Не знаю как на буне и пассо (у меня передний привод), а был у меня с вискомуфтой Рено Сценик Rx4. Резина большая, а сам легкий(наполовину пластик), и на одном переднем (в полные дебри, типа кемел-троффи я не лазил) проезжал со спокухой везде (вес+резина(кстати изношеная и не внедорожная)), и снег, и грунтовка раскисшая - дави на газ плавно и поедешь без букса. Подключал зад токлько принудительно, на пробу(по скользкому покрытию - газ в пол). Сам у меня подключился только раз - по мокрой траве на склоне, перед слегка гальманул, зад подключился, сцепление с грунтом у него лучше было (как кто под зад дал), зад в сторону понесло, а вокруг машин полно (пикник был, однако), вообшем мой зад от борта чужей "7" в паре сантиметров пролетел. Так-что делайте выводы сами, нужен-ли 4х4 зависит от многого вес машины, резина (ширина и соответствее покрытию дороги), крутяший момент и главное ... прокладка между рулем и сиденьем
.
Я не охотник и не рыбак и не грибник - и мне достаточно переднего привода с хорошей резиной и неперегруженой машиной. и зимой и летом.