Сергей Ч.
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 979
Регистрация: 20.11.2009
Город: Яшкино
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

25.5.2017, 22:43

Масло Хадо использую с апреля 2013г. Общий пробег на 3-х Тойотах около 100т.км. Меняю через 5-7т.км. Никакого расхода масла замечено не было.

Shaman_96
Пассовод
Сообщений: 154
Регистрация: 29.12.2014
Город: Екатеринбург
Авто: Toyota Passo (1 л)

28.5.2017, 9:58

Такая же засада,только не стрёкот,а как будто птички-синички под капотом завелись))) замена ремня помогает на 500 км(( на S не стрекочет.помпа?генер?кондишен?

вирусолог
Новичок
Сообщений: 9
Регистрация: 13.2.2017
Город: Железногорск
Авто: Toyota Passo (1 л)

30.8.2017, 18:22

[quote name='виктор970' date='10.3.2016, 16:18' post='63161']
Привет Мужики! Toyota Passo 2010 г.в , двигатель 1kr-fe(3 цилиндра),Порвался приводной ремень ,поменял ! натянул ремень.после некоторого пробега сменил масло в двигателем.(масл.фильтр оригинал,масло 5в30 мазда ),после пробега 1500 км ,появился стрекот в двигателе! стрекот как работа швейной машинки,можно нажатием на педаль газа подобрать такой режим, при котором стрекот исчезает. К примеру, еду - стрекот есть, чуть поддаю газу ( или отпускаю педаль) - стрекотанье исчезает. Обратно, если после этого отпустить/надавить акселератор - стрекот снова появляется.сменил еще раз масло в двигателе(масл.фильтр оригинал,масло 0в20 мазда ) ,хватило спокойствия на 1000 км ,теперь снова стрекочит,открутил фильтр vvt-i ,он чистый , все просмотрел ,ничего не болтается,все прикрученно !Помогите пожалуйста ,не знаю что делать ,все форумы перекурил толка нет.
[/quoteу
у меня стрекочит только на D от 30 до 40км внатяг, попшикал силикином на ремень на 500км хватает, потом опять чирикает

Сергей Ч.
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 979
Регистрация: 20.11.2009
Город: Яшкино
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

30.8.2017, 21:20

Интересная связь - сменил масло в двигателе,хватило на 1000км. Попшикал силиконом на ремень - хватило на 500 км. Протёр фары - ...
Снимите ремень и определитесь,стрекочет двигатель или навесное?

Shaman_96
Пассовод
Сообщений: 154
Регистрация: 29.12.2014
Город: Екатеринбург
Авто: Toyota Passo (1 л)

30.8.2017, 21:31

Вирусолог,масло лей только 0w20 (идемитсу например самое дешевое норм этот мотор переваривает).
Ремень то,который порвался,какой был?с ним не стрекотало?1в 1 стрекочет на драйве.три штуки уже прдкидывал(

вирусолог
Новичок
Сообщений: 9
Регистрация: 13.2.2017
Город: Железногорск
Авто: Toyota Passo (1 л)

8.9.2017, 17:01

Сергей Ч. @ 30.8.2017, 21:20
Интересная связь - сменил масло в двигателе,хватило на 1000км. Попшикал силиконом на ремень - хватило на 500 км. Протёр фары - ...
Снимите ремень и определитесь,стрекочет двигатель или навесное?

Обьясняю ситуацию-стрекотание происходит только в положении D и только внатяг в диапазоне 30-40 км. Даже с горы спускаешся на тех же скоростях стёкота нет. Заливать весь ремень не надо, 3-4 раза пшикнуть в разных точках -достаточно. Я давно бы уже снял для эксперимента ремень(кстати натяжение у него в пределах нормы) но не могу открутить болт, поползли грани, боюсь вообще его свернуть.

