kosolapaya @ 8.2.2013, 6:19
летом, или грей феном
До лета ждать нереально, фен тоже не вариант.
костёр
kosolapaya @ 8.2.2013, 6:19
летом, или грей феном
До лета ждать нереально, фен тоже не вариант.
Volan @ 9.2.2013, 14:54
костёр
Djonik @ 27.4.2010, 15:12
ссылка
здесь глянь
lancelot2009 @ 17.8.2013, 4:52
недавно чистил форсунки и соответственно нужно при этом МЕНЯТЬ ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР, не знаю как , но народные умельцы ( которые спецыализируются по FITам ) сделали мне это за 2400р и фильтр просто прочистили и промыли....))))))
BUSER. @ 17.8.2013, 9:00
Что за "ноу хау"? Какая взаимосвязь между чисткой форсунок ( и даже всей топливной системы) и топливным фильтром? Развод. Не?
bombimbam @ 15.2.2014, 0:35
На этой фотографии то, как делать не надо. Здесь стоит топливный фильтр грубой очистки от ваз 2110, на насос он встаёт как родной, но по высоте этот фильтр раза в 2 больше, чем родной японский. В итоге и сам корпус становится длинее! Японцы задумали так, что бы топливный фильтр буквальной упирался в дно бака (что бы забирались последние литры из бака). Если мы ставим от ВАЗа, то общая высота корпуса становится на 1.5 см выше, чем положено, в результате резиновое кольцо крышки фильтра не прижимается к кромкам отверстия в бачке. И прикрутить его уже обратно герметично не получится. Я заказывал в экзисте за 190руб., номер взял где-то тут на форуме 23217-74021, стал как родной (хотя на нём нет армированного колечка).
Итог:
Фильтр тонкой Нева - 150р.
Фильтр бензонасоса -190р.
Шланг армированный бензостойкий - 90 (630см)
хомута - 3шт по 15руб - 45р.
Болт - 20р.
Всего: 495р.!
Если сравнить с оригинальным фильтром, который может прослужить тысяч 45-60км, то 450-550 руб. я потрачу на фильтры за 3-4 года. Это в 10 раз дешевле. При этом чистый фильтр, будет ежегодно возвращать мне динамику автомобиля, а бензонасос прослужит гораздо дольше.
Volan @ 15.2.2014, 2:46
по мере засорения фильтра, у тебя будет падать давление в рампе, т.к. фильтр стоит после клапана
Volan @ 15.2.2014, 2:46
ЗЫ бери хорошие фильтра. я поставил себе дешёвый, а он по шву потёк хорошо он у меня под днищем, у тебя то в моторном
bombimbam @ 17.2.2014, 2:23это заблуждение. насос всегда рассчитан на произодительность в 2-3, а то и 5 раз, чем нужную вашему ДВС. Выходит из строя, не по причине засорения магистрали, мифичесским мусором в топливе, хотя если вы, заправляетесь, ведром из открытого хранилища.
... ... при старой схеме насос начинает работать на больший износ. То на то и выходит, либо часто менять фильтр, либо повышать износ бензонасоса, а значит его способность поддерживать нужное давление...
bombimbam @ 17.2.2014, 2:23Он прежде чувствителен к качеству самого моторного топлива, нежели к его количесству. Еще раз повторюсь, производительность значительно больше, нужного.
...
но чувствителен к необходимому объему подачи топлива и его чистоте (интенсивность сгорания и пр.)
bombimbam @ 17.2.2014, 2:23насосы, умирают значительно позже, самого авто. Поэтому, 150 не предел для насоса. иначе бы их не было в таком количесстве на "разборках" Им, поливать можно огород, при желании, не то, чтобы использовать по назначению..
... чем менять явно уже уставший (150тыс.км.), но японский насос.
alekseioskol @ 20.3.2014, 13:33
Добрый день пассоводы. Нашел вот такую интересную страничку ссылка.
Щас уточняю точную цену фильтра и минимальное количество заказа. Можно например заказать 10 штук а потом разослать почтой кому нужно. Если есть у кого какие предложения, пишите. И ни какого колхоза не нужно.
NAX @ 20.3.2014, 19:23
так то заманчивое предложение... если что я ЗА!
dreg @ 20.3.2014, 22:14
Я тоже с Вами-если что;)
Вернуться в “Ремонт своими силами”
Пользователей: 0