MKOCTP
Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 3.10.2013
Город: Рыбинск
Авто: Toyota Passo (1 л)

14.4.2015, 16:36

на пассике жена стала жаловатся что машина гремит,посмотрел - шаровые болтаются,идут в сборе с рычагами, ценник мама не горюй,на форуме фотоотчет как кто то ходил к токарю,ерунда, дам бесплатный совет,рычаг в труху сотрете шаровой ни черта не будет,Итак : снимаю рычаги,аккуратно болгаркой отпиливаю донышки шаровых,вынимаю шаровую вместе с пластиковой втулкой,пыльник если рваный берите жигулевские,20 р ,подходят на раз,подчищаю место среза донышка, далее покупаю(можно взять старые, искать неохота было )рулевые наконечники от Волги, они подтягиваются, 120 р.штука,разбираю наконечник,выкручиваю пробку,втулку наконечника отпиливаю( на станке ровнее) так чтобы осталась обойма с внутренней резьбой,далее все очищаю,в старую шаровую вставляю наполовину пластиковую втулку которую оттуда вынул,на ней отпиленую обойму с резьбой, втулка играет роль направляющей,прихватываю полуавтоматом,втулку вынимаю что бы не сгорела, далее по кругу обвариваю, итог: натягиваю новый пыльник,внутрь шрусовую смазку,вставляю старый палец,сверху набиваю пластиковую втулку,потом шайбу которая была в рулевом наконечнике,завинчиваю и прижимаю по резьбе пробку и шплинтую,остаток резьбы чтобы не портилась в литол и в песок Итог: 2 часа работы и 240 рублей,застучит - разобрал,при надобности поменял пыльник, смазку,подтянул и все, япошек бы сюда рылом ткнуть

riv38irk
Интересующийся Пассо
Сообщений: 48
Регистрация: 18.2.2014
Город: Иркутск
Авто: Toyota Passo (1 л)

14.4.2015, 16:48

спасибо. чо фото не делал?

MKOCTP
Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 3.10.2013
Город: Рыбинск
Авто: Toyota Passo (1 л)

14.4.2015, 16:57

да лень , и так все разжевал, только проглотить осталось,но на пиво согласен

Volan
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 2180
Регистрация: 21.9.2009
Город: Москва
Авто: Toyota Passo (1 л)

15.4.2015, 21:37

MKOCTP @ 14.4.2015, 16:36
на пассике жена стала жаловатся что машина гремит,посмотрел - шаровые болтаются,идут в сборе с рычагами, ценник мама не горюй,на форуме фотоотчет как кто то ходил к токарю,ерунда, дам бесплатный совет,рычаг в труху сотрете шаровой ни черта не будет,Итак : снимаю рычаги,аккуратно болгаркой отпиливаю донышки шаровых,вынимаю шаровую вместе с пластиковой втулкой,пыльник если рваный берите жигулевские,20 р ,подходят на раз,подчищаю место среза донышка, далее покупаю(можно взять старые, искать неохота было )рулевые наконечники от Волги, они подтягиваются, 120 р.штука,разбираю наконечник,выкручиваю пробку,втулку наконечника отпиливаю( на станке ровнее) так чтобы осталась обойма с внутренней резьбой,далее все очищаю,в старую шаровую вставляю наполовину пластиковую втулку которую оттуда вынул,на ней отпиленую обойму с резьбой, втулка играет роль направляющей,прихватываю полуавтоматом,втулку вынимаю что бы не сгорела, далее по кругу обвариваю, итог: натягиваю новый пыльник,внутрь шрусовую смазку,вставляю старый палец,сверху набиваю пластиковую втулку,потом шайбу которая была в рулевом наконечнике,завинчиваю и прижимаю по резьбе пробку и шплинтую,остаток резьбы чтобы не портилась в литол и в песок Итог: 2 часа работы и 240 рублей,застучит - разобрал,при надобности поменял пыльник, смазку,подтянул и все, япошек бы сюда рылом ткнуть

класс
как раз поменял левый рычаг, поковыряюсь

Stranger
Пассовод
Сообщений: 105
Регистрация: 9.4.2010
Город: Екатеринбург
Авто: Toyota Passo (1 л)

16.4.2015, 6:48

Volan @ 15.4.2015, 22:37
...как раз поменял левый рычаг, поковыряюсь

Volan, если будет возможность - сделай пожалуйста фото этапов восстановления. Из описания выше лично мне мало что понятно, хотя всего год назад сам менял рычаги на дубликаты SAT - пока ходят(прошли 20 тыс.км, что не показатель). Старые рычаги с разбитыми шаровыми еще лежат, думаю восстановить при четком понимании как и что. Автору метода изложенного выше конечно спасибо, сам он рубит однозначно, но отделить мух от котлет у меня не получилось.
Passo 1KR, 4WD, 2004

Rogain
Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 11.11.2012
Город: Псков
Авто: Subaru Justy

16.4.2015, 16:05

Т.к. обойма в нашем авто заглушена "пятаком", MKOCTP советует модернизировать обойму шаровой опоры резьбовым соединением,т.е отрезать и приварить часть обоймы с резьбой от ГАЗ, чтобы в дальнейшем упростить ремонт и уход за шаровой.
Все просто)).

MKOCTP
Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 3.10.2013
Город: Рыбинск
Авто: Toyota Passo (1 л)

17.4.2015, 11:00

Stranger @ 16.4.2015, 6:48
Volan, если будет возможность - сделай пожалуйста фото этапов восстановления. Из описания выше лично мне мало что понятно, хотя всего год назад сам менял рычаги на дубликаты SAT - пока ходят(прошли 20 тыс.км, что не показатель). Старые рычаги с разбитыми шаровыми еще лежат, думаю восстановить при четком понимании как и что. Автору метода изложенного выше конечно спасибо, сам он рубит однозначно, но отделить мух от котлет у меня не получилось.

позвони если не поймешь 89092780999

Вернуться в “Ремонт своими силами”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0