CreaterKm
Пассовод
Сообщений: 138
Регистрация: 3.5.2010
Город: Чита
Авто: Toyota Passo (1 л)

22.10.2012, 16:15

ferro @ 22.10.2012, 22:12
хотя, нет, поспешил с закрытием обсуждения
у меня опять вопрос)
кто знает, куда и к чему подключать провод входа контроля тахометрического сигнала?

Импульсы с тахометра идут с 8 контакта диагностического разъема

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 29 )
Прикрепленный файл   ДиагРаз.jpg

ferro
Интересующийся Пассо
Сообщений: 22
Регистрация: 31.8.2012
Город: Москва
Авто: Daihatsu Boon (1 л)

22.10.2012, 16:18

CreaterKm @ 22.10.2012, 16:15
Импульсы с тахометра идут с 8 контакта диагностического разъема

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 29 )
Прикрепленный файл   ДиагРаз.jpg

а нет ли случаем полной распиновки этого диагностического разъема?

CreaterKm
Пассовод
Сообщений: 138
Регистрация: 3.5.2010
Город: Чита
Авто: Toyota Passo (1 л)

14.11.2012, 16:56

ferro @ 22.10.2012, 23:18
а нет ли случаем полной распиновки этого диагностического разъема?

Есть, да только толку с него...
Там только выводы CAN-шины и диагностические контакты.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 57 )
Прикрепленный файл   ДиагРаз2.jpg

ferro
Интересующийся Пассо
Сообщений: 22
Регистрация: 31.8.2012
Город: Москва
Авто: Daihatsu Boon (1 л)

9.1.2013, 9:38

Напоролся на беду
сигналка - мангус 9000d
все установил, все работало. но, после запуска двигателя по таймеру, либо по температуре, либо с брелка дистанционно двигатель работал минуту, потом глох. после долгих перепетий и поисков причины все стало понятно.
У сигналки есть контрольный вход1, на который нужно подключать лампу генератора или масла. так вот этот вход программируется, и вот что про него написано
"При выборе положительной полярности вход фиксирует перегрев двигателя (включение контрольной лампы), при смене полярности сигнала с + на -, а при выборе отрицательного с - на +. Вход начинает контролировать состояние лампы перегрева через 1 минуту после дистанционного или автоматического запуска, и если полярность сигнала не поменять, система выключит двигатель.
ВНИМАНИЕ! Контрольный вход 1 имеет внутреннюю привязку к -, поэтому если при программно включенной функции Защиты от перегрева и выбора положительной полярности (заводская установка) вход не используется, необходимо подключить его к постоянному + или программно поменять полярность на -, иначе система каждый раз будет выключать двигатель через 1 минуту после запуска".
так что будте внимательны! либо используйте вход по аккумулятору, либо перепрограммируйте вход1!

alenochka
Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 10.1.2013
Город: Москва
Авто: Daihatsu Boon (1,3 л)

10.1.2013, 19:43

здравствуйте, подскажите, загнала свою малютку на СТО, для установки вот такой сигнализации ссылка посоветовала подружка, расскажите, может кто имел дело с такой, спасибо.

NAX
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 309
Регистрация: 16.1.2011
Город: Саратов
Авто: Toyota Passo (1 л)

11.1.2013, 9:05

alenochka @ 10.1.2013, 19:43
здравствуйте, подскажите, загнала свою малютку на СТО, для установки вот такой сигнализации ссылка посоветовала подружка, расскажите, может кто имел дело с такой, спасибо.

в какую сумму вылилась установка сигн.? Если не секрет...
ссылка

фёдар шышкин
Пассовод
Сообщений: 128
Регистрация: 4.10.2012
Город: Челябинск
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

17.1.2013, 17:32

Подскажите, если кто сведущ: сигнализация Старлайн9. Какое время прокрутки стартера выставить? И контроль по напряжению, генератору или тахометру(которого нет)?

NAX
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 309
Регистрация: 16.1.2011
Город: Саратов
Авто: Toyota Passo (1 л)

17.1.2013, 17:43

фёдар шышкин @ 17.1.2013, 17:32
Подскажите, если кто сведущ: сигнализация Старлайн9. Какое время прокрутки стартера выставить? И контроль по напряжению, генератору или тахометру(которого нет)?

у себя ничего не выставлял, заводская настройка время прокрутки стартера 0.6сек, до -15 заводит с первого раза, при температуре ниже -15 со второго время прокрутки 1сек (если не ошибаюсь) Сигнализация PANTERA SLK-625RS ver.2 (пока даволен, притензий и замечаний нет smile.gif )
по поводу тахометра..... А Вы вообще тему эту читали? хотя бы сообщение №81 на этой странице
ссылка

фёдар шышкин
Пассовод
Сообщений: 128
Регистрация: 4.10.2012
Город: Челябинск
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

17.1.2013, 18:01

NAX @ 17.1.2013, 18:43
у себя ничего не выставлял, заводская настройка время прокрутки стартера 0.6сек, до -15 заводит с первого раза, при температуре ниже -15 со второго время прокрутки 1сек (если не ошибаюсь) Сигнализация PANTERA SLK-625RS ver.2 (пока даволен, притензий и замечаний нет smile.gif )
по поводу тахометра..... А Вы вообще тему эту читали? хотя бы сообщение №81 на этой странице


Читал. Ничё в этом не понимаю. Просто в холода(ниже 25) не заводится по температуре. С кнопки принудительно заводится раза со второго. Настроено -18. С ключа легко. Думаю может недокручивает стартер?

фёдар шышкин
Пассовод
Сообщений: 128
Регистрация: 4.10.2012
Город: Челябинск
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

17.1.2013, 18:02

Аккум новый. Масло и свечи поменяны...

