Volan @ 20.7.2011, 6:11
за счёт чего крутится коленвал это "некоторое время"?
pelikan @ 8.1.2012, 21:07
Шмишно! У него что бензонасос чтоли вырубается при движении накатом? Типа сидит человек или лежит - дыхание ровное, а с горки на санках прокатится можно не дышать????
Вообще накатом не пользуюсь принципиально, привычка осталась от маханики. Нейтралью воспользовался один раз (как только купил), тупо начал скатываться назад на перекретке.
ratel @ 2.2.2012, 5:55
Так скорее и есть - бензонасос отключается, за счет этого происходит торможение двигателем и движение поршней и колен. вала происходит по инерции. Как только нажал на педаль - почувствовал впрыск.
3aHo3a @ 3.2.2012, 8:59
Оно вам надо дергать туда сюда коробку? вы же можете нечайно и "R" воткнуть, когда например в пробке стоите с вяло текущим движением, или вас просто все начнут подрезать.
Paull @ 3.2.2012, 12:45
Это как вы на R то воткнете? Коробка ж не дурак, она не даст вам этого сделать, если вы, конечно, при переключении на нейтраль, не нажимаете кнопку на рычаге.
Paull @ 3.2.2012, 6:45
Это как вы на R то воткнете? Коробка ж не дурак, она не даст вам этого сделать, если вы, конечно, при переключении на нейтраль, не нажимаете кнопку на рычаге.
ikari81 @ 6.3.2013, 15:15
А как ездить на D (не включая overdrive) без торможения двигателем?
Dyimovochka @ 15.6.2011, 15:49
Можно поподробней про датчик расхода.. Не могу понять.. он иногда показывает, например, 80 л./ 100 км. Не может же быть такого расхода при обычной езде! Как понять эти цифры?
dovlad @ 16.3.2013, 6:25
У меня Пассо 2004 года. А где датчик находится, что то я у себя его не вижу?
dovlad @ 16.3.2013, 9:25
У меня Пассо 2004 года. А где датчик находится, что то я у себя его не вижу?
VitVik @ 16.3.2013, 11:04
И не увидите. На машинах этих годов расход не показывается.
BUSER. @ 6.4.2014, 18:07
Ну чтож остается только посочувствовать тем людям, которым достались твои японки. И если под тобой ни одна коробка не развалилась, то только благодаря японцам , которые в старых моделях закладывали такой запас прочности, что даже российские умники не могли их угробить. На современных авто износ увеличивается в разы. Это дураки Вам в инструкциях пишут, что перевозить авто с АКП надо на эвакуаторе, или буксировать с макс. скоростью до 40 кмч не больше 20 км без остановки? Интересно- почему? С трех раз догадаетесь? Или все-таки надо мат часть учить? Даже на светофоре для двигателя лучше D или P, чем N. А кочерга для того и сделана, чтобы под ногами не путалась. Япошки фиг бы догадались, что вы ее додумаетесь туда- сюда дергать. Современные ручки (из панели торчат) еще удобней.
фёдар шышкин @ 6.4.2014, 20:32
Полностью поддерживаю.
Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация”
Пользователей: 0