xRust
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 2001
Регистрация: 30.10.2009
Город: Уфа
Авто: другое

21.5.2011, 14:53

с проволокой плохой совет sad.gif

не видел как летают пружины по гаражу ? убЪет нахх...

стяжки по 120 руб шт. в любом вазовском автомагазе
Fiat Bravo

Den188021
Интересующийся Пассо
Сообщений: 55
Регистрация: 17.11.2010
Город: Минеральные Воды
Авто: Toyota Passo (1 л)

21.5.2011, 15:16

xRust @ 21.5.2011, 14:53
с проволокой плохой совет sad.gif


Согласен, КАЧЕСТВЕННЫЙ съёмник - зер гуд . Так и о толщине проволоки надо позаботиться. А то ведь говорят: заставь дурака богу молиться...

а184ом
Интересующийся Пассо
Сообщений: 31
Регистрация: 5.10.2010
Город: Биробиджан
Авто: Toyota Passo (1 л)

26.5.2011, 16:07

Но новоду проволоки, согласен, совет плохой, но если пружина просела в процессе эксплуатации возможно даже без проволоки и зажимов собрать.
По поводу литола, имею собственный опыт, литол на резьбе японского автомобиля- это очень плохо! Резьба должна фиксироваться специальным АНАЭРОБНЫМ ГЕРМЕТИКОМ, в противном случае возможно самопроизвольное отвинчивание и проблем выще крыши 25-этажки, если останещься жив.
Резббовая часть стойки имеет ЛЫСКУ, которая не дает провернуться в стакане держателя, если лыску повредили при разборке, обязательно восстановите, в противном случае опять возможнл самопроизвольное отвинчивание коварной гайки, крепящей стойку в стакане держателя.

BOONER
Интересующийся Пассо
Сообщений: 24
Регистрация: 8.10.2010
Город: Ульяновск
Авто: Daihatsu Boon (1,3 л)

20.6.2012, 15:21

Возможно, тема уже устарела, но хочу внести свои 5 евроцентов, может будет полезным. Вот и мне пришло время менять передние амо. Начал с каталога в Exist'e, заказал родные стойки DAIHATSU по 5,1тыр. Ждать надо было 33 дня. Через некоторое время пришёл отказ по причине несуществования их по такой цене. Предложили уже за 12 с хвостиком (одну!!!) Почитав ещё раз сообщения в форуме, всё-таки выбрал -В1040(родные -В1010) и подобрал KYB-аналог 332120 "Excel-G" за 5 251,74 пара. Пришли за три дня. Кстати, в KaYaBa-вском магазине они стоили чуть дороже, но быстрее доставка. Купил сдуру шариковые подшипники под опору (48619), оба - 600р. Родные оказали в хорошем состоянии. Виброизоляторы пружин оказались ни чем иным, как пластиковыми трубочками(кембриками), одетыми на последний виток, тоже в хорошем состоянии. Из инструмента понадобились трещётка с удлинителем, головки на 17, 14 и12, ключи звезда-рожок на 17, 14 и 12, стяжки для пружин, отвёртка. Необходимо снять дворники(на 12) и пластиковую панель под ними(состоит из двух половинок и крепится по краям двумя чёрными пласт. клипсами и промежуточными под резиновым уплотнением крышки капота). Я делал все операции вдвоём с братом,- удобнее и легче. Ослабил две гайки на опоре стойки под капотом(на 12) и гайку крепления штока к чаше верхней опоры(на 17), поддомкратил и положил деревянные бруски под ребро жёсткости, чуть ослабил домкрат и снял колесо, открутил болт крепления тормозного шланга на стойке(на 14) и отсоединил клипсу крепления провода датчика частоты вращения колеса на стойке, открутил две гайки крепления стойки и поворотного кулака (на 17), окончательно открутил гайки на опоре и снял стойку, открутил гайку крепления стойки к опоре... Последнее надо делать осторожно, т.к. хоть и "просевшие" пружины, но отдача имеется. Удерживая "пыльник", вытащил пружину. В обратном порядке собрал всё на новой стойке, спец.приспособой(ВАЗовская) сжал пружину с двух сторон до тех пор, пока не появилась возможность полностью собрать опору и завернуть центральную гайку на штоке. Затем собранную стойку установил на место, затянул две гайки крепления опоры, одел колесо, опустил кузов на него и ещё раз подтянул центральную гайку. После чего, все снятые детали в районе дворников поставил на место, убрав предварительно пылесосом грязь в этом отсеке. KaYaBa-вские амо встают, как родные. Всё! Перед установкой амо не прокачивал, всё обошлось. Картинок у других аффторов достаточно, поэтому не стал фоткать ничего. Ощущения от езды с новыми амо не передать словами! Передок машины заметно приподнялся. Все мелкие кочки просто проглатываются, да и управление как-то стало по-другому. Не знаю, как долго продлится эта радость cool.gif. Кстати, сделал замеры пружины. Высота 340мм, диа. проволоки 11мм, max диа. витка 110мм, нижний и верхний витки 95мм, хотя в книге сказано, что нижний - меньшего диа. Теперь надо подумать о замене задних, возможно с пружинами вкупе. Желаю тем, кто ещё не делал замены, не бояться, ничего страшного нет, удачи biggrin.gif preved.gif
ссылка
ссылка

