boogalooper @ 7.3.2016, 22:54
Друзья, подскажите, в какую сторону копать.
Брали литровый Сирион с пробегом 70. Первые две тысячи (сентябрь-октябрь) масло стояло на месте (причем машина выдержала перегон из другого региона под 1000 км), затем начала подъедать. К 75 тыс съела полтора литра. Списывал на зимнюю эксплуатацию и дерганный стиль вождения (жена училась водить).
Сейчас стиль вождения у жены устаканился, провели ТО - фильтра, свечи, залили тойота 5w30 в жестяной банке. Свеча в одном цилиндре была с подгоревшим электродом, юбка на этой свече с едва заметным налетом масла. Проехали первую тысячу после ТО - чтобы восстановить уровень долил 650 мл. Движок работает достаточно тихо, ровно, цилиндры не стучат (была запись стука на форуме, нашел аналогичные на ютьюбе - у меня тихий шелест по сравнению с этими записями). Выкрутил свечи - все чистые. Выхлоп вроде не дымит, хотя когда еду за женой кажется что он чуть интенсивнее и чуть белее чем у других машин. Если газануть на месте до 4-5 тыс, то секунд 30 идет не густой, но синеватый дым. Двигатель снаружи сухой и чистый. Подъедает в основном на оборотах (была пара поездок на 300+ км с оборотами в районе 2500-3000, после них уход масла был особенно заметен).
Проблема в том, что спецов по движкам в пределах доступности особо нет - те что есть скорее будут копаться на авось.