Сергей Ч.
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 982
Регистрация: 20.11.2009
Город: Яшкино
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

21.1.2015, 20:09

Машины меняю редко,езжу до больших пробегов(очень больших) и чтобы двигатели меня не напрягали, лью масло с максимально допустимой вязкостью. Пока пробег всего 34т.км ,лью даже зимой 5W30 (рекомендую родное ТОЙОТА) со сменой через 5 т.км. От жидких ...W20 воздерживаюсь,контрактный движок на 100т.км это не мой выбор.

Сергей Ч.
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 982
Регистрация: 20.11.2009
Город: Яшкино
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

21.1.2015, 20:17

[quote name='tigra-cln' date='13.4.2013, 22:25' post='49001']

Сергей Ч.
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 982
Регистрация: 20.11.2009
Город: Яшкино
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

21.1.2015, 20:21

[quote name='tigra-cln' post='49001' date='13.4.2013, 22:25']

Сергей Ч.
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 982
Регистрация: 20.11.2009
Город: Яшкино
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

21.1.2015, 20:23


Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 39 )
Прикрепленный файл   1.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 24 )
Прикрепленный файл   2.jpg

Чтобы такого не было,рекомендую обратить внимание на ТЕМПЕРАТУРНУЮ СТАБИЛЬНОСТЬ выбранного Вами масла. Выбрать термостабильное масло можно по результатам "прожарки" вот тут , нажав "Всё понятно,поехали" : ссылка

KostyaVin
Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 4.9.2015
Город: Киев
Авто: Daihatsu Sirion (1 л)

10.7.2016, 21:39

tester GG @ 13.7.2014, 7:59
Причина оказалась в поршнях. Большие зазоры и поэтому просто стучат нижней частью по стенкам цилиндров.

А ремонт какой нужен? Достаточно заменить кольца на +0.5 вместе с поршнями? Цилиндры то не точатся...

bob-vzlom1
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 394
Регистрация: 16.5.2015
Город: Биробиджан
Авто: Toyota Passo (1 л)

11.7.2016, 15:04

KostyaVin @ 11.7.2016, 3:39
А ремонт какой нужен? Достаточно заменить кольца на +0.5 вместе с поршнями? Цилиндры то не точатся...

наоборот в этих движках 1kr цилиндры 0,5мм, меняй блок и всё будет ок

KostyaVin
Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 4.9.2015
Город: Киев
Авто: Daihatsu Sirion (1 л)

11.7.2016, 20:23

bob-vzlom1 @ 11.7.2016, 13:04
наоборот в этих движках 1kr цилиндры 0,5мм, меняй блок и всё будет ок

Замена блока - дорого по деньгам. Поэтому думаю, что если бъет поршень юбкой о стенку цилиндра, вследствие износа, то это можно вылечить следующим ремонтным размером колец и поршня.

Сергей Ч.
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 982
Регистрация: 20.11.2009
Город: Яшкино
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

13.7.2016, 21:42

ВСЕГДА при установке ремонтного размера, ОБЯЗАТЕЛЬНО растачивают цилиндр,т.к. в процессе износа цилиндр становится овальным. Как правило ремонтные поршни НЕ ВХОДЯТ в просто изношенный цилиндр. От новых круглых колец в овальном цилиндре тоже проку мало.

bob-vzlom1
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 394
Регистрация: 16.5.2015
Город: Биробиджан
Авто: Toyota Passo (1 л)

15.7.2016, 14:54

Сергей Ч. @ 14.7.2016, 3:42
ВСЕГДА при установке ремонтного размера, ОБЯЗАТЕЛЬНО растачивают цилиндр,т.к. в процессе износа цилиндр становится овальным. Как правило ремонтные поршни НЕ ВХОДЯТ в просто изношенный цилиндр. От новых круглых колец в овальном цилиндре тоже проку мало.

такие цилиндры не растачивают , 3 цилиндрах, блок стоит 2000 без доков, ремкомплект 5000,КОЛЬЦА НЕТ ИЗНОСА,ЦИЛИНДР СТАЛЬ 0,5ММ,в железной прокладке нет 8 отверстий,поэтому тепло остаётся на целиндрах,коксуются кольца ,и печка дует холодным , на холостых,есть сомнения разбери движку сделай дополнительные отверстия,жара невыносимая,проверено на моём Passo 2006г

Сергей Ч.
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 982
Регистрация: 20.11.2009
Город: Яшкино
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

17.7.2016, 22:17

Кто-нибудь понял товарища из Биробиджана?

