Alexander30 @ 20.4.2012, 14:00
моргает од - ошибка коробки. т.к. в коробку не лазил, остаётся двигатель. коробка от двигателя получает инфо о положении дроссельной заслонки и скорости. т.к. скорость кажет нормально, остаётся дроссельная заслонка. см. ДПДЗ - Датчик Положения Дроссельной Заслонки.
Alexander30 @ 19.4.2012, 8:35
ДПДЗ
Юрий @ 20.4.2012, 19:11
Все может быть, но что то мне в это слабо верится. Сегодня провели диагностику, показал 75 ошибку, по коробке все хорошо. Повесили осцилограф, теперь спец сидит маракует что к чему, завтро обещал выдать результат, жземс.
Alexander30 @ 19.4.2012, 9:35
ДПДЗ
Юрий @ 21.4.2012, 20:57
Может я и не прав, но причем здесь датчик заслонки? Сегодня посмотрел результаты с осцилографа датчик с коленвала и датчик с распредвалов работают не синхронно, мастер теперь думает зачем и почему, по ходу дпдз здесь совсем ни причем. жду окончания размышлений спеца.
mtretyak1974 @ 21.4.2012, 21:57
У меня сегодня весь день машинка работает как часы, пробовал в разных режимах ( тапку в пол и все такое подобное) никаких сбоев, может чистка контактов все таки что то дала посмотрим, спецы расшифровали ошибку "сбой крутящего момента", что это такое пока не знаю, если будет повторяться будем ковыряться, а пока не буду мешать машине работать.
Юрий @ 18.4.2012, 21:51
Всем привет! Ситуация следующая: снимал клапанную крышку( померить зазоры в клапанах), замерил, собрал все на место, завелся прокатился вроде все хорошо. Через час поехал- и началось: горит чек и моргает o/d. Останавливаюсь, глушу двигатель немного жду завожу сново- все хорошо. проходит пару дней и все по новой- горит чек и моргает o/d и мошинка аш рвет из под себя, но при переключении с1 на 2 как пинок под жопу,т.е. переключается с огромным рывком. Затем все проходит-постояла и прошло. через какоето время все повторяется. Вот такой вот "сюрприз",у кого какие мысли на сей счет?
cranfan @ 23.4.2012, 17:12
Не сильно в тему но:
Я вот только что в книжке читал про регулировку зазоров клапанов. Так там ни про какаие гидрокомпенсаторы и речи не идет.
Описано как измерить, дана формула для вычисления размера нового толкателя и инструкция по установке.
Я че туплю может, поскажите.
-=BVS=- @ 24.4.2012, 10:31
Регулировок гайкой и винтом нет.
На 1.3 стоит примитивнейшая система с верхней шайбой замена которой и является регулировкой зазора (там этих шайб 20 типоразмеров)
-=BVS=- @ 24.4.2012, 10:31
Регулировок гайкой и винтом нет.
На 1.3 стоит примитивнейшая система с верхней шайбой замена которой и является регулировкой зазора (там этих шайб 20 типоразмеров)
Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация”
Пользователей: 0