Henkeponken @ 6.12.2010, 22:42
дык подключи сканер и проверь что за ошибка.
мож датчик какой совсем умер.
AGK @ 7.12.2010, 12:16
Ну сканера нет естественно. Хочется побольше информации собрать, а потом ехать пытаться реанимировать. На днях морозы опять за 30 обещают
BIG MaD @ 8.12.2010, 0:02Извиняюсь конечно,но в книге по эксплуатации написано, что при получении диагностических кодов двигатель должен быть прогрет до рабочей температуры. Или это не столь важный момент?
[size="1"]не прочитали мой пост до конца?
Есть уже несколько тем - где расписано и даже есть ФОТО или рисунки как это делать - снимать так сказать проблемы. Замыкать 2 контакта надо и считывать ошибки.
Если вам это нужно - вы найдёте это максимум за 2 минуты, ну пусть 3, если вам это не надо - будете с не заведёной машиной всю жизнь (я столько же потрачу времени как и вы на поиск темы, поэтому смысла искать мне не вижу)
Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация”
Пользователей: 0