vr73
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 684
Регистрация: 4.5.2009
Авто: другое

23.3.2012, 14:57

Я, за высказывание, BVS, нулевые фильтра для гражданской машины, а равно как и спойлеры- пустые приблуды, ничего не дающие и ничего не решающие. Сполер, начинает работать, при скоростях, более 140 км, в час- это аксиома. Не верите, посмотрите результаты, развесовок "продутых" машин на Дмитровсом полигоне. Нулевой фильтр- ничего не фильтрет в сухом варианте, его смачивают спец составом, похожим на масло. Время жизни ДВС, ограничено и от количества пыли, он точно не умрет, а скорее погибнет от перегрева, и глобального износа в предельных режимах, а вот, начитавшись всякого тюнингового хлама, можно реально загубить свой ДВС. И он реально умрет. Вот, действительно нужная вещь в данном авто- это нечто иное, как диф. повышенного трения. Улучшается, управляемость и повышается живучесть штрус(ов). А установкой тряпки из марли вместо фильтра- ни повышения оборотов, ни улучшения характеристик ДВС не добиться, ни спортивной динамики не будет. И потом, чего многие тут о динамике, говорят, вы выдели оф. характеристики ДВС, макс крутящий момент при 4000 оборотов- всё, спорт, закончился...
ウラル
トヨタカルディナ

-=BVS=-
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 1307
Регистрация: 15.10.2008
Город: Екатеринбург
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

26.3.2012, 9:24

Melhar @ 22.3.2012, 0:51
Уважаемый!В последнее время часто стал замечать что ВЫ навязываете свое мнение всем окружающим Пассоводам.
Считаю тюнинг или все связанное с этим,дело каждого и все хотят себя проявить в том или ином направлении...понимаю что данные высказывания это ваше ИМХО..но все же нужно уважать и другие мнения..
У ВАС все связано с деньгами и экономией..это странно.


Каким образом я могу навязать своё мнение? shok.gif
Я делюсь своим опытом и не более того.

Про деньги я ничего не понял - мне без разницы кто сколько денег на машину потратит, это дело личное.

Ну поставите вы себе нулевик, прямоток - 7-8т.р. в помойку, результата никакого (абсолютно, на спор можем на диностенд съездить и померять, ещё и провалы появятся на кривой т.к. заслонка не электронная и ЭБУ приходится рулить только форсунками) если не настраивать мозги а их настройка невозможна либо требует покупки аппаратного комплекса на 40-70т.р.)
На эти деньги можно руль кожей обшить например и обогрев поставить - хоть как то полезно, чехольчики купить там на сиденья или ещё что то, что водитель будет видеть и ощущать.
RIDGELINE RTL'08 Nimbus Gray Metallic
Екатеринбург, борт 502
Особые приметы - ездит как полный урод.

VitVik
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 834
Регистрация: 13.10.2008
Авто: другое

26.3.2012, 13:54

Специально для -=BVS=- и vr73!
Господа, а Вам ничего не напоминает эта темка и срач в ней? Например тему о тахометрах, а?
Каждому свое.. у кого-то машина в принципе не может ехать и не управляется без наличия тахометра в салоне, а кому-то интересно попробовать нулевик, который замечу стоит в 1,5 раза дешевле, чем оригинальный фильтр и не надо тыкать пальцем на дешевые аналоги, мы сейчас не об этом. Всё это детские забавы.. тахометры, нулевики, прямотоки.
Кому чем интересно, тот тем и занимается и вопрос совершенно не в деньгах (у меня только одних комплектующих в компе сменилось на 250 тыс.руб.), а именно в интересе.. хобби так сказать.
Давайте будем немного терпимее к хотелкам и блажам других.

VitVik
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 834
Регистрация: 13.10.2008
Авто: другое

27.3.2012, 12:33

Melhar @ 19.3.2012, 9:42
Ок. будем ждать отчет по установке и тонкости,ставить будишь в штатное место?

прибыл фильтр, отписался здесь: ссылка

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация”

2 человека сейчас читают эту тему

Пользователей: 0