Tapeking
Интересующийся Пассо
Сообщений: 80
Регистрация: 15.10.2008
Город: Санкт-Петербург
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

27.10.2008, 16:53

хотела узнать, что за загадочный прикуриватель или его загадочное напряжение... во время попытки подключить в него, через переходник, игрушку - она сгорела sad.gif к великому нашему сожалению, хотя в другой машине работала без проблем. а насос работал и ничего...
ссылка

MapuXyaH
Пассовод
Сообщений: 188
Регистрация: 15.10.2008
Авто: Daihatsu Boon (1 л)

27.10.2008, 20:04

Да обычный там прикуриватель, я пылесос туда включаю. Наверно просто коротнуло что то в игрушке....

VitVik
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 834
Регистрация: 13.10.2008
Авто: другое

27.10.2008, 21:31

подтверждаю... у меня сгорел один FM трансмиттер (правда фирмы Rover, но все равно факт имел место).

Tapeking
Интересующийся Пассо
Сообщений: 80
Регистрация: 15.10.2008
Город: Санкт-Петербург
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

28.10.2008, 10:29

Да обычный там прикуриватель, я пылесос туда включаю. Наверно просто коротнуло что то в игрушке....

в том то и дело, что насос туда включали - все в порядке было
а как это выяснить... вдруг захочется что-то включить.. а счас уже страшно smile.gif потому как не знаешь что будет с вещью ph34r.gif
ссылка

senator
Пассовод
Сообщений: 153
Регистрация: 15.10.2008
Город: Москва
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

28.10.2008, 16:49

Да обычный там прикуриватель, я пылесос туда включаю. Наверно просто коротнуло что то в игрушке....

Как правило горят при заводе идет бросок по питанию, просто вставлять рекомендуется после того как завел, либо вообще не заводить в данном случае насос.

Tapeking
Интересующийся Пассо
Сообщений: 80
Регистрация: 15.10.2008
Город: Санкт-Петербург
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

28.10.2008, 17:05

Как правило горят при заводе идет бросок по питанию, просто вставлять рекомендуется после того как завел, либо вообще не заводить в данном случае насос.

эт как это... нужно сначала завести насос, а потом его в прикуриватель пихать? shok.gif
ссылка

senator
Пассовод
Сообщений: 153
Регистрация: 15.10.2008
Город: Москва
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

28.10.2008, 17:21

Цитата Как правило горят при заводе идет бросок по питанию, просто вставлять рекомендуется после того как завел, либо вообще не заводить в данном случае насос.

эт как это... нужно сначала завести насос, а потом его в прикуриватель пихать? shok.gif.gif


biggrin.gif нет я за то говорю что не рекомендуется до запуска вставлять что то в прикуриватель.

-=BVS=-
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 1307
Регистрация: 15.10.2008
Город: Екатеринбург
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

29.10.2008, 9:12

Китайская игрушка и китайский трансмитер повод усомниться в качестве изготовления японской машины? shok.gif
RIDGELINE RTL'08 Nimbus Gray Metallic
Екатеринбург, борт 502
Особые приметы - ездит как полный урод.

senator
Пассовод
Сообщений: 153
Регистрация: 15.10.2008
Город: Москва
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

29.10.2008, 10:46

Китайская игрушка и китайский трансмитер повод усомниться в качестве изготовления японской машины? shok.gif.gif

Полностью поддерживаю smile.gif

Tapeking
Интересующийся Пассо
Сообщений: 80
Регистрация: 15.10.2008
Город: Санкт-Петербург
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

29.10.2008, 15:59

Китайская игрушка и китайский трансмитер повод усомниться в качестве изготовления японской машины? shok.gif.gif.gif

Полностью поддерживаю smile.gif

кто ж в них сомневается... просто хочется знать что с этим можно делать и чтобы ОНО работало
ссылка

-=BVS=-
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 1307
Регистрация: 15.10.2008
Город: Екатеринбург
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

30.10.2008, 9:24

Дак работает оно. Пользуюсь постоянно зарядником и адаптером для КПК, радар детектор - всё отлично работает (ничего не выдёргиваю при запуске двигателя).
Попалась вам просто штука без стабилизатора и всё, вот и померла.
Как вариант - открываем саму соску от устройства и смотрим проводку, 99% что просто провод к прудине был припаян на сухую каплю припоя и отпал.
RIDGELINE RTL'08 Nimbus Gray Metallic
Екатеринбург, борт 502
Особые приметы - ездит как полный урод.

wax
Новичок
Сообщений: 11
Регистрация: 17.10.2008

5.12.2008, 23:30

да..! По-любомук что-нибудь китайское (не фабричное) попалось! Прикуриватель - как прикуриватель! Все оки!

Михаил Ю.Г.
Пассовод
Сообщений: 138
Регистрация: 13.11.2008
Город: Красноярск
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

2.3.2009, 6:57

кто нибудь снимал прикуриватель из паненли???? как это сделать???

-=BVS=-
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 1307
Регистрация: 15.10.2008
Город: Екатеринбург
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

2.3.2009, 7:53

Снять нижнюю накладку в которой он установлен, там 2 или 3 клипсы и пара шурупов под бардачком.
RIDGELINE RTL'08 Nimbus Gray Metallic
Екатеринбург, борт 502
Особые приметы - ездит как полный урод.