KostyaVin
Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 4.9.2015
Город: Киев
Авто: Daihatsu Sirion (1 л)

18.7.2016, 0:31

Сергей Ч. @ 13.7.2016, 19:42
ВСЕГДА при установке ремонтного размера, ОБЯЗАТЕЛЬНО растачивают цилиндр,т.к. в процессе износа цилиндр становится овальным. Как правило ремонтные поршни НЕ ВХОДЯТ в просто изношенный цилиндр. От новых круглых колец в овальном цилиндре тоже проку мало.

Согласен. Тогда почему японцы выпускают рем размеры +0.5 для 1kr-fe? Цилиндры то нельзя расточить - на них керамическое покрытие.

Volan
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 2180
Регистрация: 21.9.2009
Город: Москва
Авто: Toyota Passo (1 л)

18.7.2016, 5:41

Сергей Ч. @ 17.7.2016, 22:17
Кто-нибудь понял товарища из Биробиджана?

нет yes.gif

bob-vzlom1
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 394
Регистрация: 16.5.2015
Город: Биробиджан
Авто: Toyota Passo (1 л)

18.7.2016, 15:26

Volan @ 18.7.2016, 11:41
нет yes.gif

3 цилиндра не растачиваются,НЕТ на такой движок ремкомплекта, только ОСНОВНОЙ РАЗМЕР(колец тоже нет второго размера)Вот и находишь выход (покупка блока,ремкомплект прокладок)
Прокладка под головкой блока ОЖ идет по контуру, и вдруг уперлась в прокладку? И стоит ОЖ в этом тупике и греется и греется и в радиатор никогда оттуда не попадет.(а мы думаем надо термостат поставить на 88 градусов,так как в машине дубак) - канал-то в блоке вертикальный и закрыт он прокладкой как крышкой. И воздуху оттуда деться не-ку-да. Помпа его не выгонит (т.к. нет циркуляции по этому каналу) сам он оттуда не уйдет (т.к. канал вертикальный) да в горку затяжную да по песочку греется..

Форум владельцев Toyota Passo (Daihatsu Boon, Daihatsu Sirion) - ссылка

Сергей Ч.
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 982
Регистрация: 20.11.2009
Город: Яшкино
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

18.7.2016, 16:20

Мне ,конечно, 3-х цил. двигатель пофигу,но очень интересно посмотреть на схеме данного двигателя, где ОЖ упирается в прокладку?

Volan
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 2180
Регистрация: 21.9.2009
Город: Москва
Авто: Toyota Passo (1 л)

18.7.2016, 17:17

bob-vzlom1 @ 18.7.2016, 15:26
3 цилиндра не растачиваются,НЕТ на такой движок ремкомплекта, только ОСНОВНОЙ РАЗМЕР(колец тоже нет второго размера)Вот и находишь выход (покупка блока,ремкомплект прокладок)
Прокладка под головкой блока ОЖ идет по контуру, и вдруг уперлась в прокладку? И стоит ОЖ в этом тупике и греется и греется и в радиатор никогда оттуда не попадет.(а мы думаем надо термостат поставить на 88 градусов,так как в машине дубак) - канал-то в блоке вертикальный и закрыт он прокладкой как крышкой. И воздуху оттуда деться не-ку-да. Помпа его не выгонит (т.к. нет циркуляции по этому каналу) сам он оттуда не уйдет (т.к. канал вертикальный) да в горку затяжную да по песочку греется..

Форум владельцев Toyota Passo (Daihatsu Boon, Daihatsu Sirion) - ссылка

1. менял кольца, все отверстия на прокладке совпали с отверстиями в блоке
2. поршни от k3-ve ровно на 1мм больше, используй как ремонтные

bob-vzlom1
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 394
Регистрация: 16.5.2015
Город: Биробиджан
Авто: Toyota Passo (1 л)

19.7.2016, 16:05

Volan @ 18.7.2016, 23:17
1. менял кольца, все отверстия на прокладке совпали с отверстиями в блоке
2. поршни от k3-ve ровно на 1мм больше, используй как ремонтные

так поршня менял,а цилиндры проверял на элипс ?Толку тогда менять если там элипс

Сергей Ч.
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 982
Регистрация: 20.11.2009
Город: Яшкино
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

19.7.2016, 22:04

Volan @ 18.7.2016, 21:17
1. менял кольца, все отверстия на прокладке совпали с отверстиями в блоке
2. поршни от k3-ve ровно на 1мм больше, используй как ремонтные

1. Естественно.
2. Если блок не растачивается и не гильзуется,разговаривать о ремонтных размерах смысла нет.

Вернуться в “Ремонт своими силами”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0