BUSER.
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 691
Регистрация: 12.7.2011
Город: Крымск
Авто: Daihatsu Sirion (1,3 л)

17.1.2013, 18:15

NAX @ 11.1.2013, 9:05
в какую сумму вылилась установка сигн.? Если не секрет...

Ставил в свои авто KGB-5 и KGB-7. По всем параметрам аналог упомянутого Старлайн. Цена 2500р. Установка-столькоже. Только чехла в комплекте нет. Работают обе наура. В пятёрке даже проще алгоритм управления ( больше понравилась). Три и полтора года. Сын в свою в Декабре пятую ставил. Цены не изменились.
С ув.Валерий.

BUSER.
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 691
Регистрация: 12.7.2011
Город: Крымск
Авто: Daihatsu Sirion (1,3 л)

17.1.2013, 18:28

фёдар шышкин @ 17.1.2013, 18:02
Аккум новый. Масло и свечи поменяны...

Регулируется время кручения стартера ( три уровня). В морозы ставят на подольше. Сам не лазил. Хотя по книжке можно перепрограммировать. Это (как и регулировка всех датчиков) у нас бесплатная пожизненная услуга установщика. С ключа ведь в мороз тоже чуть дольше заводится? Это нормально.
С ув.Валерий.

фёдар шышкин
Пассовод
Сообщений: 128
Регистрация: 4.10.2012
Город: Челябинск
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

17.1.2013, 18:44

BUSER. @ 17.1.2013, 19:28
Регулируется время кручения стартера ( три уровня). В морозы ставят на подольше. Сам не лазил. Хотя по книжке можно перепрограммировать. Это (как и регулировка всех датчиков) у нас бесплатная пожизненная услуга установщика. С ключа ведь в мороз тоже чуть дольше заводится? Это нормально.


У меня четыре уровня. Перепрограммировал сам по книжке. Хотелось бы не напортачить( Больше интересует контроль по чему ставить.

NAX
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 309
Регистрация: 16.1.2011
Город: Саратов
Авто: Toyota Passo (1 л)

17.1.2013, 19:06

фёдар шышкин @ 17.1.2013, 18:44
У меня четыре уровня. Перепрограммировал сам по книжке. Хотелось бы не напортачить( Больше интересует контроль по чему ставить.

у тебя 3 варианта, по чему хочешь по тому и ставь
ссылка

фёдар шышкин
Пассовод
Сообщений: 128
Регистрация: 4.10.2012
Город: Челябинск
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

17.1.2013, 19:07

NAX @ 17.1.2013, 20:06
у тебя 3 варианта, по чему хочешь по тому и ставь

Они все рабочие? Вроде ошибку не выдаёт...

BUSER.
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 691
Регистрация: 12.7.2011
Город: Крымск
Авто: Daihatsu Sirion (1,3 л)

17.1.2013, 19:45

фёдар шышкин @ 17.1.2013, 18:01
Читал. Ничё в этом не понимаю. Просто в холода(ниже 25) не заводится по температуре. С кнопки принудительно заводится раза со второго. Настроено -18. С ключа легко. Думаю может недокручивает стартер?

Сам ответил на свои вопросы. Просто добавь время работы стартера. Больше ничего.
С ув.Валерий.

фёдар шышкин
Пассовод
Сообщений: 128
Регистрация: 4.10.2012
Город: Челябинск
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

17.1.2013, 19:59

Ладно, спасибо. Буду экспериментировать...

kaban7
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 468
Регистрация: 3.4.2011
Город: Астрахань
Авто: другое

20.1.2013, 23:35

NAX @ 15.10.2012, 20:38
...а ещё интересует, может кто сталкивался есть ли такие сигнализации с функцией чтения метки стандартного брелка авто того который с вшитым чипом, не знаю как описать, ну типа того, машина стоит на сигнализации а когда в зоне действия появлялся родной смарт ключь авто, сигнализация отключается, и наоборот... или это из области фантастики?

Сам не сталкивался ,читал в умной книжке : есть такая штука в продвинутых сигналках( и в машинах, соответственно) - цифровая шина CAN называется. Кроме прочих прибамбасов, типа функции "комфорт" , смысл такой, что она по срабатыванию аварийки при открывании родным ключом(дистанционным) угадывает хозяина и снимает охрану. Если хочешь, могу прислать более подробное описание в ПДФе...
ссылка
ссылка

NAX
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 309
Регистрация: 16.1.2011
Город: Саратов
Авто: Toyota Passo (1 л)

21.1.2013, 15:09

kaban7 @ 20.1.2013, 23:35
Сам не сталкивался ,читал в умной книжке : есть такая штука в продвинутых сигналках( и в машинах, соответственно) - цифровая шина CAN называется. Кроме прочих прибамбасов, типа функции "комфорт" , смысл такой, что она по срабатыванию аварийки при открывании родным ключом(дистанционным) угадывает хозяина и снимает охрану. Если хочешь, могу прислать более подробное описание в ПДФе...

нет, спасибо не надо, вопрос уже отпал...
ссылка

kaban7
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 468
Регистрация: 3.4.2011
Город: Астрахань
Авто: другое

3.2.2013, 22:43

NAX @ 21.1.2013, 15:09
нет, спасибо не надо, вопрос уже отпал...

Было какое-то дежавю... Посмотрел по мануалу - точно, она у нас есть! В диагностическом разъёме выводы 3 и 11; комбинация приборов, ЭБУ АКПП ; ЭБУ ABS ; ЭБУ двигателя - всё это богатство шина передачи данных CAN ! Правда, как дальше её развивать ещё не знаю ,но замутить можно много.
ссылка
ссылка

Вернуться в “Автозвук & Электроника”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0