Paull
Пассовод
Сообщений: 183
Регистрация: 6.10.2011
Город: Красноярск
Авто: Toyota Passo (1 л)

20.6.2012, 15:51

BOONER @ 20.6.2012, 19:21
[size=3][font="Georgia"]Возможно, тема уже устарела, но хочу внести свои 5 евроцентов, может будет полезным. Вот и мне пришло время менять передние амо. Начал с каталога в Exist'e, заказал родные стойки DAIHATSU по 5,1тыр. Ждать надо было 33 дня. Через некоторое время пришёл отказ по причине несуществования их по такой цене. Предложили уже за 12 с хвостиком (одну!!!) Почитав ещё раз сообщения в форуме, всё-таки выбрал -В1040(родные -В1010) и подобрал KYB-аналог 332120 "Excel-G" за 5 251,74 пара. Пришли за три дня. Кстати, в KaYaBa-вском магазине они стоили чуть дороже, но быстрее доставка. Купил сдуру шариковые подшипники под опору (48619), оба - 600р. Родные оказали в хорошем состоянии. Виброизоляторы пружин оказались ни чем иным, как пластиковыми трубочками(кембриками), одетыми на последний виток, тоже в хорошем состоянии. ...

вырвиглаз, ваще не читабельно! ph34r.gif

Melhar
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 311
Регистрация: 6.9.2011
Город: Москва
Авто: Daihatsu Boon (1 л)

