С приходом холодов началась старая песня. Движок в первые минут 20, на холодную, дико трясет (особенно на скорости в пробках). Проблема как мне кажется не у меня одного. А этой осенью просто доставать стало.
Рычаг движка в идеале ложится на металлический сердечник подушки. Тот в свою очередь сидит металлическом стакане с чем-то вроде сырой резины. В днище стакана резиновая мембрана которая позволяет этой полу-жидкой гадости, при давлении сердечника подаваться вниз, и как бы надувать мембрану. Снизу стакан подушки прикрыт пластмассовым кожухом, который можно аккуратно снять плоской отверткой, чтобы удостовериться в том что мембрана цела. В нем есть четыре отверстия для стока влаги.
Мне на сервисе кудесники поглядели и сказали "вытекла, вот потёки снизу". Я конечно расстроился, цена новой подушки 3,3 - 3,9 К.Руб. Но с деньгой под новый год совсем худо, а время на каникулах есть. Вот и решил разобрать да поглядеть.
Поднял двигло домкратом со стороны опоры...
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 909 )
006.jpg
Потом взял удлиненным воротком и головкой на 19 немного открутил болт крепления опоры к подушке.
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 1127 )
001.jpg
Затем, накидным ключиком на 14 (ибо головки не было) от пустил болты крепления самой подушки к кузову.Скажу сразу, что головку на 14 иметь крайне желательно, чтобы открутить болты и на самой опоре на движке,
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 922 )
002.jpg
думаю так на придется сильно задирать домкратом двигатель и очень опасно выколупывать подушку с ее места на свет божий. Так делал я. И другим не советую.
Вынуть подушку и заглянуть под кожух снизу нужно для самоуспокоения. Цела ли мембрана и нет ли разрывов и трещин в стакане сверху.
В чем же тогда дефект? Дело в том что опора двигателя в состоянии покоя сидит на металлическом сердечнике подушки и не касается стакана. Но вот когда движок начинает колотить на драйве опора начинает не только цепляться за резиновый пыльник стакана подушки но и бить по самому стакану. Естественно вибрация в корпус. И как следствие (в моем случае) ТРЕСНУВШЕЕ БЕЗ ВИДИМЫХ ПРИЧИН ЛОБОВОЕ СТЕКЛО!
Сначал я подумал подложить между сердечником и опорой резиновую шайбу (от с переднего амортизатора Таз2101) но потом понял что так я не смогу затянуть болт, и он рано или поздно похерится в самый неподходящий момент. И решил поставить металлическую шайбу 3мм толщиной. В крепежном магазине взял пару по 13 руб. диаметр М14 !
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 544 )
004.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 412 )
005.jpg
таким образом и опора поднимется от стакана на свои положенные 4мм и не раскрутится ничего.
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 999 )
003.jpg
После такого апгрейда подушки, я думаю все-же стоит еще разобраться с долгим прогревом движка и от чего его колотит. Думаю на свечи но Х.З.
Но при умении наших СТОшников менять запчасти "Живые на новые" и в упор не видеть поломок, я лучше пока с подвеской поколдую ....САМ !!!
Эх был-бы у меня гараж...........