ДядяДэн
Интересующийся Пассо
Сообщений: 41
Регистрация: 28.2.2021
Город: Благовещенск
Авто: Toyota Passo (1 л)

10.3.2021, 15:41

Даже на других марках машин встречается такая бяка. А именно,попадание мелких камушков в ручей обводного ремня.Там они вминаются в ремень и при проходе шкива цокают.Это проблема старых и пересохших ремней))

samolet222
Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 8.7.2020
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

14.5.2021, 18:02

началась моя история со стрекотанием. видимо большинство владельцев пассо с ней сталкивались. начал с подтяга ремня- ноль. сменил масло на 5w 30- ноль. сменил ремень. почистил клапан wwt-i все пока бесполезно.

Сергей Ч.
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 979
Регистрация: 20.11.2009
Город: Яшкино
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

14.5.2021, 20:15

samolet222 @ 14.5.2021, 22:02
началась моя история со стрекотанием. видимо большинство владельцев пассо с ней сталкивались. начал с подтяга ремня- ноль. сменил масло на 5w 30- ноль. сменил ремень. почистил клапан wwt-i все пока бесполезно.

-"Поздно Маша пить Боржоми, .... ". Раньше надо было переходить на более вязкое масло. Оптимально 5W40.
Cтрекочет - это стук изношенных коротеньких (облегчённых) юбок поршней по цилиндру в ВМТ после работы на жидких маслах.
Пробег-то какой?

samolet222
Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 8.7.2020
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

15.5.2021, 13:23

Сергей Ч. @ 14.5.2021, 20:15
-"Поздно Маша пить Боржоми, .... ". Раньше надо было переходить на более вязкое масло. Оптимально 5W40.
Cтрекочет - это стук изношенных коротеньких (облегчённых) юбок поршней по цилиндру в ВМТ после работы на жидких маслах.
Пробег-то какой?


взял год назад с пробегом 68000. сейчас 82000


Сергей Ч.
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 979
Регистрация: 20.11.2009
Город: Яшкино
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

15.5.2021, 18:54

Да,помнится в 2000г. взял Камри 93 г.в. с дв. 4S-FE с пробегом 82т.км , потом продал в 2006г. с пробегом 360 т.км. И вопросов по движку не было вааще.
Со стрекочущим двигателем вроде ещё долго можно ездить. Но масло лучше густое. Ну и чтобы не коксовалось естественно.

ДядяДэн
Интересующийся Пассо
Сообщений: 41
Регистрация: 28.2.2021
Город: Благовещенск
Авто: Toyota Passo (1 л)

16.5.2021, 16:38

Человек пришёл искать помощи.У тех кто хоть чтото знает...а ему про миллионники 90х годов отвечают......
Я расскажу что знаю про 1 кр фе.
мотор КРАЙНЕ ПРОДУМАННЫЙ.до мелочей.Именно потому с обьёма в ОДИН !!!!! литр снимается 69 коней...мало того у него всего ТРИ цилиндра!!!
Ввиду КРАЙНЕЙ форсированности,были отвергнуты любые ремонтопригодности.мотор ОДНОРАЗОВЫЙ.Поверьте-это НЕ ТА блоха которую Вам удастся подковать.
С момента рождения мотор живёт в состоянии перегрузки-так и было задумано.как фейерверк.быстро закончился-но зато как горел!)))
это вам не 1JZ или RB25 моторы где мощь в 1000 коней уже заложена в блоке на заводе......Это Вжик-который ускоряя Вас ...умирает....
Но есть и хорошее в этой саге...-если ИЗНАЧАЛЬНО (с япии)мотор хороший,его реально СОХРАНИТЬ(масложор придёт после 120 тыщ)
А если не уберёг.......покупай контрактный.остальное онанизм(действие ведущее всёравно к замене мотора).
Это то что знаю я и никому мнение не навязываю

ДядяДэн
Интересующийся Пассо
Сообщений: 41
Регистрация: 28.2.2021
Город: Благовещенск
Авто: Toyota Passo (1 л)

16.5.2021, 16:48

и забыл упомянуть.на 1 кр допуск масла 0w20 позже 30 (это сохраняет муфту ввтиай)позже 40(это когда мотор уже масло вёдрами жрёт.там уже насрать чо лить лиш бы было.
Замена масла -каждые 5 тыщ. и будет ходить и ходить.(до масложора)тыщ 120.но если менять только масло игнорируя воз.филь....не поможет.