20.6.2012, 16:06

BOONER @ 20.6.2012, 15:21
Возможно, тема уже устарела, но хочу внести свои 5 евроцентов, может будет полезным. Вот и мне пришло время менять передние амо. Начал с каталога в Exist'e, заказал родные стойки DAIHATSU по 5,1тыр. Ждать надо было 33 дня. Через некоторое время пришёл отказ по причине несуществования их по такой цене. Предложили уже за 12 с хвостиком (одну!!!) Почитав ещё раз сообщения в форуме, всё-таки выбрал -В1040(родные -В1010) и подобрал KYB-аналог 332120 "Excel-G" за 5 251,74 пара. Пришли за три дня. Кстати, в KaYaBa-вском магазине они стоили чуть дороже, но быстрее доставка. Купил сдуру шариковые подшипники под опору (48619), оба - 600р. Родные оказали в хорошем состоянии. Виброизоляторы пружин оказались ни чем иным, как пластиковыми трубочками(кембриками), одетыми на последний виток, тоже в хорошем состоянии. Из инструмента понадобились трещётка с удлинителем, головки на 17, 14 и12, ключи звезда-рожок на 17, 14 и 12, стяжки для пружин, отвёртка. Необходимо снять дворники(на 12) и пластиковую панель под ними(состоит из двух половинок и крепится по краям двумя чёрными пласт. клипсами и промежуточными под резиновым уплотнением крышки капота). Я делал все операции вдвоём с братом,- удобнее и легче. Ослабил две гайки на опоре стойки под капотом(на 12) и гайку крепления штока к чаше верхней опоры(на 17), поддомкратил и положил деревянные бруски под ребро жёсткости, чуть ослабил домкрат и снял колесо, открутил болт крепления тормозного шланга на стойке(на 14) и отсоединил клипсу крепления провода датчика частоты вращения колеса на стойке, открутил две гайки крепления стойки и поворотного кулака (на 17), окончательно открутил гайки на опоре и снял стойку, открутил гайку крепления стойки к опоре... Последнее надо делать осторожно, т.к. хоть и "просевшие" пружины, но отдача имеется. Удерживая "пыльник", вытащил пружину. В обратном порядке собрал всё на новой стойке, спец.приспособой(ВАЗовская) сжал пружину с двух сторон до тех пор, пока не появилась возможность полностью собрать опору и завернуть центральную гайку на штоке. Затем собранную стойку установил на место, затянул две гайки крепления опоры, одел колесо, опустил кузов на него и ещё раз подтянул центральную гайку. После чего, все снятые детали в районе дворников поставил на место, убрав предварительно пылесосом грязь в этом отсеке. KaYaBa-вские амо встают, как родные. Всё! Перед установкой амо не прокачивал, всё обошлось. Картинок у других аффторов достаточно, поэтому не стал фоткать ничего. Ощущения от езды с новыми амо не передать словами! Передок машины заметно приподнялся. Все мелкие кочки просто проглатываются, да и управление как-то стало по-другому. Не знаю, как долго продлится эта радость cool.gif. Кстати, сделал замеры пружины. Высота 340мм, диа. проволоки 11мм, max диа. витка 110мм, нижний и верхний витки 95мм, хотя в книге сказано, что нижний - меньшего диа. Теперь надо подумать о замене задних, возможно с пружинами вкупе. Желаю тем, кто ещё не делал замены, не бояться, ничего страшного нет, удачи biggrin.gif preved.gif

Уважаемый форумчанен!!Не нужно ставить разные шрифты чтобы тебя заметили...пиши как все на стандарте и будет тебе счастье!
ссылка
Потеряли своего кота?-Ищите на моих колесах!

NAX
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 309
Регистрация: 16.1.2011
Город: Саратов
Авто: Toyota Passo (1 л)

20.6.2012, 16:58

BOONER @ 20.6.2012, 15:21
... окончательно открутил гайки на опоре и снял стойку, открутил гайку крепления стойки к опоре... Последнее надо делать осторожно, т.к. хоть и "просевшие" пружины, но отдача имеется. ...

вот так и убиться не долго.... dash1.gif прежде чем откручивать гайку крепления опоры, к штоку стойки, пружину надо стягивать...
ссылка

BOONER
Интересующийся Пассо
Сообщений: 24
Регистрация: 8.10.2010
Город: Ульяновск
Авто: Daihatsu Boon (1,3 л)

21.6.2012, 20:47

Paull @ 20.6.2012, 15:51
вырвиглаз, ваще не читабельно! ph34r.gif


Спасибо, было приятно понаблюдать за Вашим бегающим тараканом! lol.gif
ссылка
ссылка

jeka057
Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 17.1.2011
Город: Саянск
Авто: Toyota Passo (1 л)

30.6.2012, 18:18

Привет всем пассоводам!!! Я тут новенький на вашем форуме жизня заставила залезть.Сам занимаюсь ремонтом автомобилей и хочу сказать по поводу ходовой части если есть в вашем городе место где восстанавливают стойки и амортизаторы я бы обратился.Т.к ценник на расходники пассо просто нереальный.Такое ощущение что в стойках палладий присутствует повсеместно.Поизучаю темки если комуто помогу то буду очень рад просто сам много уже чего перелопатил.

