lenaris @ 22.12.2012, 14:18
спасибо огромное за новый девайс!,я так понял ты как раз убил трабл о давление бенза после рампы как должно быть,а не после как с просто выкавыриванием фильт.элемента тонкой очистки,да?
но чесно говоря либо я прост как пробка,что не все понятно до конца или просто не хватает кружочков под то что вставил под болт,как выдавило бенз насос,и что может тресноло или отламитось когда болт выдавил насос,и было бы здорово показать на фотках где вход,что глушим и что остается)
именно, у меня регулятор давления стоит ПОСЛЕ фильтра, как и задумано по конструкции. давление выше нормы в рампу пойти не может, а ниже только если засорится бензофильтр(кстати, так буду проверять фильтр, благо доступ к манометру есть)
схема переделки:
насос->патрубок->уголок->патрубок->фильтр->патрубок->тройник->
->патрубок->штатный разъём в бывший выход из фильтра
->патрубок->штатный разъём входа в металлическую топливную магистраль к рампе
нюансы:
1. бывший выход из фильтра становится входом для сброса излишнего давления бензина обратно в бак
2. старый вход в фильтр(от насоса) надо просто заткнуть, я сделал это коротким болтом, вкрутив его в уплотнительную резинку входа(она там уже есть штатно), при этом не учёл давления, которое вытолкнуло болт вместе с резинкой. чуть ниже болта-затычки находится клемма питания насоса, я просто вставил распорку(первую попавшуюся пластиковую трубочку) между головкой болта и клеммой, теперь ему выдавливаться некуда(болт упирается в распорку, распорка в насос, а насос снизу зафиксирован крышкой). можно взять болт подлиннее, он сам упрётся в клемму. или просверлив пластик, вставить штифт фиксирующий болт, или залить вход поксиполом. вариантов уйма.
3. бензонасос выдавило потому, что я сначала не поставил нижнюю крышку(лень было растачивать её под новую сеточку. крышку поставил - теперь ему некуда деваться. (расточил сверлом по дереву за минуту)
ЗЫ старый фильтрующий элемент так остался на месте, он просто выключен из магистрали