NAX
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 309
Регистрация: 16.1.2011
Город: Саратов
Авто: Toyota Passo (1 л)

27.1.2011, 21:38

Уважаемые форумчане, подскажите подалуйста, каков должен быть уровень моторного масла по щупу?
На нём всего две метки, я так понимаю нажняя-min, верхняя-max?
и уровень должен быть посередине между ними или как?
ссылка

Allig
Пассовод
Сообщений: 172
Регистрация: 2.7.2010
Город: Киров
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

27.1.2011, 21:49

NAX @ 27.1.2011, 20:38
Уважаемые форумчане, подскажите подалуйста, каков должен быть уровень моторного масла по щупу?
На нём всего две метки, я так понимаю нажняя-min, верхняя-max?
и уровень должен быть посередине между ними или как?


Да, уровень масла должен быть между нижней и верхней отметкой. Проверять уровень надо на ровной поверхности и на остывшем движке. Перелив или недолив масла могут губительно сказаться на двигателе.
Toyota Passo QNC10 2004 г.в. K3-VE

NAX
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 309
Регистрация: 16.1.2011
Город: Саратов
Авто: Toyota Passo (1 л)

27.1.2011, 22:02

Allig @ 27.1.2011, 20:49
Да, уровень масла должен быть между нижней и верхней отметкой. Проверять уровень надо на ровной поверхности и на остывшем движке. Перелив или недолив масла могут губительно сказаться на двигателе.

Благодарю! smile.gif а то метки японцы сделали "догадайся сам", две точки на щупе и расстояние между ними сантиметра 4, а про ровную поверхность и оствыший двигатель это всё понятно!
ссылка

Allig
Пассовод
Сообщений: 172
Регистрация: 2.7.2010
Город: Киров
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

27.1.2011, 22:08

NAX @ 27.1.2011, 21:02
Благодарю! smile.gif а то метки японцы сделали "догадайся сам", две точки на щупе и расстояние между ними сантиметра 4, а про ровную поверхность и оствыший двигатель это всё понятно!


Про "две точки". Это на новых щупах. У меня машина 2004 года была и родной щуп был целиком пластиковый с надписями min и max. Получилось так, что мне пришлось его менять и новый щуп металлический и без надписей. Всего две насечки. Сравнил со старым - насечки точно совпадают.
Toyota Passo QNC10 2004 г.в. K3-VE

BIG MaD
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 422
Регистрация: 2.10.2010
Город: Челябинск. СЗ (рядом с гост. Виктория)
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

28.1.2011, 2:09

NAX @ 27.1.2011, 23:02
Благодарю! smile.gif а то метки японцы сделали "догадайся сам", две точки на щупе и расстояние между ними сантиметра 4, а про ровную поверхность и оствыший двигатель это всё понятно!

Ощущение что в разных мирах живём smile.gif
А на др. авто у вас как было? 1 метка только? У меня были и ваз и газ и япошки. и сколько помню - везде мин и макс есть метки (где то риски, где то словами, где как, но смысл - 2 метки).

А у вас т.е. чётко только 1 метка была? вот не поверю! Что спецом для вас сделали 1 метку НОРМА. хотя в авто стоимостью под 3....10 лямов может и по другому.
ссылка г. Челябинск!
ссылка

NAX
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 309
Регистрация: 16.1.2011
Город: Саратов
Авто: Toyota Passo (1 л)

28.1.2011, 9:30

BIG MaD @ 28.1.2011, 1:09
Ощущение что в разных мирах живём smile.gif
А на др. авто у вас как было? 1 метка только? У меня были и ваз и газ и япошки. и сколько помню - везде мин и макс есть метки (где то риски, где то словами, где как, но смысл - 2 метки).

А у вас т.е. чётко только 1 метка была? вот не поверю! Что спецом для вас сделали 1 метку НОРМА. хотя в авто стоимостью под 3....10 лямов может и по другому.

Уважаемый, Big Mad, вопрос у меня возник не по количеству меток на щупе, а по уровню масла на нём между двумя метками min и max, так как расстояние между ними примерно 4 сантиметра, как мне кажется, соответственно уровень масла может варьировать в этих пределах.
Так вот меня интересовало, где он, т.е. уровень должен располагаться между этими метками:посередине; ближе к max; ближе к min.?
А ощущение про жизнь в разных мирах у ВАС, может быть и верно! rolleyes.gif rolleyes.gif
ссылка

Марик
Пассовод
Сообщений: 140
Регистрация: 26.8.2010
Город: Челябинск
Авто: Daihatsu Boon (1 л)

28.1.2011, 11:49

мм 5 не доходя до верхней метки.
Daihatsu Bo-n 2007, 1,0, СL
Toyota Opa 2004, 1,8 I

Марик
Пассовод
Сообщений: 140
Регистрация: 26.8.2010
Город: Челябинск
Авто: Daihatsu Boon (1 л)

28.1.2011, 11:51

обычно так делаю и не заморачиваюсь
Daihatsu Bo-n 2007, 1,0, СL
Toyota Opa 2004, 1,8 I

Марика
Интересующийся Пассо
Сообщений: 26
Регистрация: 10.3.2011
Город: Тюмень
Авто: Toyota Passo (1 л)

11.3.2011, 12:19

Всем привет, подскажите как проверять масло в коробке и как ориентироваться по меткам....можете вообще всю технологию проверки рассказать!?!? буду благодарна)

Марика
Интересующийся Пассо
Сообщений: 26
Регистрация: 10.3.2011
Город: Тюмень
Авто: Toyota Passo (1 л)

11.3.2011, 12:20

Всем привет, подскажите как проверять масло в коробке и как ориентироваться по меткам....можете вообще всю технологию проверки рассказать!?!? буду благодарна)

rnlllat
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 335
Регистрация: 6.11.2008
Город: Уфа
Авто: другое

11.3.2011, 13:53

Заведите двигатель, прогрейте масло в АКПП до рабочей температуры (для этого нужно проехать около 15-20 километров), затем установите автомобиль на ровной горизонтальной площадке, не заглушая двигатель, переведите АКПП в положение "P". Вытащите щуп из АКПП, вытрите насухо, вставьте обратно и еще раз выньте. На щупе должны быть нанесены риски, обозначающие необходимый уровень масла для холодного (COLD) и горячего (HOT) двигателя. Масло после вышеперечисленных манипуляций должно соответствовать уровню HOT. Метка COLD нужна для приблизительного определения количества залитого масла в случае его замены.


Марика
Интересующийся Пассо
Сообщений: 26
Регистрация: 10.3.2011
Город: Тюмень
Авто: Toyota Passo (1 л)

11.3.2011, 14:09

Спасибо)

Марика
Интересующийся Пассо
Сообщений: 26
Регистрация: 10.3.2011
Город: Тюмень
Авто: Toyota Passo (1 л)

11.3.2011, 14:10

Спасибо)

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0