nik77
Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 1.2.2010
Город: Киев
Авто: Daihatsu Sirion (1,3 л)

8.5.2011, 22:27

перестала заводиться, пишет код ошибки 13, датчик положения коленчатого вала

2002happy
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 846
Регистрация: 28.6.2009
Город: Краснодар
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

9.5.2011, 20:56

Проверь обмотку датчика коленвала на наличие обрыва. Сопротивление обмотки должно быть 2150 с отклонением не более 350 Ом. Если обмотка в обрыве, то только замена датчика на исправный. Если обмотка целая, то демонтируй датчик и проверь на отсутствие прилипших металлических частиц на сердечнике датчика со стороны коленвала.
Провода от датчика выполнены витой парой в экране. Обрыв может быть возле разъёма. Провода от датчика идут к электронному блоку управления двигателем на 19(N1+) и 35(N1-) контакты разъёма проводами красным и белым, соответственно.
TOYOTA PASSO    QNC10    2005г
TOYOTA CALDINA ZZT241W 2004г

nik77
Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 1.2.2010
Город: Киев
Авто: Daihatsu Sirion (1,3 л)

10.5.2011, 10:21

2002happy @ 9.5.2011, 19:56
Проверь обмотку датчика коленвала на наличие обрыва. Сопротивление обмотки должно быть 2150 с отклонением не более 350 Ом. Если обмотка в обрыве, то только замена датчика на исправный. Если обмотка целая, то демонтируй датчик и проверь на отсутствие прилипших металлических частиц на сердечнике датчика со стороны коленвала.
Провода от датчика выполнены витой парой в экране. Обрыв может быть возле разъёма. Провода от датчика идут к электронному блоку управления двигателем на 19(N1+) и 35(N1-) контакты разъёма проводами красным и белым, соответственно.

Спасибо! Ночь постояла и сама по себе начала заводиться. На днях все проверю и отпишусь.

max0073
Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 7.3.2016
Город: Иркутск
Авто: Toyota Passo (1 л)

7.3.2016, 8:33

2002happy @ 10.5.2011, 1:56
Проверь обмотку датчика коленвала на наличие обрыва. Сопротивление обмотки должно быть 2150 с отклонением не более 350 Ом. Если обмотка в обрыве, то только замена датчика на исправный. Если обмотка целая, то демонтируй датчик и проверь на отсутствие прилипших металлических частиц на сердечнике датчика со стороны коленвала.
Провода от датчика выполнены витой парой в экране. Обрыв может быть возле разъёма. Провода от датчика идут к электронному блоку управления двигателем на 19(N1+) и 35(N1-) контакты разъёма проводами красным и белым, соответственно.

Почему весь инет пестрит о том, что среднее значение ДПКВ 550-750 Ом, а у вас 2150? shok.gif

Вернуться в “Электрика”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0