Marko
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 451
Регистрация: 7.8.2006
Город: Москва
Авто: Toyota Passo (1 л)

16.10.2008, 23:40

Собственно вот фото -

user posted image

Двигатель 1.3L (маркировка K3-VE ) VVT
Объем по паспорту - 1.297L
Мощность - 68kW (92 лошадиных сил) /6,000r.p.m

Marko
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 451
Регистрация: 7.8.2006
Город: Москва
Авто: Toyota Passo (1 л)

16.10.2008, 23:46

Свечи на этот двигатель 1,3 рекомендуются следующие (ниже первый вариант), но можно ставить и другие -

K3-VE свечи NGK BKR6EYA-11
K3-VET свечи NGK pfr6g
K3-VET свечи NGK (Иридий) BKR6EIX
K3-VET свечи NGK (Иридий [MAX]) BKR6EIX-P
K3-VET свечи Denso svk20rz8
K3-VET свечи Bosch 0242240548


Marko
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 451
Регистрация: 7.8.2006
Город: Москва
Авто: Toyota Passo (1 л)

16.10.2008, 23:54

Данный двигатель ставили (в том числе) и на многие другие автомобили -

Toyota Cami
Toyota Duet
Дайхатсу Атрай
Дайхатсу YRV
Toyota bB
Daihatsu Coo
Daihatsu TERIOS

и некоторые другие...

Вот некотороые отзывы об этом двигателе -

"....K3-VE. 16-ти клапанный двигатель, двухвальный. Еще здесь есть система VVT, это муфта №13520 на впускном валу. Из за этого любит всегда чистое масло. Не чинится. Но если каналы забиваются, то двиг. работает как без VVT(нет подхвата после 3000-3500). Меняется легко, стоит $150..."

-=BVS=-
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 1307
Регистрация: 15.10.2008
Город: Екатеринбург
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

17.10.2008, 9:29

У меня такой двигатель. А что в нём особенного?

Кстати на :
Toyota Cami
Toyota Duet
Дайхатсу Атрай
Дайхатсу YRV
Toyota bB
Daihatsu Coo
Daihatsu TERIOS

и некоторые другие...

Стоит не этот двигатель а его предшественник (с тем же номером) и они очень сильно отличаются т.к. у старых VVT не было. У меня ещё Daihatsu TERIOS есть с ним же так что есть с чем сравнить.
RIDGELINE RTL'08 Nimbus Gray Metallic
Екатеринбург, борт 502
Особые приметы - ездит как полный урод.

boon
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 464
Регистрация: 20.10.2008
Город: Ростов-на-дону
Авто: Daihatsu Boon (1,3 л)

20.10.2008, 19:01

Тут все от года выпуска зависит, но свежих ЯРВ точно такой один в один.
Диагностическая карта и е-ОСАГО недорого и быстро - обращаться в личку или на на эл.почту

Spoke
Интересующийся Пассо
Сообщений: 34
Регистрация: 19.10.2008

22.10.2008, 14:27

А что реально значит слово "милионник"? К каким частям мотора относится эта страшная цифра? K3-VE - он милионник?

-=BVS=-
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 1307
Регистрация: 15.10.2008
Город: Екатеринбург
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

22.10.2008, 15:03

Это слово ничего не значит. Появилось оно при "совке" когда в сервисах стали появляться единичные иностранные машины казавшиеся чем то из будущего и имевшие пробеги по 200-500т.км.
К таким движкам относят обычно те которые с одним и темже блоком цилиндров идут и на атмосферные и на турбовые модели, из за этого турбовые блоки работающие в атмосферниках получается что имеют почти бесконечный запас прочности т.к. рассчитаны на работу с турбой. Как правило это V6.

Наш движок разработан с нуля и совсем для других целей - он как одноразовый презик который сломался и выкинули. На него нет ни ремонтных размеров, ни поршней ни колец. Это нынешняя стратегия тойоты на европейском рынке которую она почерпнула у самих европейцев предпочитающих агрегатный ремонт узловому.
RIDGELINE RTL'08 Nimbus Gray Metallic
Екатеринбург, борт 502
Особые приметы - ездит как полный урод.

