astraman82 @ 13.2.2016, 15:29
А никто не пробовал ремонтировать гелевую подушку средством Teroson terostat 8597. На драйве люди чинят подушки на разных машинах, отзывы положительные.
ссылку по ремонту в студию, пожалуйста. очень интересно
astraman82 @ 13.2.2016, 15:29
А никто не пробовал ремонтировать гелевую подушку средством Teroson terostat 8597. На драйве люди чинят подушки на разных машинах, отзывы положительные.
Александр... @ 14.10.2017, 11:55
Всем День добрый, столкнулся с проблемой, когда машина стоит на тормозе, какой то стук под капотом. В дороги всё тихо. Как стоит остановиться держав ногу на тормозе звук появляется. В положении P пропадает, что это может быть?.
kershidze @ 20.11.2017, 17:39
Мужики купил подушку новую а в ней резьба под болт 14мм с шагом 1,25, хз где его искать. А был у меня м10.
astraman82 @ 20.11.2017, 18:45
А что за подушка, фирма? Я ставил R8, все норм, штатные болты подошли.
astraman82 @ 20.11.2017, 20:45
А что за подушка, фирма? Я ставил R8, все норм, штатные болты подошли.
Yoshio @ 9.1.2010, 22:12
Есть конечно такой риск. Но после подкладки 1й 3мм шайбы, движок перестал стучать в кузов. И еще один неожиданный бонус! Подвеска затихла и даже на довольно крупных кочках колеса не грякают.
Последние пол года я часто завидовал знакомым на Шкодах и Гецах за их мягенькую подвеску. А оказалось что и у меня машинка не хуже.
На счет порыва подушки думаю, что от формального удлинения сердечника подушки нагрузка на нее ни коим образом не возросла. Движок же не стал тяжелее. А вот резина внутри подушки даже если под-устала, то порваться ей шансов ничуть не больше, чем с движком стучащим по стакану подушки.
Пробегу меня перевалил за 100ку и если подушка просела от возраста, но не порвалась до сих пор, то в ближайшие 30-40 тыс.км, даже по нашим дорогам не судьба.
Меня больше беспокоит стук в заднем левом колесе. Появляется он при езде по кочкам + повороте налево. Самое обидное что по "вердиктам" чудо-мастеров, из "не первого уже СТО", потратил 3 тысячи на замену сайлент блоков задней балки. И толку ноль.
Поэтому считаю рассуждения "надо менять, и обязательно на оригинал" не достойными РУССКИХ ЛЮДЕЙ.
Это МЫ придумали заправлять одноразовые картриджи, это у нас ремонт сайлент блоков балки, делается кувалдой и выколоткой, а не гидравлическим прессом, и побитое кувалдой потом зачищается болгаркой.
Это на "этом" СТО мне "Настоятельно рекомендовали" брать оригинальные сайлент блоки по 1300р а не Febest за 700. А причина стука, как была не в этом так и осталась.
Так что мой КОЛХОЗ в отличие от СТОшных платных советов работает на 200%.
Вернуться в “Ремонт своими силами”
Пользователей: 0