Aleksandr
ПассоГуру
Сообщений: 226
Регистрация: 2.2.2009
Город: Уфа
Авто: Toyota Passo (1 л)

23.9.2010, 11:48

gbulynin @ 22.9.2010, 22:40
Кто может пояснить почему запрещено категорически буксировать автомобили 4ВД методом частичной погрузки т.е. с поднятием одной из осей автомобиля. также запрещается буксировка 4 вд с помощью буксировочного троса?

Где это написано? Автомобили с АКПП не рекомендуют буксировать, но есть и отступления: буксировать на N, при скорости 30-40 км/ч, на расстояние не более 100 км. Как-то так по моему!!! Иначе АКПП МОЖЕТ выйти из строя.

gbulynin
Новичок
Сообщений: 10
Регистрация: 13.7.2010
Город: Старый Оскол
Авто: Toyota Passo (1 л)

23.9.2010, 23:34

Aleksandr @ 23.9.2010, 10:48
Где это написано? Автомобили с АКПП не рекомендуют буксировать, но есть и отступления: буксировать на N, при скорости 30-40 км/ч, на расстояние не более 100 км. Как-то так по моему!!! Иначе АКПП МОЖЕТ выйти из строя.


Это написано в руководстве по эксплуатации РАSSO. И там написано, что можно повредить трансмиссию, а не коробку. А про "N" это для 2 ВД. точнее так - 2ВД разрешено буксировать путем частичной погрузки, когда передняя ось погружена на буксирующий авто. возможна буксировка на тросе при скорости 30 км/ч и не более 80 км и на "N".

Aleksandr
ПассоГуру
Сообщений: 226
Регистрация: 2.2.2009
Город: Уфа
Авто: Toyota Passo (1 л)

24.9.2010, 9:25

gbulynin @ 23.9.2010, 23:34
И там написано, что можно повредить трансмиссию, а не коробку.

shok.gif А АКПП это что? Кроме АКПП там и повреждаться нечему, всё остальное механическое. yes.gif

Boonmobil
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 644
Регистрация: 6.2.2009
Город: Барнаул
Авто: Daihatsu Boon (1 л)

24.9.2010, 14:44

Почему-вытекает из конструкции автомата! В котором всегда все в зацеплении и переключения это передрос одного давления в другой контур. При нетрали давления в системе нет, фрикционы не замкнуты, но что бы масло не прегревалось
Давления в системе нет, масло не циркулирует, охлаждения масла нет.
В АКПП смазка осуществляется принудительно, т.е. масло подводится к каждой паре трения под давлением. Длительная транспортировка при неработающем насосе может привести к повреждению фрикционов именно из-за отсутствия или недостаточного количества смазки.
Как-то так.
ссылка

Mota-boy
Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 8.6.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

8.6.2013, 18:48

Подскажите, пожалуйста, какой тип полного привода у Пассо. Подключается зад при пробуксовке передка, то есть не full-time 4wd?

Espero
Новичок
Сообщений: 11
Регистрация: 25.5.2013
Город: Бобруйск
Авто: Toyota Passo (1 л)

30.6.2013, 1:49

Mota-boy @ 9.6.2013, 1:48
Подскажите, пожалуйста, какой тип полного привода у Пассо. Подключается зад при пробуксовке передка, то есть не full-time 4wd?
У Пассо автоматически подключаемый полный привод через вискомуфту. Тойота хоть и называет эту систему как V-Flex Full Time, но в обычных условиях ведущий мост только передний. Задний подключается при пробуксовке. Пока не видел, где располагается сама муфта (либо перед задним редуктором, либо между карданными валами). Я еще пока в ожидании своего хомяка)).

Вернуться в “Выбор Toyota Passo и Daihatsu Boon”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0