BlackCat
Пассовод
Сообщений: 100
Регистрация: 23.6.2011
Город: Краснодар
Авто: Toyota Passo (1 л)

5.9.2011, 14:50

-=BVS=- @ 5.9.2011, 10:59
Собственно как обычно. Снимается компрессор и попорядку разбирается начиная с муфты. Корпус пополам и там подшипник. В ремонте компрессоров наверняка поменяют рубля за 1,5

Так вроде писали что снимать его не надо и подшипник не внутри.. ph34r.gif
Т.е. сам его не поменяю верно?

-=BVS=-
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 1307
Регистрация: 15.10.2008
Город: Екатеринбург
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

5.9.2011, 21:10

Ну это что то новое. Снаружи - муфта.
RIDGELINE RTL'08 Nimbus Gray Metallic
Екатеринбург, борт 502
Особые приметы - ездит как полный урод.

BlackCat
Пассовод
Сообщений: 100
Регистрация: 23.6.2011
Город: Краснодар
Авто: Toyota Passo (1 л)

6.9.2011, 13:48

-=BVS=- @ 5.9.2011, 21:10
Ну это что то новое. Снаружи - муфта.

чуть выше СергейКраснодар писал:
"компрессор стоит спереди двигателя внизу слева, на него идёт ремень , для того чтобы добраться до подшипника , надо ослабить генератор и снять ремень, потом снять левое переднее колесо и защиту двигателя , там увидишь ролик компрессора , вот за ним то и стоит подшипник, правда снимать придётся помочиться."
Но как снять ролик? Как до него добраться? Непонятно

-=BVS=-
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 1307
Регистрация: 15.10.2008
Город: Екатеринбург
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

7.9.2011, 16:35

Исходя из этого описания можно понять только одно - ничего не понять.
Смотри сам:

Тебе как минимум надо добраться до стопорного кольца за которым и стоит подшипник. Но стоит то он всё равно в корпусе компрессора а не просто так на валу болтается.
RIDGELINE RTL'08 Nimbus Gray Metallic
Екатеринбург, борт 502
Особые приметы - ездит как полный урод.

BlackCat
Пассовод
Сообщений: 100
Регистрация: 23.6.2011
Город: Краснодар
Авто: Toyota Passo (1 л)

9.9.2011, 10:03

Или я не понимаю как это все хозяйство работает, или у меня шумит не подшипник тогда.
Шум есть и при включенном и при выключенном кондиционере.
А насколько понятно из схемы - в выключенном состоянии шкив обходится на муфте и сама ость стоит на месте, а значит подшипник не работает!
Если не так - поправьте пожалуйста huh.gif

markiz2009
Интересующийся Пассо
Сообщений: 49
Регистрация: 12.9.2010
Город: Нижний Тагил
Авто: Toyota Passo (1 л)

9.9.2011, 21:48

BlackCat @ 9.9.2011, 12:03
Или я не понимаю как это все хозяйство работает, или у меня шумит не подшипник тогда.
Шум есть и при включенном и при выключенном кондиционере.
А насколько понятно из схемы - в выключенном состоянии шкив обходится на муфте и сама ость стоит на месте, а значит подшипник не работает!
Если не так - поправьте пожалуйста huh.gif

Подшипник муфты компрессора насажен на корпус компрессора, находится постоянно в действие. При отключенном компрессоре не вращается ротор компрессора, в компрессоре установлены подшипники скольжения(втулки).

BlackCat
Пассовод
Сообщений: 100
Регистрация: 23.6.2011
Город: Краснодар
Авто: Toyota Passo (1 л)

9.9.2011, 22:39

markiz2009 @ 9.9.2011, 21:48
Подшипник муфты компрессора насажен на корпус компрессора, находится постоянно в действие. При отключенном компрессоре не вращается ротор компрессора, в компрессоре установлены подшипники скольжения(втулки).

Теперь стало понятнее. Спасибо.
Вопрос остался только одни - чтобы снять этот подшипник и поставить новый надо разбирать сам компрессор? (просто там стопорные кольца есть, может одно из них как раз его фиксирует?)
Из картинки не очень понятно, а в живую я его не видел.. sad.gif

MapuXyaH
Пассовод
Сообщений: 188
Регистрация: 15.10.2008
Авто: Daihatsu Boon (1 л)

10.9.2011, 11:02

Если менять подшипник на шкифе компресора, то там он держится стопорным кольцом. Нужен специальный инструмент. В сервисах он должен быть, мне поменяли его. за 20 минут

BlackCat
Пассовод
Сообщений: 100
Регистрация: 23.6.2011
Город: Краснодар
Авто: Toyota Passo (1 л)

12.9.2011, 13:28

MapuXyaH @ 10.9.2011, 11:02
Если менять подшипник на шкифе компресора, то там он держится стопорным кольцом. Нужен специальный инструмент. В сервисах он должен быть, мне поменяли его. за 20 минут

Цена вопроса?

