Ура товарищи!!!!!
После обучения заслонки двигательпросто не узнать.
Что было сделано до обучения заслонки:
1) Снята и промыта дросельная заслонка.
2)Поменяны свечи
3)Замена масла на тойотовское оригинальное 5 на 30
4)Замена воздушного фильтра
5)замена маслянного фильтра
6)Замена масла в коробке(слил-залил)
7)Подложена шайба между подушкой двигателя(была вибрация)
8)Промыт и продут масляный фильтрик клапана VVT-I
9)Снят и поверхностно почищен сам клапан VVT-I
Далее замена аккамулятора на новый)))
Когда выполнял последнее действие то на десятой минуте уже пропала надежда что станет лучше
но на 11 минуте обороты выровнялись в норму и я был в шоке как оказывается может тихо работать наша крошка!
Нетерпинся посмотреть как сейчас на холодную будет заводится да ещё и с новым аккамулятором.
Вот процесс обучения дроссельной заслонки(было уже здесь но повторюсь):
Данную процедуру необходимо делать после каждого отключения заслонки! ( в нашем случае после каждого отключения аккумулятора, я так понимаю)
Необходимые условия перед началом процедуры.
1. Двигатель прогрет до рабочей температуры.
2. Все элетронные приборы (печка, световые приборы, магнитолла и т.д.) выключены.
3. Автомобиль установлен на ровной площадке.
4. Рычаг КПП установлен в положение Р.
5. Ключ не вставляем в замок зажигания
Описание процедуры обучения.
1. Снять клемму аккумулятора на 5 минут.
2. Одеть клемму аккумулятора.
3. Включить зажигание (должны загореться индикаторы на приборной панели), но не заводить автомобиль.
4. Ожидать примерно 30 секунд.
5. Не выключая зажигание, снять клемму аккумулятора на 5 минут.
6. Одеть клемму аккумулятора и завести автомобиль.
7. Ничего не меняя, ожидать примерно 15 минут. Пошагово обороты будут падать до нормальных.
взято отсюда:
ссылка