yevgenynalimov19...
Пассовод
Сообщений: 105
Регистрация: 4.3.2012
Город: Ишим
Авто: Toyota Passo (1 л)

2.5.2012, 17:46

скажите пожалуйста кто менял подшибник в передней ступице какие там особености?

mischaperm
ПассоГуру
Сообщений: 218
Регистрация: 28.2.2011
Город: Пермь
Авто: Toyota Passo (1 л)

3.5.2012, 9:50

Снимаешь ступицу, выпрессовываешь с помощью оправок вал ступицы, простукиваешь подшипник (чтобы стопорное кольцо немного отошло), снимаешь кольцо, ищеь подходящую оправку и вперед выпрессовывать сам подшипник.
Также понадобится болгарка, чтобы сделать надрез на ответной внутренней части обоймы, после чего легким ударом зубила колечко раскалывается и легко снимается. Кстати болгаркой работать нужно аккуратно, чтобы не пильнуть сам вал ступицы, так сказать без особого усердия.
Потом берешь и греешь ступицу паяльной лампой градусов до 200-300 (температуру точно не мерил, так на вскидку 1-2 минуты грел), ставишь рядом 5 литровую бутыль с водой, берешь сам подшипник и кладешь его в ступицу, он полностью за счет нагрева ступицы упадет до конца, тут же берешь бутыль и начинаешь обливать ступицу вокруг подшипника, короче остужаешь.
После этого берешь вал ступицы, подкладываешь упор (лучше оправку) под внутреннюю обойму подшипника, нужно подобрать ее так, чтобы вал ступицы в оправку входил без проблем, если этого не сделать, то при запрессовывании вала, нижняя часть подшипника выпадет и о герметичности подшипника речи уже быть не может. Вот как-то так.
А вобще были темы по этому поводу вроеде.

yevgenynalimov19...
Пассовод
Сообщений: 105
Регистрация: 4.3.2012
Город: Ишим
Авто: Toyota Passo (1 л)

3.5.2012, 10:06

спасибо!

Вернуться в “Ремонт своими силами”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0