В общем ребята, кажется я победил жужжание и это не генератор, а двигатель, как и у автора видео.
Жужжание началось с позапрошлой зимы, одновременно со смертью подшипников в генераторе. После замены генератора (а заодно и помпы и установки короткого ремня) жужжание на некоторое время прекратилось, затем снова вернулось. Симптомы были такие, пока машина не прогреется и не поездит жужжания нет (или не слышно). Если услышав жужжание, заглушить машину, затем завести, - жужжания какое-то время нет. Нагуглив что такое жужжание может быть в акпп от забитого фильтра (стетоскопом самый громкий звук был в районе колокола акпп), сменил фильтр, старый был не забит (да и заменен он был с маслом год назад). Также гуглилось, что такое жужжание может быть от проворачивания подшипника в акпп.
Лезть в коробку в мои планы не входило и стал ездить так... С весной, как только потеплело, звук пропал.
И затем снова появился в середине этой зимы. Но теперь звук уже не уходил при кратковременном глушении. И бывало так, что он появлялся сразу после запуска двигателя, причем жужжал очень громко, громче чем на видео, постепенно стихая по мере прогрева.
Плюс добавилась новая проблема, - масленка стала гаснуть за 3-4 секунды. Замена масла с фильтрами ничего не меняла. Также поменял собственноручно подшипники в генераторе и даже стал задумываться о замене помпы, вдруг она так поет на оборотах. Так я и ездил до прошлой недели.
И вот неделю назад утром завожу машину, жужжание на всю улицу и масленка не гаснет 7 секунд... Поехал по делам, уже возле дома начала мигать масленка, а затем загорелась в полную силу. Я сразу заглушил, пошел посмотреть, не течет ли датчик. Все ок, завел, - не горит. Думал-думал, решил промыть димексидом, давно хотел, да руки не поднимались.
Машина простояла 2 часа, завожу, опять масленка 7 секунд не гаснет...
Купил в ашане масло
ссылка, димексид.
Прогрел машину, и в масло, которому 500км, влил 1 флакон. И на час на холостых. Где-то на 20 минуте заметил, что жужжание пропало. После часа слил деготь, на дне была куча крупинок, которые пальцем растирались в липкий гудрон.
Взял ашановское масло, туда флакон, хорошенько взболтал и в двигатель. На час, периодически устанавливая обороты 1200. Опять слилась нефть с крупинками. Фильтр естественно менял. Но он был не сильно грязен.
Затем залил нормальное масло и прокатился по городу. Жужжание ушло полностью. Заглянул в горловину, димексид нехило отмыл поверхность головки, оказывается она белая, также начала отмываться поверхность муфты и цепь.
За 60 тыщ никакие масла, на при замене 7,5 и даже 3 тысячи км к такому эффекту не приводили. Я уже молчу про всякие промывочные масла и 5-15 минутки.
Машина постояла сутки, завожу - масленка гаснет мгновенно, жужжания нет, а холодный двигатель звучит значительно мягче чем раньше.
Ездил всю неделю, следил. Масленка гаснет сразу, жужжания нет, работает мягче.
В эту субботу повторил, только уже три раза: в эксплуатационное 5-30 и два раза ашан. Первый раз только холостые, 2-3 периодически на 10-15 мин удерживал 1200 оборотов. Каждый раз сливался деготь с размазывающимися крупинками.
В этот раз чувствуется, что как-будто машина стала поживее.
Делал не по инструкции
ссылка.
Т.к. полагал что все сильно забито, не стал брать 20W50 и лить туда 300мл. Решил попробовать по чуть-чуть, а уже потом, как основные залежи смоются, сделать по инструкции.