Volan
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 2180
Регистрация: 21.9.2009
Город: Москва
Авто: Toyota Passo (1 л)

30.6.2012, 19:35

jeka057 @ 30.6.2012, 19:18
Привет всем пассоводам!!! Я тут новенький на вашем форуме жизня заставила залезть.Сам занимаюсь ремонтом автомобилей и хочу сказать по поводу ходовой части если есть в вашем городе место где восстанавливают стойки и амортизаторы я бы обратился.Т.к ценник на расходники пассо просто нереальный.Такое ощущение что в стойках палладий присутствует повсеместно.Поизучаю темки если комуто помогу то буду очень рад просто сам много уже чего перелопатил.

ээээээ.......
2100 за передний амортизатор дорого?

KKU
Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 3.9.2012
Город: Моего города нет в списке
Авто: другое

18.9.2012, 18:28

а вот интересно KYB NewSR Special #NSF1054 на пассо сетте подойдут как думаете ???

borzya
Новичок
Сообщений: 17
Регистрация: 1.12.2010
Город: Ростов-на-Дону
Авто: Toyota Passo (1 л)

17.3.2014, 12:00

[quote name='Volan' date='30.6.2012, 19:35' post='43138']
ээээээ.......
2100 за передний амортизатор дорого?
А вот Optimal A-3889 GR за 1900р правая?
А на левую подходит?

borzya
Новичок
Сообщений: 17
Регистрация: 1.12.2010
Город: Ростов-на-Дону
Авто: Toyota Passo (1 л)

17.3.2014, 12:03

Амартизаторы передней стойки взаимозаменяемые(правый, левый)? Заранее спасибо!

NAX
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 309
Регистрация: 16.1.2011
Город: Саратов
Авто: Toyota Passo (1 л)

17.3.2014, 13:21

borzya @ 17.3.2014, 12:03
Амартизаторы передней стойки взаимозаменяемые(правый, левый)? Заранее спасибо!

да
ссылка

borzya
Новичок
Сообщений: 17
Регистрация: 1.12.2010
Город: Ростов-на-Дону
Авто: Toyota Passo (1 л)

17.3.2014, 19:34

Получается и пружина и пыльники одинаковые?

alekseioskol
Интересующийся Пассо
Сообщений: 39
Регистрация: 2.1.2013
Город: Новый Оскол
Авто: Toyota Passo (1 л)

21.3.2014, 15:10

Здравствуйте, при замене передней стойки нужно ли делать развал? И есть ли данные развал \ схождения?

borzya
Новичок
Сообщений: 17
Регистрация: 1.12.2010
Город: Ростов-на-Дону
Авто: Toyota Passo (1 л)

21.3.2014, 22:18

N5506008G NIPPARTS
Амортизатор подвески перед. лев. DAIHATSU И стоимость 1785руб

borzya
Новичок
Сообщений: 17
Регистрация: 1.12.2010
Город: Ростов-на-Дону
Авто: Toyota Passo (1 л)

21.3.2014, 22:21

Имеется вввиду стойка передняя правая-левая взаимозаменимы или всетаки отличие?

NAX
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 309
Регистрация: 16.1.2011
Город: Саратов
Авто: Toyota Passo (1 л)

22.3.2014, 9:51

borzya @ 21.3.2014, 22:21
Имеется вввиду стойка передняя правая-левая взаимозаменимы или всетаки отличие?

отличаются только расположением пластины-держателя тормозного шланга! но она крепится к стойке болтомЮ можно переставить...
332120 kyb
а вообще читайте форум мильЁн раз уже всё обсуждалось
ссылка
ссылка

lancelot2009
Интересующийся Пассо
Сообщений: 69
Регистрация: 17.8.2013
Город: Краснодар
Авто: Toyota Passo (1 л)

29.3.2014, 8:57

Ребята, печалька.... Пришло время менять задние амо, на форуме где-то вычитал, что подходят от шеви-нива, купил, отдал мастеру ... потом его ответ- ОНИ КОРОЧЕ ПРИМЕРНО НА 10см..... может не те купил или какая конкретная маркировка ?!?!? спсасибки

Вернуться в “Ремонт своими силами”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0