astraman82
Заслуженный БУНовод России
Сообщений: 661
Регистрация: 7.9.2014
Город: Астрахань
Авто: Daihatsu Boon (1 л)

8.3.2016, 12:13

boogalooper @ 7.3.2016, 22:54
Друзья, подскажите, в какую сторону копать.
Брали литровый Сирион с пробегом 70. Первые две тысячи (сентябрь-октябрь) масло стояло на месте (причем машина выдержала перегон из другого региона под 1000 км), затем начала подъедать. К 75 тыс съела полтора литра. Списывал на зимнюю эксплуатацию и дерганный стиль вождения (жена училась водить).
Сейчас стиль вождения у жены устаканился, провели ТО - фильтра, свечи, залили тойота 5w30 в жестяной банке. Свеча в одном цилиндре была с подгоревшим электродом, юбка на этой свече с едва заметным налетом масла. Проехали первую тысячу после ТО - чтобы восстановить уровень долил 650 мл. Движок работает достаточно тихо, ровно, цилиндры не стучат (была запись стука на форуме, нашел аналогичные на ютьюбе - у меня тихий шелест по сравнению с этими записями). Выкрутил свечи - все чистые. Выхлоп вроде не дымит, хотя когда еду за женой кажется что он чуть интенсивнее и чуть белее чем у других машин. Если газануть на месте до 4-5 тыс, то секунд 30 идет не густой, но синеватый дым. Двигатель снаружи сухой и чистый. Подъедает в основном на оборотах (была пара поездок на 300+ км с оборотами в районе 2500-3000, после них уход масла был особенно заметен).
Проблема в том, что спецов по движкам в пределах доступности особо нет - те что есть скорее будут копаться на авось.

Забегайте на Драйв2 www.drive2.ru/r/daihatsu/964479

astraman82
Заслуженный БУНовод России
Сообщений: 661
Регистрация: 7.9.2014
Город: Астрахань
Авто: Daihatsu Boon (1 л)

8.3.2016, 12:18

boogalooper @ 7.3.2016, 22:54
Друзья, подскажите, в какую сторону копать.
Брали литровый Сирион с пробегом 70. Первые две тысячи (сентябрь-октябрь) масло стояло на месте (причем машина выдержала перегон из другого региона под 1000 км), затем начала подъедать. К 75 тыс съела полтора литра. Списывал на зимнюю эксплуатацию и дерганный стиль вождения (жена училась водить).
Сейчас стиль вождения у жены устаканился, провели ТО - фильтра, свечи, залили тойота 5w30 в жестяной банке. Свеча в одном цилиндре была с подгоревшим электродом, юбка на этой свече с едва заметным налетом масла. Проехали первую тысячу после ТО - чтобы восстановить уровень долил 650 мл. Движок работает достаточно тихо, ровно, цилиндры не стучат (была запись стука на форуме, нашел аналогичные на ютьюбе - у меня тихий шелест по сравнению с этими записями). Выкрутил свечи - все чистые. Выхлоп вроде не дымит, хотя когда еду за женой кажется что он чуть интенсивнее и чуть белее чем у других машин. Если газануть на месте до 4-5 тыс, то секунд 30 идет не густой, но синеватый дым. Двигатель снаружи сухой и чистый. Подъедает в основном на оборотах (была пара поездок на 300+ км с оборотами в районе 2500-3000, после них уход масла был особенно заметен).
Проблема в том, что спецов по движкам в пределах доступности особо нет - те что есть скорее будут копаться на авось.

Для топливной экономичности в этих движках используется жидкое масло 0в20, 5в20, вот они и жрут его, особенно когда пробег приличный, или много по трассе ездишь (это же городская машинка). Я со своим пробегом перешёл сначала с 5в20 на 5в30, сейчас 5в40, мотор тише стал работать.
Забегайте на Драйв2 www.drive2.ru/r/daihatsu/964479

boogalooper
Новичок
Сообщений: 18
Регистрация: 16.9.2015
Город: Тверь
Авто: Daihatsu Sirion (1 л)

8.3.2016, 14:28

astraman82 @ 8.3.2016, 12:09
Под заливной горловиной смотрели? Есть следы нагара, шлама?

Шлама и нагара нет. Видимые детали покрыты маслом карамельного цвета, цепь в чистом масле.

Там явно не 70000,не расстраивайся,всё будет хорошо.
Да это я понимаю smile.gif Даже несмотря на то, что мне с ней и аукционные листы отдали с живыми печатями и штампами.

