Мне до Москвы далековато будет!Может попробую воспользоваться советом!!
Romario @ 16.11.2011, 5:24
Всем привет!!!У меня случилось "чудо"!!!!Месяца 1,5 назад поменял лямбду,поставил БОШевскую,машинка стала постепенно исправляться!Чёрное пятно под выхлопной стало понемногу уменьшаться и совсем пропало.Точно не замерял,но бензина теперь потребляет примерно в половину меньше!!!!!!!!А главное,пропала проблема,мучавшая года 1,5!!!!Джеки Чан и O/D не загораются,как получилось сам не пойму,после замены лямбды прошло дней 20,сам был в командировке,поэтому не заметил как это случилось.Вот уже 3 недели езжу без проблем!!!
rnlllat @ 23.1.2012, 5:46
Ну насчет катализатора я думаю ты не прав , у меня пробег 125 000 на спидометре и точно знаю что 40-50 000 смотали катализатор разбиал месяца 3 назад хотел выбить , а он как новый ни одного оплавления все дырочки просматриваються на свет чистенькие квадратные , при том что ближайшая ко мне заправка АЗС КПД и накатал я за три года 70 000 км.
rnlllat @ 24.1.2012, 19:50
А все я тебя понял ты наверное про лямбду?
hommer @ 24.8.2011, 23:06
Здравствуйте, обращаюсь к мудрейшим за помощью. Первоначально описал проблему здесь ссылка
Вкратце на непрогретом движке при первом переключении передач загорался чек энжин на движке и коробке, коробка уходила в аварийный режим. Лечилось через минут 5 перезапуском двигателя.
С тех пор перебрал коробку и движок - проблема не разрешилась, а даже усугубилась! Теперь чек зажигается при старте даже на хорошопрогретом движке.
Считал код ошибки лаунчером - Р1346. Это VVT! Заменил датчик VVT, муфту VVT и датчик распредвала - не помогло!
Заметил интересный факт: если перед стартом сбросить клемму с аккумулятора, то ошибки при старте не будет. Соответственно, подозреваю, что у меня какой-то сбой при завершении работы движка. Там какое-то самообучение куда-то пишется!
Помогите, очень прошу. Больше 100 тыщ. уже в ремонты вложил!
hommer @ 25.8.2011, 6:06
Здравствуйте, обращаюсь к мудрейшим за помощью. Первоначально описал проблему здесь ссылка
Вкратце на непрогретом движке при первом переключении передач загорался чек энжин на движке и коробке, коробка уходила в аварийный режим. Лечилось через минут 5 перезапуском двигателя.
С тех пор перебрал коробку и движок - проблема не разрешилась, а даже усугубилась! Теперь чек зажигается при старте даже на хорошопрогретом движке.
Считал код ошибки лаунчером - Р1346. Это VVT! Заменил датчик VVT, муфту VVT и датчик распредвала - не помогло!
Заметил интересный факт: если перед стартом сбросить клемму с аккумулятора, то ошибки при старте не будет. Соответственно, подозреваю, что у меня какой-то сбой при завершении работы движка. Там какое-то самообучение куда-то пишется!
Помогите, очень прошу. Больше 100 тыщ. уже в ремонты вложил!
Romario @ 16.11.2011, 5:24
Всем привет!!!У меня случилось "чудо"!!!!Месяца 1,5 назад поменял лямбду,поставил БОШевскую,машинка стала постепенно исправляться!Чёрное пятно под выхлопной стало понемногу уменьшаться и совсем пропало.Точно не замерял,но бензина теперь потребляет примерно в половину меньше!!!!!!!!А главное,пропала проблема,мучавшая года 1,5!!!!Джеки Чан и O/D не загораются,как получилось сам не пойму,после замены лямбды прошло дней 20,сам был в командировке,поэтому не заметил как это случилось.Вот уже 3 недели езжу без проблем!!!
mehanik.83 @ 23.4.2014, 15:00
Пгивет. Лямда эт который на выпускном коллекторе или который внизу на трубе?
Romario @ 19.11.2011, 22:11
Для меня это всё тоже странно,но факт!!!Интересно,hommer в процессе "перетряхивания" менял лямбду?
Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация”
Пользователей: 0