auto.magistre.ru
Интересующийся Пассо
Сообщений: 37
Регистрация: 25.5.2009
Город: Москва
Авто: другое

15.9.2009, 16:43

Гаратия может быть только тогда-когда сам привез из японии. Так я делаю с Idemitsu. С Енеосом тоже так можно поступить, но т.к. его мало и продают только авторизованные дилеры, то можно смело купить у них...
По поводу нефти smile.gif, нормальные масла делаются без использования нефти smile.gif. Был во Франции, в Бельгии, там все залито нефтью и делают мобил и тоталь.
__________________________________
Клубный автосервис "АвтоМагистр"
www.automagistre.ru
info@automagistre.ru
icq: 333817900
Тел.: 8 (909) 644 6928

Ириша
Новичок
Сообщений: 10
Регистрация: 2.6.2009
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Passo (1 л)

16.9.2009, 8:12

подскажите, в сибири зимой на 5W30 можно ездить, или лучше 5w40? и если залить его сейчас, то на лето оставить его можно будет?

Gravite
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 467
Регистрация: 1.2.2009
Город: Норильск
Авто: Daihatsu Boon (1,3 л)

16.9.2009, 9:43

5w30 отличный вариант для вашей зимы, а w40 вообще не надо лить в наши машины. На счет лето, смотря сколько проедете до лета. Я лично два раза в год масло меняю, в мае и октябре

susanoo
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 834
Регистрация: 16.10.2008
Город: Кольцово, НСО
Авто: Toyota Passo (1 л)

16.9.2009, 9:54

Ириша @ 16.9.2009, 11:12
подскажите, в сибири зимой на 5W30 можно ездить, или лучше 5w40? и если залить его сейчас, то на лето оставить его можно будет?

Отъездил зиму в Новосибе на 5w30 - претензий к машине нет
Toyota Passo 1KR-FE 2004 г.

auto.magistre.ru
Интересующийся Пассо
Сообщений: 37
Регистрация: 25.5.2009
Город: Москва
Авто: другое

16.9.2009, 16:41

А вообще откуда пошло, что на зиму надо вместо 5w30 5w40?

там где холоднее вообще надо самые маленькие коэффициенты брать.
например: 5w30
5 - вязкость на холодном двигателе, т.е. когда заводишь. Зимой тем меньше вязкость тем лучше заводиться будет.
30- вязкость на рабочей температуре двигателя. Тут уже от двигателя зависит.

Для пассо нужно 0w20, что зимой, что летом.
__________________________________
Клубный автосервис "АвтоМагистр"
www.automagistre.ru
info@automagistre.ru
icq: 333817900
Тел.: 8 (909) 644 6928

Vets
Интересующийся Пассо
Сообщений: 20
Регистрация: 23.6.2009
Город: Краснодар
Авто: Toyota Passo (1 л)

18.9.2009, 8:14

Alex_Irkutsk @ 11.9.2009, 8:43
Ну так, мне просто интересно, а в чем издевательство, если я залью MOBIL 0W50??


Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

Шурик Бэн
Пассовод
Сообщений: 105
Регистрация: 15.10.2008
Город: Челябинск
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

21.9.2009, 18:11

С вязкостью все понятно 5W20, 0W20 или 5W30. А вот синтетику или полусинтетику? Насколько критична разница и если раньше была синтетика, то можно ли лить полусинт.?

susanoo
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 834
Регистрация: 16.10.2008
Город: Кольцово, НСО
Авто: Toyota Passo (1 л)

21.9.2009, 19:05

Шурик Бэн @ 21.9.2009, 21:11
С вязкостью все понятно 5W20, 0W20 или 5W30. А вот синтетику или полусинтетику? Насколько критична разница и если раньше была синтетика, то можно ли лить полусинт.?

после синтетики можно лить полусинтетику...на счет лучше-хуже, то зависит от конкретного масла
Toyota Passo 1KR-FE 2004 г.

Шурик Бэн
Пассовод
Сообщений: 105
Регистрация: 15.10.2008
Город: Челябинск
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

21.9.2009, 19:17

Если производитель один, на пример Mobil, то всетаки синт. или полусинт. лучше для наших машин?

