    QNC10    2005г
TOYOTA CALDINA ZZT241W 2004г

xRust
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 2001
Регистрация: 30.10.2009
Город: Уфа
Авто: другое

21.1.2010, 6:57

воопче лучше на сайт ремонтников АКПП
Fiat Bravo

vr73
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 684
Регистрация: 4.5.2009
Авто: другое

22.1.2010, 14:12

feldsher @ 19.1.2010, 15:11
Мигает индикатор O\D. И включается только 3я (прямая)передача) . Жидкость в состоянии близком к идеальному.

что вы хотите- зима. холодно. нагрузки критические.
вот тут беда и живёт ссылка
ウラル
トヨタカルディナ

Alex
Интересующийся Пассо
Сообщений: 76
Регистрация: 31.10.2008
Город: Кем.обл. г. Новокузнецк
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

22.1.2010, 20:48

feldsher @ 19.1.2010, 14:47
АКПП перешла в аварийный режим! подскажите пожалуйста как сделать самодиагностику!


Перед троганьем в мороз, лично я прогреваю коробку: нажав на тормоз преребираю по порядку все передачи, выдержав паузу между каждой, потом только трогаюсь! По поводу диагностики: располагаю данной книгой,могу посмотреть: считайте коды неисправностей и скажите номер, я посмотрю по таблице ошибок! Для диагностики нужно закоротить выводы ЕCUT и E на диагностическом разъеме (выводы 4 и 13) Код неисправности сохраняется в памяти блока управления и после выключения двигателя. Очистка памяти блока управления(сброс кодов после проведенного ремонта) производится выключением зажигания и отсоединением разъема блока управления АКПП и двигателем не менее чем на 10 сек.Напряжение на аккуме должно быть в пределах от 12 до 14 волльт, иначе могут показаться ложные коды. Считывание кодов: 1. Включите зажигание и поставьте OD в полож ON. Не запуская двигателя Закоротите данные выше выводы разъема ( находится под ногами водителя) 2. Считайте и определите код по кол-ву миганий светодиода OverDrive. Если происходит 2 вспышки в сек, то сист раб нормально. В случае наличия неисправности через 4 сек индикатор начнет мигать! Код состоит из 2х цифр -первая цифра опред. по первоначальной серии вспышек, затем после паузы 1,5 сек следует вторая серия вспышек, кот соотвецт. второй цифре кода. Если кодов неисправности два и более, то первым будет высвечиваться наименьший код, а затем наибольшие в порядке возрастания. Между кодами будет пауза 2,5 сек. Еще есть тест для проверки механических систем коробки который проверяет работоспособность двигателя и КПП путем измерения частоты вращения при максимальной нагрузке на диапазонах D и R.(yj при этом тесте нужно подключать тахометр)

Volan
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 2180
Регистрация: 21.9.2009
Город: Москва
Авто: Toyota Passo (1 л)

23.1.2010, 19:26

насколько я понимаю, при нажатом тормозе включая скорости, мы прогреваем не коробку, а только гидротрансформатор(или как там ета хрень называется)

2002happy
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 846
Регистрация: 28.6.2009
Город: Краснодар
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

23.1.2010, 20:43

Volan> если интересуетесь работой и эксплуатацией акпп, советую ознакомиться с подборкой xRust по этому вопросу. Ссылки на другие сайты не игнорируйте:

ссылка

TOYOTA PASSO    QNC10    2005г
TOYOTA CALDINA ZZT241W 2004г

feldsher
Новичок
Сообщений: 9
Регистрация: 19.9.2009
Город: Сургут
Авто: Toyota Passo (1 л)

3.2.2010, 11:37

Спасибо Alex! Сегодня попробую сделать!!!

feldsher
Новичок
Сообщений: 9
Регистрация: 19.9.2009
Город: Сургут
Авто: Toyota Passo (1 л)

3.2.2010, 13:08

Сделал самодиагностику! Код 21. подскажите пожалуйста что за неисправность,у кого книжка есть,а то моя только через неделю придёт!

2002happy
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 846
Регистрация: 28.6.2009
Город: Краснодар
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

3.2.2010, 15:49

21-обрыв или короткое замыкание в цепи датчика частоты вращения переднего правого колеса
TOYOTA PASSO    QNC10    2005г
TOYOTA CALDINA ZZT241W 2004г

feldsher
Новичок
Сообщений: 9
Регистрация: 19.9.2009
Город: Сургут
Авто: Toyota Passo (1 л)

3.2.2010, 18:07

Это я так понимаю код неисправности ABS!? А мне нужно АКПП.


susanoo
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 834
Регистрация: 16.10.2008
Город: Кольцово, НСО
Авто: Toyota Passo (1 л)

3.2.2010, 19:32

2002happy @ 3.2.2010, 17:49
21-обрыв или короткое замыкание в цепи датчика частоты вращения переднего правого колеса

неисправность в цепи питания электромагнитных клапанов(по легион-автодата)
Toyota Passo 1KR-FE 2004 г.

susanoo
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 834
Регистрация: 16.10.2008
Город: Кольцово, НСО
Авто: Toyota Passo (1 л)

3.2.2010, 19:54

feldsher @ 3.2.2010, 15:08
Сделал самодиагностику! Код 21. подскажите пожалуйста что за неисправность,у кого книжка есть,а то моя только через неделю придёт!


Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 171 )
Прикрепленный файл   Безымянный.jpg
Toyota Passo 1KR-FE 2004 г.

2002happy
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 846
Регистрация: 28.6.2009
Город: Краснодар
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

3.2.2010, 22:58

В АКПП как подсказал susanoo. После обнаружения неисправности в цепи питания клапанов автомобиль движется на третьей передаче.
TOYOTA PASSO    QNC10    2005г
TOYOTA CALDINA ZZT241W 2004г

feldsher
Новичок
Сообщений: 9
Регистрация: 19.9.2009
Город: Сургут
Авто: Toyota Passo (1 л)

3.2.2010, 23:14

Спасибо большое! Я уже все саленойды(электромагнитные клапана) проверял, все работают! может дело в проводке!?

2002happy
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 846
Регистрация: 28.6.2009
Город: Краснодар
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

3.2.2010, 23:30

Ну прозвони на всякий случай и датчик ABS, вдруг скорость определяется по датчикам, я схему не анализировал, но в некоторых моделях так поступают и звони жгут проводов. Попробуй еще раз сбросить ошибку. Расстыкуй все разьемы коробки и блока управления и обработай их спреем WD-40 для вытеснения влаги. Проверь визуально жгут АКПП от коробки до блока.
TOYOTA PASSO    QNC10    2005г
TOYOTA CALDINA ZZT241W 2004г

Вернуться в “Ремонт своими силами”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0