SergeiK
Новичок
Сообщений: 14
Регистрация: 5.4.2010
Город: Тверь
Авто: Daihatsu Sirion (1,3 л)

12.5.2010, 19:28

доброго дня. подскажите мне...пользовался прикуривателем. включал перенапряжитель. так отказал вовсе не он!! а сам прикуриватель. посмотрел предохранители...всё цело. снял панель....провода чистые. в чем проблема??? и какой всё таки на него предохранитель....может просмотрел.

susanoo
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 834
Регистрация: 16.10.2008
Город: Кольцово, НСО
Авто: Toyota Passo (1 л)

12.5.2010, 21:27

SergeiK @ 12.5.2010, 22:28
какой всё таки на него предохранитель....может просмотрел.

в блоке под бардачком, называется CIG на 15А
Toyota Passo 1KR-FE 2004 г.

SergeiK
Новичок
Сообщений: 14
Регистрация: 5.4.2010
Город: Тверь
Авто: Daihatsu Sirion (1,3 л)

13.5.2010, 0:40

и тут спасибо)))

xRust
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 2001
Регистрация: 30.10.2009
Город: Уфа
Авто: другое

15.5.2010, 9:17

для шпасиб - кнопки есть, дело добровольное - но нужно т.к. респекты дают представление о пассоводах... кто езь кто?
Fiat Bravo

Boonmobil
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 644
Регистрация: 6.2.2009
Город: Барнаул
Авто: Daihatsu Boon (1 л)

17.5.2010, 13:43

у меня и ноутбук и пылесос и зарядник нокии и все без проблем даже при заводе авто а вот компрессор у меня от аккума напрямую питаетсо
ссылка

dasein
Новичок
Сообщений: 16
Регистрация: 18.5.2010
Город: Москва
Авто: Daihatsu Boon (1,3 л)

20.5.2010, 12:07

Однажды (на другой машине, Corolle) при пользовании компрессором (электронасосом для подкачки шин) перегорел прикуриватель. Выглядело это просто - не было питания через него (насос не работал).
Электрик в сервисе дал сдобренную ругательствами отповедь "всем, кто сует что попало в розетки" shok.gif Мои попытки указать на тот факт, что компрессорами пользуются практически все водители, привели лишь к тому, что я уточнил позицию электрика о китайском производстве, а также всех трудностях и нелепых заказах, которые выпадают на долю столь уникального, как я теперь мог видеть, специалиста по электрооборудованию автомобилей.
По ходу дальнейшего общения (вернее, после оплаты ремонта)) удалось выяснить суть профессионального мнения по волнующему нас вопросу. Излагаю:

Когда ключ в зажигании и двигатель запущен, то в электросети есть ток.
Если при этом вставлять в прикуриватель какой-то прибор во включенном состоянии (к примеру, тот же компрессор, на котором по ошибке или еще как нажата кнопка ВКЛ), то прибор сразу включается в сеть - а все контакты под напряжением.
Достаточно прерывания и возобновления контакта (это происходит чисто механически - когда вставляем вилку в розетку или по причине неплотных - тем более разболтанных - контактных пластин), то в сети возникает скачок напряжения - так горят лампочки в квартирах и так же выгорели контакты в моем прикуривателе (где тонко - т.е. где контакты слабые, плохо пропаянные - там и рвется).

Какой выход?
Поскольку мы не знаем, где у нас какие по качеству контакты, и какие кнопки у нас включены-выключены, то я - опираясь на мнение моего эмоционального эксперта - вынес следующее суждение:

Подключать в прикуриватель что бы то ни было следует лишь при полностью выключенном зажигании (для уверенности я даже ключ из замка зажигания вынимаю)) То же самое при отключении.

Для полной ясности описываю алгоритм пользования компрессором:

1. Машина стоит в положении спящего слуги - ключ зажигания у меня в кармане - ничего не работает, не светится, не сигналит.
2. Вставляю в прикуриватель вилку компрессора.
3. Вставляю в замок ключ и перевожу его в положение ACC (двигатель не завожу). Если компрессор уже был в положении ВКЛ, то он сразу начинает работать - это нормально, т.к. техника безопасности соблюдена!
4. Если ВКЛ не был нажат, включаю компрессор - и накачиваю шины (компрессор питается от аккумуляторной батареи! расход заряда здесь небольшой, но страхуется сеть, в которую включен генератор - так говорил фараон...эээ, электрик!).
5. По окончанию накачки шин выключаю компрессор.
6. Поворачиваю ключ в положение LOCK (для пущей убедительности можно и ключ вынуть из замка - полагаю, при этом у всякого прохожего электрика смягчится взгляд и отношение к вам заметно улучшится).
7. Вынимаю штекер компрессора из прикуривателя.
8. И шины надуты, и прикуриватель с компрессором целы preved.gif Машина в положении спящего слуги. Электрик занимается другими клиентами (или строит мировую электросеть, кто его знает!)

Понятное дело, что все это описание относится лишь к одной группе инцидентов (связанных с контактами и прерываниями в питании) и не исключает других причин выхода из строя тех или иных приборов. Однако я, используя вышеприведенный алгоритм, проблем с прикуривателем больше не имел - очень меня тот электрик тогда напугал...


Вернуться в “Электрика”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0