Фильтрующий элемент только на наши движки, ставились ещё на тойоту bB, имеет небольшую кучу аналогов.
Висит прямо перед двигателем, за радиатором.
Менять - открутить сливную пробку, слить масло, открутить нижнюю крышку, вынуть фильтрующий элемент, выкинуть нах, протереть внутренности и клапан, по желанию промыть, вставить новый фильтрующий элемент, установить большую и маленькую резинки, закрутить назад, залить масло, завести дождавшись погасания "маслёнки", долить масло до уровня.
Количество масла в 1,3 - 3,8л при полном отсасывании всего что есть в том числе из поддона, 3,6л - методом "что слилось".
Менять - открутить сливную пробку
Ребят в книжке написано что используя специнструмент, снимите масляной фильтр. А какой специнструмент
Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация”
Пользователей: 0