тамара @ 10.11.2011, 2:57
При покупки стояли иридиевые свечи заменили на простые К20НRU11, выкрутили: средний и боковой электрод имеет светло-коричнивый цвет как у нормально двигателя, а вот юбка свечи резьбовой металлический корпус который вворачивается у края центрального электрода покрыт черным нагаром, поверх нагара как бархат красивое зольное черное отложение (сажа) которое стирается тряпкой, нитки вворачиваемой части свечи покрыты пятнами масла.
3aHo3a @ 10.11.2011, 7:34
Вам бы не свечу описывать, а закаты с рассветами)))
susanoo @ 10.11.2011, 14:16
девушки Сибири не только красивы, но и в ДВС разбираются лучше некоторых механиков на СТО
тамара @ 11.11.2011, 18:43
Давление конца такта сжатия двигателя 1KR-FE: номинальное - 14,2 ат (кгс/см2), минимальное - 11,0 ат. Различия давление между цилиндрами не больше 1,0 ат. Завели машину, прогрели двигатель, на заведенной машине из блока плавких ставок в салоне вытащили предохранитель ЕNGINE на 10А (питание реле топливного насоса), что бы бензин через форсунки не попал в цилиндр и не смыл масло, машина заглохла. Отключили зажигание отсоединили провода с комутаторов катушек зажигания (при работе без свечи говорят катушка может сгореть), вытащили все катушки зажигания, выкрутили все свечи. Прижали компрессометр к отверстию свечи. Крутим двигатель стартером при полность нажатой педели газа для открытия дроссельной заслонки несколько секунд пока показания на компрессометре будут максимальные. И так три раза. Замеры показали в 1 цилиндре - 13,5 ат, во 2 и 3 - 14 ат. Затем начали процесс химической раскоксовки двигателя. В свечные отверстия опустили проволоку одиноковой длины, взяли накидной ключь головку на 19 и стали поворачивать гайку шкива коленчатового вала, для выстовления поршней в положение близкое среднее. Получилось 1 и 2 поршень в середине цилиндра, 3 поршень внизу. Ход поршня около 8 см. Залили в каждый цилиндр по 45 мл, закрыли свечами. Выждали чуть больше 1 часа, в течении часа поварачивали ключем на 19 коленвал для усиления эффекта. Прокрутили вал двигателя стартером по 5 сек при нажатой педали газ. Грязь как на свечах вылетела через свечные отверстия. Собрали все как было. Запомнили уровень масла на щупе. Завели. За день до этого заправили канистру бензина 92 выморозили его и залили в бак через сетку, было маленько воды без грязи. Будем ждать и следить за уровнем масла. С июня по ноябрь мотор сожрал 2,8 литра масла при пробеге около 9 000 км.
susanoo @ 12.11.2011, 2:45
тамара
после раскоксовки рекомендуют масло менять
тамара @ 12.11.2011, 19:48
Когда закручивали свечи (кажется DENSO К20НRU11) обратили внимание что изолятор свечи в районе металлического корпуса имеют коричнево-желтый след по всей окружности, шириной около 6 мм (вроде ровного кольца) - это следы пробива горячих газов из камеры сгорания через уплотнитель или это отложения заряженных частиц или это пробив свечи. Есть стенд по проверке искры свечи под давлением и пескоструйка для очистки свечей, в понедельник если получится проверим эти свечи и иридивые которые стояли на машине при покупки. Нам сказали из 10 новых свечей проверку проходит одна свеча. Свечи стоят от 150 - до 300 руб. На свечах прошли около 30 000 км. Свечи требуют замены или вполне рабочие?
Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация”
Пользователей: 0