СергейКраснодар
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 808
Регистрация: 22.10.2008
Город: Краснодар (ЧМР)
Авто: Toyota Passo (1 л)

21.9.2009, 19:58

синтетика
ссылка

ссылка

Gravite
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 467
Регистрация: 1.2.2009
Город: Норильск
Авто: Daihatsu Boon (1,3 л)

21.9.2009, 20:19

Если один производитель, то конечно синтетика лучше, нато она и синтетика. Если любишь свою машину то будешь лить только ее

Laz
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 1205
Регистрация: 8.6.2009
Город: Салехард
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

21.9.2009, 20:24

Оригинальное 5w20 это синтетика. 5w30 это полусинтетика.
У меня под капотом тоже написаны эти два масла.

auto.magistre.ru
Интересующийся Пассо
Сообщений: 37
Регистрация: 25.5.2009
Город: Москва
Авто: другое

21.9.2009, 20:58

Синтетика не горит, минералка горит.
У синтетика более менее постоянная вязкость во времени.
В итоге вопрос цены только. И еще не путайте гидрокрекинговую синтетику и синтетику.
__________________________________
Клубный автосервис "АвтоМагистр"
www.automagistre.ru
info@automagistre.ru
icq: 333817900
Тел.: 8 (909) 644 6928

Airidj
ПассоГуру
Сообщений: 276
Регистрация: 15.3.2009
Город: Новокубанск Краснодарский край
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

21.9.2009, 23:15

Все так рассуждают как будто побывли на месте коленвала.Откуда такая уверенность в ваших мнениях.Лично я готов лить хорошее масло и морально и материально,хоть и меняю его каждые 2-3 месяца.Но быть уверенным в том что это лучшее нету оснований и потому в Пассо лью SHELL полусинтетику,а в СПАРКИ Мобил полусинтетику,разницы не вижу хоть и движки одинаковые.
Тойота ПАССО 1,3л
ссылка

x2002
Интересующийся Пассо
Сообщений: 64
Регистрация: 2.9.2009
Город: Сургут
Авто: Toyota Passo (1 л)

22.9.2009, 7:10

масло лью shell 5w40 - машина немного ест масло, то есть покупаю 4л., заливаю 3л. и за 15 тыс доливаю остатний литр...

сорока
Новичок
Сообщений: 8
Регистрация: 27.11.2008

27.9.2009, 12:10

С маслом,как и с водкой, очень большой шанс налетететь на самопал, типа индустриального, И-20. Разница в ценах просто огромная, а при рентабельности выше 100% наши, да и ненаши тоже, дельцы готовы пойти на всё, что угодно. Я на большой машинке так движок угробил. Самое смешное, чем дороже масло, тем больше шансов нарваться. Я теперь за масло только карточкой расчитываюсь... Два раза отказались по карточке продать, намели такую пургу, пока объясняли почему... А ведь в солидных конторах дело было.

СергейКраснодар
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 808
Регистрация: 22.10.2008
Город: Краснодар (ЧМР)
Авто: Toyota Passo (1 л)

27.9.2009, 21:48

вчера идемитсу залил так как моё масло в продажу ещё долго не поступит а это сказали пока наилучший вариант , по крайней мере это масло не колхозного розлива из под Ростова
ссылка

ссылка

step
Интересующийся Пассо
Сообщений: 20
Регистрация: 16.7.2009
Город: Новосибирск
Авто: другое

28.9.2009, 17:24

Ириша @ 16.9.2009, 11:12
подскажите, в сибири зимой на 5W30 можно ездить, или лучше 5w40? и если залить его сейчас, то на лето оставить его можно будет?

Ириша, посмотрите на Автогенной 132, компания Ойл-Сити, есть масло Chevron DELO 400 0W30 по цене 1560р. за канистру 3,78л. Я жене в пассика такое заливал перед прошедшей зимой и в этом году его залить собираюсь. Когда морозы за 30 были, запускалась машинка без проблем.
ссылка

Alex_Irkutsk
Новичок
Сообщений: 18
Регистрация: 21.12.2008
Город: Иркутск
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

29.9.2009, 9:22

Airidj @ 21.9.2009, 22:15
Все так рассуждают как будто побывли на месте коленвала.Откуда такая уверенность в ваших мнениях.Лично я готов лить хорошее масло и морально и материально,хоть и меняю его каждые 2-3 месяца.Но быть уверенным в том что это лучшее нету оснований и потому в Пассо лью SHELL полусинтетику,а в СПАРКИ Мобил полусинтетику,разницы не вижу хоть и движки одинаковые.


+100
По поводу вяскости не вижу ничего плохого, если масло будет менее вязким и скорость циркуляции увеличится, если конечно движок не уставший, вот там я думаю лучше специальное масло для двигателей с большим пробегом лить

ссылочка, так лдя прикола не по теме ссылка

Masson
Пассовод
Сообщений: 126
Регистрация: 16.4.2009
Город: Красноярск
Авто: Toyota Passo (1 л)

19.11.2009, 10:20

Уважаемые, а что скажете по поводу такого масла в Пассо 1л?

ссылка
ENEOS Super Gasoline 5W30 полусинтетическое

Физико-химические характеристики
SAE 5W-30
Плотность при 15єС кг/мі 876
Щелочное число mgKOH/g 6,31
Температура вспышки в открытом тигле 220
Температура застывания -42,5єС

Допуски и спецификации:
API SL ILSAC GF-3

Или вот это:
ссылка
Mobil 1 Classic SAE 5W-30

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0