MapuXyaH
Пассовод
Сообщений: 188
Регистрация: 15.10.2008
Авто: Daihatsu Boon (1 л)

13.9.2011, 18:12

500 рублей

СергейКраснодар
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 808
Регистрация: 22.10.2008
Город: Краснодар (ЧМР)
Авто: Toyota Passo (1 л)

16.9.2011, 20:22

на Новороссийской в прошлом году брали 1000
ссылка

ссылка

BlackCat
Пассовод
Сообщений: 100
Регистрация: 23.6.2011
Город: Краснодар
Авто: Toyota Passo (1 л)

18.9.2011, 1:12

Итак, выкроил время вчера на замену подшипника.
Т.к. спец.инструмента у меня не было, решил узнать за сколько поменяют в сервисе. Шесть (!) из семи автосервисов вообще отказались поменять казалось бы простую деталь- подшипник шкива компрессора: разбирать/отключать компрессор не надо, все снимается на месте.. но чем более настойчив я был в уговорах, тем более категоричны они были. В седьмом согласились, но сославшись на то что это тот еще гемор запросили 6 часов работы и 1300 аванса, "а там как пойдет". Это при условии что я полностью рассказал как снять и как проще добраться. Печально...
Решено было попробовать самому(как потом оказалось не зря).
Может кому-то пригодится. Жаль фото не делал, уж больно руки грязные были..
По картинке:

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 329 )
Прикрепленный файл   med_gallery_2524_50_58851.jpg
Чтобы открутить болт (красная стрелка) нужно удерживать от прокручивания крышечку между красной стрелкой и синей.Похоже существует какой-то съемник. У меня его не было - использовал "газовый" ключ, зажимая крышку. Ну и wd-40.
Далее снимаем крышку. Она на шлицах - просто аккуратно поддеваем отверткой с 2-3 сторон и она снимается.
Оттуда выпала шайбочка (она тоже есть на схеме, но у меня она одна там. Или я схему не верно понял).Не забываем о ней при сборке.
Видим шкив и видим стопорное кольцо (синяя стрелка). Из-за отсутствия инструмента (а простые тонкогубцы не прокатили тут) долго промучался, но самое смешное, что снять его удалось с помощью... гвоздя 50-ти. smile.gif
Снимаем шкив (он отмечен на схеме зеленым) заглядываем "по ту сторону" и видим наш подшипник. Дальше дело техники, выбиваем старый, запрессовываем новый.
Все что обведено на схеме серым разбирать не надо!
Собираем в обратной последовательности, натягиваем ремень, запуск..

В моем случае чудо не случилось - вой остался.
Не может ли оно в месте указанном коричневой стрелкой давать этот звук(насколько понимаю это муфта)?
Радует,что сэкономил минимум 1300р., печально что не вылечил машинку.
Подскажите что делать sad.gif

MapuXyaH, у тебя такое было вроде - как решил проблему?

Volan
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 2180
Регистрация: 21.9.2009
Город: Москва
Авто: Toyota Passo (1 л)

18.9.2011, 4:39

MapuXyaH @ 10.5.2011, 12:14
Кстати родной подшипник оказался фирмы NACHI с номером 30bx04s1dst. Экзист не выбивает его вобще((

emex выбивает - 1236руб

BlackCat
Пассовод
Сообщений: 100
Регистрация: 23.6.2011
Город: Краснодар
Авто: Toyota Passo (1 л)

18.9.2011, 20:09

Volan @ 18.9.2011, 4:39
emex выбивает - 1236руб

Нифига себе цена на подшипничек... shok.gif

BlackCat
Пассовод
Сообщений: 100
Регистрация: 23.6.2011
Город: Краснодар
Авто: Toyota Passo (1 л)

19.9.2011, 15:05

Продолжение..
Нашел картинку получше, расскажу по ней что еще делал:

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 210 )
Прикрепленный файл   муфта.jpg
1. Снял "подпружиненный диск со ступицей", завел - воет.
2. Смазал обойму электромагнита (на картинке "электромагниткая катушка") маслом, поставил шкив и зафиксировал стопорным кольцом, одел ремень, завел - воет.
Что смазывать силиконом не понял, если забрыгать между подпружиненным диском со ступицей и шкивом - так я вообще без диска этого запускал - воет также..
И еще, возможно важно, сам шкив с подшипником снялся можно сказать руками. Не должен ли он на вал запресовываться также как и в шкив?
Что может там еще выть?
Буду рад любым советам и предположениям.