Для топливной экономичности в этих движках используется жидкое масло 0в20, 5в20, вот они и жрут его, особенно когда пробег приличный, или много по трассе ездишь (это же городская машинка). Я со своим пробегом перешёл сначала с 5в20 на 5в30, сейчас 5в40, мотор тише стал работать
А с жором масла как было? Шум мотора меня не беспокоит - работает очень тихо. Машина в основном в городе, по трассе очень редко ездим на ней.

boogalooper
Новичок
Сообщений: 18
Регистрация: 16.9.2015
Город: Тверь
Авто: Daihatsu Sirion (1 л)

8.3.2016, 14:50

UPD: посмотрел повнимательнее - шлам и нагар есть. что это может значить?

Hrono
Новичок
Сообщений: 13
Регистрация: 25.2.2016
Город: Моего города нет в списке
Авто: Toyota Passo (1 л)

8.3.2016, 14:51

[quote name='boogalooper' date='8.3.2016, 20:28' post='63131']
Шлама и нагара нет. Видимые детали покрыты маслом карамельного цвета, цепь в чистом масле.
Если двигун чистый значит все не так страшно. Вам как минимум надо попробовать сменить масло, желательно и вязкость сменить. Попробуйте пожиже, если двигатель чистый, то можно заливать рекомендуемое 0w20, а если жор все равно будет попробовать 5w30. Ну и естественно чтобы не подделка была. И если получится, сделайте фото так чтобы видно было что под крышкой у вас.

Hrono
Новичок
Сообщений: 13
Регистрация: 25.2.2016
Город: Моего города нет в списке
Авто: Toyota Passo (1 л)

8.3.2016, 15:02

boogalooper @ 8.3.2016, 20:50
UPD: посмотрел повнимательнее - шлам и нагар есть. что это может значить?

Если есть, значит здесь на мой взгляд 3 пути.
1 это постепенно отмывать двигатель 10-15 минутными промывками двигателя при каждой смене и менять масло по чаще при этом. Есть на oil-club'е эксперименты по этому способу, тысяч через 25 км будет более менее состояние.
2 это капиталить как вам писали выше, и соглашусь что не благодарное это дело, надо чтобы умелец был грамотный да и Рем комплекты сейчас не дёшевы. Можно по рассуждать что ещё разумнее купить и воткнуть контрактный или же все же капиталить свой...
3 вариант как писали выше, забей на жор пока совсем херово не станет. Когда машина ехать не будет совсем, тогда ко второму варианту. А пока вам ещё очень долго можно на нем передвигаться. Самое главное всегда держите на контроле уровень масла! Если прозеваете, это может ускорить процесс умирания движка.

Hrono
Новичок
Сообщений: 13
Регистрация: 25.2.2016
Город: Моего города нет в списке
Авто: Toyota Passo (1 л)

8.3.2016, 15:10

boogalooper @ 8.3.2016, 20:50
UPD: посмотрел повнимательнее - шлам и нагар есть. что это может значить?

ссылка здесь можете поглубже почитать про разного рода отложения в двигателе.
ссылка здесь можете ознакомиться с результатами экпериментов по промывке 10 и 15 минутных вариантов.

boogalooper
Новичок
Сообщений: 18
Регистрация: 16.9.2015
Город: Тверь
Авто: Daihatsu Sirion (1 л)

8.3.2016, 16:00

Hrono @ 8.3.2016, 15:10
ссылка здесь можете поглубже почитать про разного рода отложения в двигателе.
ссылка здесь можете ознакомиться с результатами экпериментов по промывке 10 и 15 минутных вариантов.


Спасибо, почитаю.

То что удалось снять через маслозаливную горловину. Сама горловина чистая.


Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

astraman82
Заслуженный БУНовод России
Сообщений: 661
Регистрация: 7.9.2014
Город: Астрахань
Авто: Daihatsu Boon (1 л)

8.3.2016, 17:36

Судя по фото, просто идеально. У меня погрязней. По жору масла 5в20 уходило литр-полтора на 10 тык, особенно если движок крутить, щас G-Energy 5в40 буду следить за расходом.
Забегайте на Драйв2 www.drive2.ru/r/daihatsu/964479

Hrono
Новичок
Сообщений: 13
Регистрация: 25.2.2016
Город: Моего города нет в списке
Авто: Toyota Passo (1 л)

9.3.2016, 1:15

boogalooper @ 8.3.2016, 22:00
Спасибо, почитаю.

То что удалось снять через маслозаливную горловину. Сама горловина чистая.


Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

Да, сложно так оценить степень загрязненности. Надо вскрывать крышку. Если вы сами видели что есть гагар и шлам, то по ссылкам выше можете уже сами решать что вам делать, у меня такая же фигня. Под заливной горловиной видно плохо, но тем не менее я увидел налет тёмного цвета, а значит буду промывками нежно его удалять. Масло если жор начнётся буду лить 5w30

boogalooper
Новичок
Сообщений: 18
Регистрация: 16.9.2015
Город: Тверь
Авто: Daihatsu Sirion (1 л)

10.3.2016, 19:49

Ребят, всем спасибо! Сегодня посмотрели движок с ребятами из гаражай, решили потихоньку раскоксовывать.

Hrono
Новичок
Сообщений: 13
Регистрация: 25.2.2016
Город: Моего города нет в списке
Авто: Toyota Passo (1 л)

10.3.2016, 20:23

boogalooper @ 11.3.2016, 1:49
Ребят, всем спасибо! Сегодня посмотрели движок с ребятами из гаражай, решили потихоньку раскоксовывать.

Процесс в студию и фото побольше! Думаю полезно будет, только в другую тему.)

Сергей Ч.
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 982
Регистрация: 20.11.2009
Город: Яшкино
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

14.3.2016, 18:19

boogalooper @ 10.3.2016, 23:49
Ребят, всем спасибо! Сегодня посмотрели движок с ребятами из гаражай, решили потихоньку раскоксовывать.

Смените маслосъёмные колпачки. Проблема в них.

Volan
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 2180
Регистрация: 21.9.2009
Город: Москва
Авто: Toyota Passo (1 л)

17.3.2016, 11:22

Сергей Ч. @ 14.3.2016, 18:19
Смените маслосъёмные колпачки. Проблема в них.

у меня проблема была в маслосъёмных кольцах

boogalooper
Новичок
Сообщений: 18
Регистрация: 16.9.2015
Город: Тверь
Авто: Daihatsu Sirion (1 л)

17.3.2016, 12:19

Попробую раскоксовку, не поможет - буду менять.

вакула
Интересующийся Пассо
Сообщений: 26
Регистрация: 3.7.2015
Город: Норильск
Авто: Toyota Passo (1 л)

17.3.2016, 17:43

У меня тоже кушает масло\пробег хотя 93000-не факт что не скручен\масло лью хадо 0-30-подскажите может тоже маслосьемные колпачки менять или раскоксовку делать

Сергей Ч.
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 982
Регистрация: 20.11.2009
Город: Яшкино
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

17.3.2016, 17:44

Volan @ 17.3.2016, 15:22
у меня проблема была в маслосъёмных кольцах

Да,в основном в них. Поршни стали слишком "горячие". Маслосъёмные кольца высоко,в горячей зоне. Но в данном случае двигатель довольно чистый,пробег не большой видимо. А вот колпачки могут "подсохнуть"(масло синт. может подсушило или ещё что).

dimon.uz
Интересующийся Пассо
Сообщений: 28
Регистрация: 21.1.2014
Город: Санкт-Петербург
Авто: Subaru Justy

11.4.2016, 15:35

Всем привет! Машинка стала подъедать масло, за 10 тыс. пробега от ТО до ТО, заливаю 2-2,5 литра. Масло лил Мотюль, потом Кастрол АР, потом перешел на Тотал 9000, все масла только 5W-30. На всех маслах был угар. Ничего не бежит не дымит, течей нет. Под заливной пробкой все чисто, нагара нет. В связи с этим думаю перейти на 5W-40 оно более гуще, может быть такое, что угар станет меньше на этой вязкости? Может кто льет 5W-40, подскажите что да как, не охото мотор убить. Да, пробег сейчас 101 тыс. км.
Субару Джасти 1 литр, 2009 год, цвет черный, FWD, механика, левый руль, 120 тыс.км, водит жена :)

astraman82
Заслуженный БУНовод России
Сообщений: 661
Регистрация: 7.9.2014
Город: Астрахань
Авто: Daihatsu Boon (1 л)

11.4.2016, 15:52

Я залил 5в40 g-energy. По работе мотора разницы с 5в30 не увидел, угорать стало меньше.
Забегайте на Драйв2 www.drive2.ru/r/daihatsu/964479

михаил68
Интересующийся Пассо
Сообщений: 54
Регистрация: 20.4.2013
Город: Владивосток
Авто: другое

12.4.2016, 1:51

boogalooper @ 10.3.2016, 19:49
Ребят, всем спасибо! Сегодня посмотрели движок с ребятами из гаражай, решили потихоньку раскоксовывать.


Это как понять? ) У Вас поршневые кольца вместе с маслосьемными залегли??....вот ,блин, гаражные эксперты...)

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0