airo @ 7.6.2013, 12:40
K3-VE
2004год почти вот вот 180 тыс набегов.
вот ни в какую не хочет с утра заводится. видимо "зимние симптомы"...
.......................................................................
если я не прав в симптомах - поправьте пожалуйста.
диагностику делал послали менять двиг... но 25 тыс + 7 тыс перекинуть движок... нет таких денег
что посоветуете?
kaban7 @ 7.6.2013, 19:09
Похоже, закоксован он у тебя. Раскоксовка делается разными способамии: от Лавра до обычной воды. Я , например, водой делал, если поищешь - на форуме есть где-то ... Есть ещё экспресс-метод: Покупается баллон карбоклинера(очиститель карбюратора) и на прогретом движке пшикай слегонца под дроссель(предварително сняв фильтр, соответственно) одновременно чуток пригазовывая чтоб, не заглохнуть. Эффект увидишь из выхлопной трубы в виде густых клубов вонючего дыма ну, и тряска должна пропасть (если подушка живая). Про патч подушки здесь ссылка прописано , новую покупать вовсе не обязательно.
airo @ 7.6.2013, 16:54
... "химией" прогнали движок, при этом слили старое топливо и некое подобие масла .
airo @ 7.6.2013, 16:54
купив машинку на прошлой неделе 28 мая сего года, весь вечер проехал без проблем километров 70 накрутил, да, троение было но не столь заметно, а вот на следующий день просто не завелся. через вечером отогнали на сто где "умельцы" с компьютером ничего не нашли почему же не заводится, вывод был, как писал раньше - под замену "сердечка", на след день отгоняем с другом на другое сто, там мне ее заводят и промывают форсунки и чистят дроссельную... "химией" прогнали движок, при этом слили старое топливо и некое подобие масла. после недельного харкания по утрам (ночью было +2 +4) сегодня конечно завелся намного легче (ночью было +8).
но! не нравится работа сердца, сильно плавает мощность, в пробке боязно стоять все время кажется вот от заглохнет, ну и подушка бьет по корпусу...
kaban7 @ 8.6.2013, 16:08
Про химию и подобие масла поподробнее пожалуйста - Какой "химией"? масло заменили? Какое залили? Карбоклинером попробуй всётаки : цена 2-3 сотни, а хуже от него не будет. Компрессию нужно померить, опять-же (и до и после) : если не поможет , может кольца заменить.
kaban7 @ 7.6.2013, 16:09
Похоже, закоксован он у тебя. Раскоксовка делается разными способамии: от Лавра до обычной воды. Я , например, водой делал, если поищешь - на форуме есть где-то ... Есть ещё экспресс-метод: Покупается баллон карбоклинера(очиститель карбюратора) и на прогретом движке пшикай слегонца под дроссель(предварително сняв фильтр, соответственно) одновременно чуток пригазовывая чтоб, не заглохнуть. Эффект увидишь из выхлопной трубы в виде густых клубов вонючего дыма ну, и тряска должна пропасть (если подушка живая). Про патч подушки здесь ссылка прописано , новую покупать вовсе не обязательно.
Сергей Ч. @ 31.1.2015, 8:00
Каков результат раскоксовки? Одного раза хватило? Компрессия сколько стала? Расход масла?
Прожарка Шелла показала - кольца должны закоксоваться
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
![]()
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
![]()
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
![]()
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
![]()
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
![]()
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
![]()
Родное ТОЙОТА 5W30 лучше должно быть
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
![]()
Сергей Ч. @ 31.1.2015, 21:08
Это не я Шелл описываю,это данные с сайта ссылка.
Ссылку на Вашу тему читал,но там всё закончилось заменой масла по окончании цикла раскоксовки. А результат?
-=BVS=- @ 25.11.2008, 20:15![]()
так и называется БЕНЗОБАК. Лью когда чувствую что машина начала тупить и звук работы двигателя становится не четкий цокающий а какойто вяло-орущий. За зиму получается наверно пару раз. Летом только когда приходится заправить гдето на трассе непонятным гумном. Эффект становится понятен гдето через 30-40км после заправки когда внезапно машина получает пинок под зад и резко рвёт вперед хотя педаль газа никто не давил - просирается короче![]()
БЕНЗОБАК
Комплексный очиститель топливной системы.
Быстродействующее средство для очистки топливной системы бензиновых двигателей. Растворенные кокс, лак и грязь выводятся вместе со сгоревшим топливом. При постоянном использовании поддерживает детали топливной системы в идеальной чистоте, защищает их от коррозии.
* Быстро очищает топливную систему от лаковых и коксовых отложений.
* Удаляет воду из топлива.
* Повышает мощность двигателя до заводских параметров.
* Стабилизирует работу форсунок и жиклеров.
* Очищает свечи и клапаны.
* Уменьшает расход топлива.
* Защищает детали топливной системы от коррозии.
ПОРЯДОК ПРИМЕНЕНИЯ:
1. Выдавить содержимое тубы в топливный бак.
2. Заправить автомобиль, придерживаясь дозировки.
3. Эксплуатировать машину в штатном режиме.
Дозировка
Ремонтная дозировка — 1 туба на 20 л бензина (одноразово).
Профилактика — 1 туба на 50 л (при каждой заправке).
Примечания:
- избегайте попадания состава на лакокрасочные покрытия.
- очиститель безопасен для каталитических нейтрализаторов выхлопных газов, кислородных датчиков, резинотехнических изделий, в разбавленном виде — для деталей из пластмасс.
Совет мастера
Во избежание попадания состава на лакокрасочные покрытия автомобиля, перед заливкой топлива выдавите содержимое тубы в заправочный пистолет.
Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация”
Пользователей: 0