CreaterKm @ 3.12.2012, 17:58
Никакими электромагнитными клапанами она не управляет...
CreaterKm @ 4.12.2012, 18:45
Ваша схема от модели оборудованной иммо и с системой "Key Free".
Я же скинул схему от амто с более простым иммодилайзером.
В вашем случае вполен веротно что блок управления иммобилайзера
даже не пытается читать чип-метку ключа, пока датчик наличия ключа в замке зажигания
не сработает. Попробуйте подать +12В на третий контакт разъема блока иммобилайзера,
или замкнуть накоротко датчик наличия ключа в замке зажигания как на схеме ниже.
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Елси заработает, то нужно будет перемыкать этот переключатель
при дистанционном старте двигателя иммитируя ключь.
rodik @ 6.12.2012, 14:18
может я ошибаюсь, но по моему вы ни туда копаете. Ключ без иммо авто не заведет. Если вы вставляете ключ и заводите авто, то у вас иммо в ключе. А если ключ вынут и с сиги не заводится то, как я уже сказал, обходчик не работает.
CreaterKm @ 6.12.2012, 7:37
Как я понял из сообщения #59, заводится с ключа без чип-метки. А это говорит о том, что обходчик работает.
rodik @ 6.12.2012, 23:36
Я упрямый! ))
Все зависит кто и как поставил обходчик? Так вот у меня тоже стоит обходчик, срабатывает только если дистанционно заводить авто (только тогда сигнал подается на обходчик). Сделал копию ключа-оригинала. Копия ключа-зажигания машину не заводит (ключ не проворачивается), даже если учесть, что у меня тоже обходчик стоит! Так я вот что пытаюсь донести, если я все правильно понял, то у вас обходчик сделан как у меня, иначе смысл в иммо пропадает. Т.е. если вы садитесь в авто, сигнал на обходчик не подается, т.е. он не работает. Вы вставляете ключ (щелчок) и заводите авто, значит у вас иммо в ключе (так как иммо в обходчике по прежнему не активно). А если вы дистанционно пытаетесь завести, стартер крутит, но не заводится, значит иммо в обходчике не работает (впрыск не подается).
Как-то так. Или я чего-то не до понял.
CreaterKm @ 6.12.2012, 17:08
Все зависит от обходчика. Если обходчик работает только при дистанционном запуске (катушка от замка зажигания переключается при помощи реле на катушку находящуюся в обходчике в момент дистанционного запуска сигнализацией) то действительно, без чип-метки в ключе простым железным ключем машину не заведешь. Если же обходчик подключен таким образом, что работает постоянно (без реле переключения катушек), то иммобилайзер будет читать чип-метку из обходчика каждый раз когда будет вставлен ключ.
Вот и получается что без ключа блок управления иммобилайзера просто не читает метку из обходчика, а с любым коючем (с меткой или без) читает чип метку из обходчика.
Может возникнуть вопрос - а нафига тогда вообще такой иммобилайзер???
В том то и дело, когда метка читается постоянно и иммобилайзер в итоге машину никак не защищает. Вся работа по защите машины от угона ложится на стандартные средства - сигнализацию, блокировку руля и замок зажигания.
Кто то на форуме вообще советовал для отключения иммо просто выдрать чип-метку из ключа и приклеить вблизи катушки в замке зажигания. В принципе получится тоже самое.
CreaterKm @ 7.12.2012, 0:08
Все зависит от обходчика. Если обходчик работает только при дистанционном запуске (катушка от замка зажигания переключается при помощи реле на катушку находящуюся в обходчике в момент дистанционного запуска сигнализацией) то действительно, без чип-метки в ключе простым железным ключем машину не заведешь. Если же обходчик подключен таким образом, что работает постоянно (без реле переключения катушек), то иммобилайзер будет читать чип-метку из обходчика каждый раз когда будет вставлен ключ.
Вот и получается что без ключа блок управления иммобилайзера просто не читает метку из обходчика, а с любым коючем (с меткой или без) читает чип метку из обходчика.
Может возникнуть вопрос - а нафига тогда вообще такой иммобилайзер???
В том то и дело, когда метка читается постоянно и иммобилайзер в итоге машину никак не защищает. Вся работа по защите машины от угона ложится на стандартные средства - сигнализацию, блокировку руля и замок зажигания.
Кто то на форуме вообще советовал для отключения иммо просто выдрать чип-метку из ключа и приклеить вблизи катушки в замке зажигания. В принципе получится тоже самое.
CreaterKm @ 4.12.2012, 18:45
Ваша схема от модели оборудованной иммо и с системой "Key Free".
Я же скинул схему от амто с более простым иммодилайзером.
В вашем случае вполен веротно что блок управления иммобилайзера
даже не пытается читать чип-метку ключа, пока датчик наличия ключа в замке зажигания
не сработает. Попробуйте подать +12В на третий контакт разъема блока иммобилайзера,
или замкнуть накоротко датчик наличия ключа в замке зажигания как на схеме ниже.
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Елси заработает, то нужно будет перемыкать этот переключатель
при дистанционном старте двигателя иммитируя ключь.
rodik @ 7.12.2012, 10:06
Это легко проверить. Автору проблемы нужно оставить ключ в замке зажигания (типа замкнуть цепь для считывания обходчиком иммо), только ключ без иимо (лучше полностью железный ключ из смарт карты), закрыть авто, отойти подальше и попробовать завести авто.
NAX @ 8.12.2012, 19:07
P.S. единственная проблема осталась, это то что когда авто работает пол управлением сингн. (т.е. автозапуск или дист запуск) невозможно повернуть ключ в положение зажигание, приходится сначала глушить педалью тормоза, а затем заново заводить....
что не совсем удобно, но не проблематично
-=BVS=- @ 10.11.2009, 20:36
Это про всех у кого используется метка 4D.
Неважно европеец это, японец или африканец. Протокол стандартный, устройства тоже.
Тип нашей метки можно найти в интернете по маркировке чипа.
rodik @ 13.12.2012, 1:55
А если у меня нет мастер-ключа, есть только карта-иммо, как тогда прописать доп ключ?
NAX @ 13.12.2012, 15:37
возможно как в инструкции выше описано "сначала удалить все записанные ключи, а потом прописать только имеющиеся."
NAX @ 8.12.2012, 12:07
Всё верно, сделал подачу 12В при автотозапуске на контакт №6 (оранжевый провод) разъёма D13 (на нём появляется питание только при наличии ключа в замке зажигания), авто запускается.
По всей видимости всё происходит таким образом как описано выше!
Всем спасибо! В особенности CreaterKm
P.S. единственная проблема осталась, это то что когда авто работает пол управлением сингн. (т.е. автозапуск или дист запуск) невозможно повернуть ключ в положение зажигание, приходится сначала глушить педалью тормоза, а затем заново заводить....
что не совсем удобно, но не проблематично
Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация”
Пользователей: 0