Сергей Ч.
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 979
Регистрация: 20.11.2009
Город: Яшкино
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

17.5.2021, 19:06

Из личного богатого опыта -
1.Если использовать некоксующиеся масла и менять через 5т.км. , масложора долго не будет ( до 200 т.км примерно);
2. Если использовать масло 5W40 и менять через 5 т.км. , двигатель будет долго в хорошем состоянии ( до 250 т.км примерно).
Про форсировку , у меня был дв. 1AZ-FE 2л 150 л.с. Т.е. с литра 75 л.с. На Марк-II 90-х дв.2,5 л 200 л.с. С 1 л - 80 л.с. Карина дв. 1,6л 165 л.с. С 1л - 100 л.с.
У Пассо с 1 л. - 69 л.с. Очень скромно.
Двигатель Пассо хорошо "продуман", и даны рекомендации с целью его кончины после 120-150 т.км. - Это мнение ремонтников и инженеров-двигателистов.
У меня 1,3 л ,пробег 143 т.км. расхода масла нет вообще. Из-за хранения на улице и ежедневных зимних запусков без подогрева до -30С, приходилось зимой использовать масло 5W30. Малость стрекочет поршнями на холодную при пуске . Если бы не обрезали ( "улучшайзинг" ) юбки поршней, то и стрекота бы не было никогда.
Муфта VVTi работает благодаря давлению масла. Её работу можно испортить только низким давлением. Вязкие масла всегда дают большее давление. Откуда пошёл слух о вреде вязкого масла для муфты? МЕНЕДЖЕРЫ НАШЕПЛАЛИ. А владельцы-то нынче технически безграмотные. Или безмозглые?

samolet222
Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 8.7.2020
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

17.5.2021, 20:06

Сергей Ч. @ 17.5.2021, 19:06
Из личного богатого опыта -
1.Если использовать некоксующиеся масла и менять через 5т.км. , масложора долго не будет ( до 200 т.км примерно);
2. Если использовать масло 5W40 и менять через 5 т.км. , двигатель будет долго в хорошем состоянии ( до 250 т.км примерно).
Про форсировку , у меня был дв. 1AZ-FE 2л 150 л.с. Т.е. с литра 75 л.с. На Марк-II 90-х дв.2,5 л 200 л.с. С 1 л - 80 л.с. Карина дв. 1,6л 165 л.с. С 1л - 100 л.с.
У Пассо с 1 л. - 69 л.с. Очень скромно.
Двигатель Пассо хорошо "продуман", и даны рекомендации с целью его кончины после 120-150 т.км. - Это мнение ремонтников и инженеров-двигателистов.
У меня 1,3 л ,пробег 143 т.км. расхода масла нет вообще. Из-за хранения на улице и ежедневных зимних запусков без подогрева до -30С, приходилось зимой использовать масло 5W30. Малость стрекочет поршнями на холодную при пуске . Если бы не обрезали ( "улучшайзинг" ) юбки поршней, то и стрекота бы не было никогда.
Муфта VVTi работает благодаря давлению масла. Её работу можно испортить только низким давлением. Вязкие масла всегда дают большее давление. Откуда пошёл слух о вреде вязкого масла для муфты? МЕНЕДЖЕРЫ НАШЕПЛАЛИ. А владельцы-то нынче технически безграмотные. Или безмозглые?


