2002happy @ 9.5.2011, 19:56
Проверь обмотку датчика коленвала на наличие обрыва. Сопротивление обмотки должно быть 2150 с отклонением не более 350 Ом. Если обмотка в обрыве, то только замена датчика на исправный. Если обмотка целая, то демонтируй датчик и проверь на отсутствие прилипших металлических частиц на сердечнике датчика со стороны коленвала.
Провода от датчика выполнены витой парой в экране. Обрыв может быть возле разъёма. Провода от датчика идут к электронному блоку управления двигателем на 19(N1+) и 35(N1-) контакты разъёма проводами красным и белым, соответственно.
2002happy @ 10.5.2011, 1:56
Проверь обмотку датчика коленвала на наличие обрыва. Сопротивление обмотки должно быть 2150 с отклонением не более 350 Ом. Если обмотка в обрыве, то только замена датчика на исправный. Если обмотка целая, то демонтируй датчик и проверь на отсутствие прилипших металлических частиц на сердечнике датчика со стороны коленвала.
Провода от датчика выполнены витой парой в экране. Обрыв может быть возле разъёма. Провода от датчика идут к электронному блоку управления двигателем на 19(N1+) и 35(N1-) контакты разъёма проводами красным и белым, соответственно.
Пользователей: 0