MapuXyaH
Пассовод
Сообщений: 188
Регистрация: 15.10.2008
Авто: Daihatsu Boon (1 л)

19.9.2011, 21:46

А может не компрессор воет вовсе?

Volan
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 2180
Регистрация: 21.9.2009
Город: Москва
Авто: Toyota Passo (1 л)

19.9.2011, 22:42

BlackCat @ 19.9.2011, 15:05
Продолжение..
Нашел картинку получше, расскажу по ней что еще делал:

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 210 )
Прикрепленный файл   муфта.jpg
1. Снял "подпружиненный диск со ступицей", завел - воет.
2. Смазал обойму электромагнита (на картинке "электромагниткая катушка") маслом, поставил шкив и зафиксировал стопорным кольцом, одел ремень, завел - воет.
Что смазывать силиконом не понял, если забрыгать между подпружиненным диском со ступицей и шкивом - так я вообще без диска этого запускал - воет также..
И еще, возможно важно, сам шкив с подшипником снялся можно сказать руками. Не должен ли он на вал запресовываться также как и в шкив?
Что может там еще выть?
Буду рад любым советам и предположениям.

есть короткие ремни, с обходом кондея
поставь такой, и заведи
если вой будет ...
если нет ...

BlackCat
Пассовод
Сообщений: 100
Регистрация: 23.6.2011
Город: Краснодар
Авто: Toyota Passo (1 л)

20.9.2011, 9:24

MapuXyaH @ 19.9.2011, 21:46
А может не компрессор воет вовсе?

Да нет, похоже что он... без него тихо.
Так как Вы решили проблему? Я так понял замена подшипника не помогла..

Volan @ 19.9.2011, 22:42
есть короткие ремни, с обходом кондея
поставь такой, и заведи
если вой будет ...
если нет ...

Знаю, 860-й.
Я на таком ремне 2 недели отъездил, пока Вас мучил вопросами как что откручивается (писал в 19-м сообщении) - хоть уши отдохнули от воя smile.gif
Воя не было, все было очень даже тихо.
Но у нас там есть болт торчащий и он этот ремень "грызет" немного. Ну это к слову.
У меня вариант "если нет" - что делать не знаю sad.gif

zonder
Пассовод
Сообщений: 199
Регистрация: 30.12.2008
Город: Краснодар
Авто: Toyota Passo (1 л)

20.9.2011, 11:32

Господа, пользуйтесь Поиском. 80% всех проблем уже были решенны и большая часть с фото отчетами. и ответ получаете сразу и проблему решаете в сжатые сроки )

ссылка

и как менять и где стоит, какие аналоги подшипника есть, быстрейшее выздоровление машины лежит только в Ваших руках.

BlackCat
Пассовод
Сообщений: 100
Регистрация: 23.6.2011
Город: Краснодар
Авто: Toyota Passo (1 л)

20.9.2011, 13:50

zonder @ 20.9.2011, 11:32
Господа, пользуйтесь Поиском. 80% всех проблем уже были решенны и большая часть с фото отчетами. и ответ получаете сразу и проблему решаете в сжатые сроки )

ссылка

и как менять и где стоит, какие аналоги подшипника есть, быстрейшее выздоровление машины лежит только в Ваших руках.


И что?
Я ж написал - сменил подшипник на НОВЫЙ, а вой остался. И воет именно компрессор.
И про короткий ремень я читал уже, и ставил, и что с ним делает болт на его пути тоже указал, могу фото "погрызанного" ремня и того болта прикрепить (где про это написано?)
В теме по ссылке про это инфы нет! Как и ответа на мой вопрос - чему там еще выть то..
А машинку вылечить все же хочется и рад любым советам yes.gif
Только поиск я за последние 3 дня искурил наверное весь - ответа нет.. unsure.gif
Но критику учту wink.gif

Вернуться в “Ремонт своими силами”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0