Gura @ 28.3.2019, 21:36
Да Гена я уже как ты знаешь тоже поменял но и на этой движке цоканье появилось правда я за 6 лет уже 80 тысяч накатал понимаю что не предел, но показатель сейчас у меня 154 тысячи , на втором двигателе я отъездил 31 тысячу. и знатоки двигателей стучат на наших машинах пальцы как я уже писал . Да хоть и не знаю что такое муфта VVT-I у меня не было таких двигателей , но и наша машина не Тойота об этом ни кто не задумался а VVT-I на сколько я прочитал в интернете это разработка тойоты . Ради интереса загляну в свой старый двигатель он у меня разобранный в гараже лежит и напишу
saahaa @ 3.7.2018, 5:44
Цепь ходит от 100000 и более все зависит как эксплуатируется машина, определить можно по звуку когда начинает брякать, или снять крышку клапанов и потрогать цепь, а саму цепь натяжения происходит с помощью натяжителя, меняется все в скопе, цепь, натяжителя два успокоителя звездачка, 13506-B1010, 13566B1020, 13591B1020, 13523B1010, 13562B1010, 1356797401, T036B, 05FKSDH132LE, T054B, T036K, номера комплектов стойкость от 4200 и выше смотри выбирай
Сергей Ч. @ 29.3.2019, 13:11
Да,это уже давно известно. Как только стали ставить облегчённые поршневые с короткими поршнями + маслице жиденькое 0W20 = получите убитую поршневую. Более вязкие масла 5W30, а ещё лучше 5W40 ,значительно продлевают пробеги двигателя. И не верьте, что муфты и цепи не работают на вязком масле. Расход масла появляется, тоже не от густого масла ,а от применения не термостойкого масла.
Gura @ 17.7.2019, 14:42
какого производителя выбрать ,цена-качество всех этих деталей при замене цепи?
Честное пионерское сейчас столько всего понаделали что и не угадаешь , китайское может быть лучше (оригинального) картинки все научились штамповать. Тут надо хороший магазин искать и желательно что бы они сами поставили если сам не можешь так хоть какая то гарантия будет. Я с ужасом думаю если у меня что то загремит движку то поменял но это я думаю не предел я ведь только лишь наверное на горшок на машине не езжу тк в квартире живу вот так
Zim @ 16.7.2019, 22:35
какого производителя выбрать ,цена-качество всех этих деталей при замене цепи?
Сергей Ч. @ 16.10.2019, 22:16
В чём причина износа ЦПГ ?
AlexMakedonsky @ 17.10.2019, 6:31
а вот чёрт его знает. задиры на поршнях с одной стороны. Масло каждые 7-8 т. км. раз в 30.000 все жидкости, бензин только газпром, илироснефть, никакого левака. Грешу не то, что около 2 лет назад чуть подогрел его на трассе (забыл вытащить картонку с зимы). Го тоже не факт что причина в этом.
Сергей Ч. @ 17.10.2019, 19:59
Интересно,если лить 10W40 сколько движок отходит?
astraman82 @ 19.10.2019, 22:00
Расскажу о состоянии своего kr. Пробег под 270 кк, масло ест, движок засран, бренчит-трещит. Оба сапуна из клапанной крышки выведены под машину. Вибрация жёсткая (подушки не айс, первая свеча закидана маслом, хх неустойчивый, может заглохнуть). Летом хотел димексидить, не сделал (время и финансы). Сейчас другая работа (была разъездная), езжу мало, max 100 км в неделю. По утрам на холодной АКПП при трогании и переключении на 2 передачу иногда выскакивает Чек и мигает ОДофф. Коробка начинает долго и жёстко переключать передачи. Глушу, жду минуту, завожу, Чек горит, ОДофф гаснет, коробка в норме. Через некоторое время гаснет Чек. И так каждое утро. Ремонтировать нет ни желания, ни финансов, ни времени. В семье случилось несчастье.
Так и езжу, надеюсь на японскую надёжность. Когда все уладится, надеюсь, займусь Машиной.
П.с. Сейчас в движке Синтек 5в30. До этого был Лукойл 5в40 , и куча всего, бывало подливал 10в40. Короче, движок натерпелся от меня.
astraman82 @ 23.10.2019, 18:17
Про димексид знаю, пересмотрел на ютубе все видео Тоскина и другие про 1кр. Коробку утром прогреваю, переключаю на тормозе все режимы, с паузой секунд 20 каждый, тогда ошибка не выскакивает. А где расположены эти разъемы на коробке?
Вернуться в “Всё о Toyota Passo Sette”
Пользователей: 0