Spoke
Интересующийся Пассо
Сообщений: 34
Регистрация: 19.10.2008

22.10.2008, 21:05

Кто-нибудь пробовал в качестве профилактики промывать инжектор путем добавления "моющего средства" в бак, это действительно грозит глобальной катастрофой? Или что-то зависит от самого средства.

Spoke
Интересующийся Пассо
Сообщений: 34
Регистрация: 19.10.2008

22.10.2008, 21:07

Просто на любом СТО пытаются навязать свои услуги в этом направлении и как бы нагловато дорого. Сейчас же ведь столько автохимии и достаточно серьезной.

-=BVS=-
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 1307
Регистрация: 15.10.2008
Город: Екатеринбург
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

23.10.2008, 8:09

Я изредка заливаю один тюбик "бензобака" в основном зимой когда в бензине очень много воды от конденсата. Ничего страшного не происходило, на всех машинах через 30-50км пути после заливки ощущается то что впрыск стал работать лучше и машина рвёт.
Химия помогает связать воду которая вся остаётся в бумажном фильтре тонкой очистки и постепенно там её набирается столько что насосу приходится туго с прокачкой.

А форсунки лучше промыть дома обычным карбклинером. ничего сложного, из инструментов только шприц нужен побольше объёмом да батарейка крона или блок питания на 12В чтобы открывать закрывать клапан форсунки в то время когда сквозь неё льётся карбклинер.
RIDGELINE RTL'08 Nimbus Gray Metallic
Екатеринбург, борт 502
Особые приметы - ездит как полный урод.

SwordM
Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 22.10.2008

23.10.2008, 18:05

А какой тип масла??? синтетика? или полусинтетика?

-=BVS=-
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 1307
Регистрация: 15.10.2008
Город: Екатеринбург
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

23.10.2008, 18:32

Дак это вам решать. Японские масла оригинальные все минералки. По вязкости только подберите подходящее и всё. Я и на лето и на зиму лью одно и тоже 0W-40 синтетику.
RIDGELINE RTL'08 Nimbus Gray Metallic
Екатеринбург, борт 502
Особые приметы - ездит как полный урод.

fibrlok
Пассовод
Сообщений: 199
Регистрация: 20.10.2008
Город: Кушва
Авто: Daihatsu Boon (1,3 л)

23.10.2008, 19:19

У вас на капоте разве не чего не написано ?
1KR-FE SAE 0W-20 , 5W-30
K3-VE SAE 5W-30
про 0W-40 не чего не сказано.
ссылка
ссылка
Daihatsu Atrai 7
Daihatsu Boon

-=BVS=-
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 1307
Регистрация: 15.10.2008
Город: Екатеринбург
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

23.10.2008, 20:41

biggrin.gif
RIDGELINE RTL'08 Nimbus Gray Metallic
Екатеринбург, борт 502
Особые приметы - ездит как полный урод.

amnesia5021
Интересующийся Пассо
Сообщений: 79
Регистрация: 23.10.2008
Город: Тверь
Авто: Toyota Passo

23.10.2008, 23:33

fibrlok @ Сегодня в 18:19
1KR-FE SAE 0W-20 , 5W-30

А на зиму есть смысл лить первое? С мастерами поговорил, советуют не париться и лить второе.
ссылка

-=BVS=-
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 1307
Регистрация: 15.10.2008
Город: Екатеринбург
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

24.10.2008, 7:08

Второе как раз летнее либо для "Европейской" зимы т.к. загустевает при -25 градусах. Если у вас такого не бывает - спокойно лейте.
RIDGELINE RTL'08 Nimbus Gray Metallic
Екатеринбург, борт 502
Особые приметы - ездит как полный урод.

amnesia5021
Интересующийся Пассо
Сообщений: 79
Регистрация: 23.10.2008
Город: Тверь
Авто: Toyota Passo

24.10.2008, 22:01

-=BVS=- @ Сегодня в 06:08
Второе как раз летнее либо для "Европейской" зимы т.к. загустевает при -25 градусах. Если у вас такого не бывает - спокойно лейте.