ну на холодную при пуске у меня он не стрекочет. стрекотание только при движении при положении ручки автомата в D. Скорость от 20 до 40. В положении S - работает без стрекотания вообще.

sat9999
Пассовод
Сообщений: 134
Регистрация: 2.5.2018
Город: Екатеринбург
Авто: Toyota Passo (1 л)

17.5.2021, 21:02

samolet222 @ 17.5.2021, 21:06
ну на холодную при пуске у меня он не стрекочет. стрекотание только при движении при положении ручки автомата в D. Скорость от 20 до 40. В положении S - работает без стрекотания вообще.

Побрызгайте на ремень водой и проедьте. Если стрекот изчезнет, курите тему Свист из под капота и другие, обсуждалось много раз в том числе с кодом несвистящего ремня и заменой подшипника вала кондиционера.

samolet222
Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 8.7.2020
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

17.5.2021, 21:41

sat9999 @ 17.5.2021, 21:02
Побрызгайте на ремень водой и проедьте. Если стрекот изчезнет, курите тему Свист из под капота и другие, обсуждалось много раз в том числе с кодом несвистящего ремня и заменой подшипника вала кондиционера.


спасибо.завтра займусь. но ремень я только заменил.

ДядяДэн
Интересующийся Пассо
Сообщений: 41
Регистрация: 28.2.2021
Город: Благовещенск
Авто: Toyota Passo (1 л)

18.5.2021, 2:32


Про форсировку , у меня был дв. 1AZ-FE 2л 150 л.с. Т.е. с литра 75 л.с. На Марк-II 90-х дв.2,5 л 200 л.с. С 1 л - 80 л.с. Карина дв. 1,6л 165 л.с. С 1л - 100 л.с.
У Пассо с 1 л. - 69 л.с. Очень скромно.

Форум владельцев Toyota Passo (Daihatsu Boon, Daihatsu Sirion) - ссылка
Безусловно-всё верно! А если 1 кр добавить обрезанный 4 цилиндр? Что это будет за мотор? Сравнивать кислое с мягким не наш путь. 1 кр-это трёх цилиндровый двиг со своими слабостями.А закоксованные муфты и клапана ввти на тех же марках и крестах-самая частая болячка по крайней мере у нас в Амурке.

sat9999
Пассовод
Сообщений: 134
Регистрация: 2.5.2018
Город: Екатеринбург
Авто: Toyota Passo (1 л)

18.5.2021, 6:12

samolet222 @ 17.5.2021, 22:41
спасибо.завтра займусь. но ремень я только заменил.

И после этого появился стрекот? Не помню название темы, что то вроде Свистит ремень, там по брендам, какие свистят, какие нет. Новые свистят тоже.
А еще во время стрекота включите кондиционер и проверьте усиливается ли звук.

Сергей Ч.
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 979
Регистрация: 20.11.2009
Город: Яшкино
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

18.5.2021, 15:27

ДядяДэн @ 18.5.2021, 6:32
Про форсировку , у меня был дв. 1AZ-FE 2л 150 л.с. Т.е. с литра 75 л.с. На Марк-II 90-х дв.2,5 л 200 л.с. С 1 л - 80 л.с. Карина дв. 1,6л 165 л.с. С 1л - 100 л.с.
У Пассо с 1 л. - 69 л.с. Очень скромно.

Форум владельцев Toyota Passo (Daihatsu Boon, Daihatsu Sirion) - ссылка
Безусловно-всё верно! А если 1 кр добавить обрезанный 4 цилиндр? Что это будет за мотор? Сравнивать кислое с мягким не наш путь. 1 кр-это трёх цилиндровый двиг со своими слабостями.А закоксованные муфты и клапана ввти на тех же марках и крестах-самая частая болячка по крайней мере у нас в Амурке.

Используйте не коксующиеся масла. И закоксовки не будет. "Слабости" сейчас двигателям добавляют намеренно.
Вы написали ,что у Пассо форсированный двигатель. Я опроверг, привёл примеры рядовых и слегка форсированных двигателей. Двигатель Пассо ни с какой стороны к форсировке не притёрся. Рядовой двигатель, ухудшенный маркетологами.

Вернуться в “Всё о новом, втором(!) поколении Toyota Passo”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0