Sekundant
Новичок
Сообщений: 18
Регистрация: 16.12.2010
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Passo (1 л)

5.11.2011, 12:55

Обнаружил течь жижи из АКПП (по цвету) откуда течь точно выяснить не удалось поскольку сочилось давно и там уже много чего в масле.
Но такое ощущение что из мест выхода приводов причем обоих. Подскажите в чем может быть проблема? И еще в конце лета меняли жижу в АКПП возможно налили чуть больше чем надо. Сейчас уровень под максимум. Возможно ли что это "лишнюю" жижу выдавило таким образом?

Volan
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 2180
Регистрация: 21.9.2009
Город: Москва
Авто: Toyota Passo (1 л)

5.11.2011, 13:21

Sekundant @ 5.11.2011, 13:55
Обнаружил течь жижи из АКПП (по цвету) откуда течь точно выяснить не удалось поскольку сочилось давно и там уже много чего в масле.
Но такое ощущение что из мест выхода приводов причем обоих. Подскажите в чем может быть проблема? И еще в конце лета меняли жижу в АКПП возможно налили чуть больше чем надо. Сейчас уровень под максимум. Возможно ли что это "лишнюю" жижу выдавило таким образом?

да
автоматы не любят перелив
лучше минимум, чем максимум

3aHo3a
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 479
Регистрация: 10.1.2010
Город: Хабаровск
Авто: Daihatsu Boon (1 л)

7.11.2011, 6:55

Volan @ 5.11.2011, 20:21
да
автоматы не любят перелив
лучше минимум, чем максимум


Если давит, то как правило через отверстие где щуп, т.е. щуп несколько выдавит, ну и он в масле будет. Замеряете уровень декстрона как? Уровень смотрится не так как масло...
Недолив чреват пониженным давлением в системе и машинка просто передачи переключать не будет...
Daihatsu Bo-n 1 л. 2005г (модификация 2004г)
Mazda Demio 1,3 л. 2002г кузов DY3W
хочу такой номерок :) ссылка

Volan
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 2180
Регистрация: 21.9.2009
Город: Москва
Авто: Toyota Passo (1 л)

7.11.2011, 13:33

Sekundant @ 5.11.2011, 13:55
Обнаружил течь жижи из АКПП (по цвету) откуда течь точно выяснить не удалось поскольку сочилось давно и там уже много чего в масле.
Но такое ощущение что из мест выхода приводов причем обоих. Подскажите в чем может быть проблема? И еще в конце лета меняли жижу в АКПП возможно налили чуть больше чем надо. Сейчас уровень под максимум. Возможно ли что это "лишнюю" жижу выдавило таким образом?

проверка уровня:
покатался 10-15км (прогревается АКПП)
остановился на ровной поверхности
прогнал по всем передачам с остановками 2-3 секунды
вернул на паркинг
протёр щуп
вставил, вынул - на щупе 3 отверстия, масло должно быть между верхним и средним

3aHo3a
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 479
Регистрация: 10.1.2010
Город: Хабаровск
Авто: Daihatsu Boon (1 л)

8.11.2011, 2:44

Volan @ 7.11.2011, 20:33
вставил, вынул - на щупе 3 отверстия, масло должно быть между верхним и средним

при измерении двигатель должен работать. и в букваре читал, что мерить на нейтрале (но это либо "навесу" либо с напарником)... хотя разница не существенна yes.gif
Daihatsu Bo-n 1 л. 2005г (модификация 2004г)
Mazda Demio 1,3 л. 2002г кузов DY3W
хочу такой номерок :) ссылка

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0