А 10W30, которое лет десять назад считалось непреходящим рулезом, мерзнет при -15-и что-ли? По моему, в ваших цифрах ошибка на градусов ...дцать.
ссылка

fibrlok
Пассовод
Сообщений: 199
Регистрация: 20.10.2008
Город: Кушва
Авто: Daihatsu Boon (1,3 л)

24.10.2008, 22:04

0W-40 - полностью синтетическое масло для круглогодичного применения в тяжелых эксплуатационных условиях для четырехтактных двигателей всех машин, в т.ч. оснащенных турбонаддувом. Обеспечивает легкий пуск и немедленную циркуляцию даже в арктических условиях, а также надежную смазку и при самых высоких эксплуатационных температурах.

SAE 0W-40
ACEA A3/B3
VW 500.00 и 505.00

API SL
Фото, характ.,
меры безоп. Класс
по SAE Вязкость, мм2/с,
при 40° С Вязкость, мм2/с,
при 100° С Индекс
вязкости Температура
застывания, °С
0W-40 80 13,2 181 <-54

5W-30 полностью синтетическое всесезонное масло высшего класса, отвечает требованиям не только обычных эксплуатационных классов, но и превышает особые требования компаний Opel, Saab (GM) и BMW для удлиненных интервалов между заменами масла. Кроме того, масла отвечают обычным требованиям современных и более ранних выпусков легковых автомобилей.

SAE 5W-30
ACEA AЗ/B3-04
GM-LL-A-025, GM-LL-B-025, BMW LL-01, MB 229.3, VW 502.00 и 505.00

API SL, SJ/CF
Фото, характ.,
меры безоп. Класс
по SAE Вязкость, мм2/с,
при 40° С Вязкость, мм2/с,
при 100° С Индекс
вязкости Температура
застывания, °С
5W-30 70 12,0 167 <-38
И что хотим сказать что в -40 куда то поедем ? biggrin.gif нафиг надо. Тогда машину вообще не стоит глушить в такую погоду lol.gif
Когда у нас -45 было уже трудно вспомнить то
ссылка
ссылка
Daihatsu Atrai 7
Daihatsu Boon

-=BVS=-
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 1307
Регистрация: 15.10.2008
Город: Екатеринбург
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

26.10.2008, 11:20

amnesia5021 @ 24.10.2008 - 21:01
А 10W30, которое лет десять назад считалось непреходящим рулезом, мерзнет при -15-и что-ли? По моему, в ваших цифрах ошибка на градусов ...дцать.

Для масел существует простое правило.
Чтобы узнать до какой температуры оно ещё удовлетворяет требованияем API нужно из первой цифры вычесть 35, получим температуру при которой масло будет на грани застывания.

Не знаю у кого 10W-30 считалось рулёзом но загустеет оно именно при -25 градусах. Для нашей зимы логичнее использовать 0W-30.
RIDGELINE RTL'08 Nimbus Gray Metallic
Екатеринбург, борт 502
Особые приметы - ездит как полный урод.

-=BVS=-
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 1307
Регистрация: 15.10.2008
Город: Екатеринбург
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

26.10.2008, 11:20

fibrlok @ 24.10.2008 - 21:04
И что хотим сказать что в -40 куда то поедем ? biggrin.gif нафиг надо. Тогда машину вообще не стоит глушить в такую погоду lol.gif
Когда у нас -45 было уже трудно вспомнить то

В прошлую зиму я ездил в -37 в Челябинск, в -42 в Ханты-Мансийск.
RIDGELINE RTL'08 Nimbus Gray Metallic
Екатеринбург, борт 502
Особые приметы - ездит как полный урод.

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0