В общем поставили))
Находясь на работе, созвонился с хозяином мастерской по установке выхлопных систем Дмитрием.
Долго задавал кучу вопросов,уточнял моменты замены глушителя,будто люди говорят, что звука с 3-х цилиндрового движка не добиться и все в этом роде.
Дмитрий развеял мои сомнения,сказал:
-Конечно,спортивного звучания не получится)-это понятно,но получить глубокое протяжное ровномерное рычание при старте и на холостых оборотах можно.При скорости 60км и выше,крейсерской скорости, звук становится ровным и совсем не слышен как на родной заводской системе выхлопа.
Для этого необходимо вырезать наш родной резонатор показан на ресунке,
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Далее в место него внедряем резонатор небольшого диаметра фирмы FOX (Германия),
Тип:Резонатор универсальный.
Диаметр: 63мм
Материал: Алюминизированная сталь.
Преимущества:Универсальный резонатор FOX может быть установлен на любой автомобиль с идентичными размерами резонатора, благодаря перфорированной трубе из нержавеющей стали, резонатор FOX более устойчив к коррозии и в зависимости от внутреннего строения эффективно гасит звуковый волны.
Дополнительная информация:Является одним из самых тихих резонаторов на рынке. В качестве набивки применяется базальтовое волокно, которое удерживается от выдувания блягодаря обмотке перфорированной трубы из "металлической шерсти".
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Конец выхлопной (крючек) обрезаем и ставим насадку Австрийской фирмы ULTER
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
В итоге получилось то, что я хотел.Назвать это супер тюненгом нельзя - это смешно,но результат порадовал.
На холостых приятное мощное звучание, и при перегазовках.Со старта гудит зачетно!
Фото вылажу позже,темно уже было,жаль не сфотографировал когда все делали,увы.