Юрий
Пассовод
Сообщений: 133
Регистрация: 27.11.2008
Город: Томск
Авто: Toyota Passo (1 л)

18.4.2012, 19:51

Всем привет! Ситуация следующая: снимал клапанную крышку( померить зазоры в клапанах), замерил, собрал все на место, завелся прокатился вроде все хорошо. Через час поехал- и началось: горит чек и моргает o/d. Останавливаюсь, глушу двигатель немного жду завожу сново- все хорошо. проходит пару дней и все по новой- горит чек и моргает o/d и мошинка аш рвет из под себя, но при переключении с1 на 2 как пинок под жопу,т.е. переключается с огромным рывком. Затем все проходит-постояла и прошло. через какоето время все повторяется. Вот такой вот "сюрприз",у кого какие мысли на сей счет?

Alexander30
Новичок
Сообщений: 19
Регистрация: 27.4.2010
Город: Астрахань
Авто: Toyota Passo (1 л)

19.4.2012, 8:35

ДПДЗ

Vodynoy
Пассовод
Сообщений: 131
Регистрация: 25.12.2010
Город: Домодедово
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

19.4.2012, 11:18

коротко, как выстрел smile.gif

mtretyak1974
Новичок
Сообщений: 19
Регистрация: 15.4.2012
Город: Волжский
Авто: Daihatsu Sirion (1,3 л)

19.4.2012, 18:44

Такая же шляпа и у меня, пока не разобрался, 2 дня работает нормально 1 пинается,грешу на прежнего владельца так он мыл двигло давлением возможно залил разъемы,а сканер видит только ошибку на двигателе, на коробке не видит. Спецы сказали возможно где то неконтакт, на днях залез вроде все почистил, и снял блок контакотов с коробки, вскрытие показало подгоревшие контакты. почистил собрал все обратно, но испытать пока не могу т.к. заморочился переделкой шаровых сижу без рычагов, да и мальца еще в шоке пребываю как в ОАЭ (машина пол года как от туда) поменялм опорные подшипники, это жесть я такое первый раз вижу.

Alexander30
Новичок
Сообщений: 19
Регистрация: 27.4.2010
Город: Астрахань
Авто: Toyota Passo (1 л)

20.4.2012, 13:00

моргает од - ошибка коробки. т.к. в коробку не лазил, остаётся двигатель. коробка от двигателя получает инфо о положении дроссельной заслонки и скорости. т.к. скорость кажет нормально, остаётся дроссельная заслонка. см. ДПДЗ - Датчик Положения Дроссельной Заслонки.

Volan
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 2180
Регистрация: 21.9.2009
Город: Москва
Авто: Toyota Passo (1 л)

20.4.2012, 18:11

Alexander30 @ 20.4.2012, 14:00
моргает од - ошибка коробки. т.к. в коробку не лазил, остаётся двигатель. коробка от двигателя получает инфо о положении дроссельной заслонки и скорости. т.к. скорость кажет нормально, остаётся дроссельная заслонка. см. ДПДЗ - Датчик Положения Дроссельной Заслонки.

ты наш сокращатель lol.gif

Юрий
Пассовод
Сообщений: 133
Регистрация: 27.11.2008
Город: Томск
Авто: Toyota Passo (1 л)

20.4.2012, 19:11

Alexander30 @ 19.4.2012, 8:35
ДПДЗ


Все может быть, но что то мне в это слабо верится. Сегодня провели диагностику, показал 75 ошибку, по коробке все хорошо. Повесили осцилограф, теперь спец сидит маракует что к чему, завтро обещал выдать результат, жземс.

mtretyak1974
Новичок
Сообщений: 19
Регистрация: 15.4.2012
Город: Волжский
Авто: Daihatsu Sirion (1,3 л)

20.4.2012, 20:12

Юрий @ 20.4.2012, 19:11
Все может быть, но что то мне в это слабо верится. Сегодня провели диагностику, показал 75 ошибку, по коробке все хорошо. Повесили осцилограф, теперь спец сидит маракует что к чему, завтро обещал выдать результат, жземс.

У меня тоже есть результат, сегодня воткнул рычаги и выехал на тест, чистка контактов ничего не дала вернее почти ничего, коробка перестала пинаться и перестал загораться чек двигла, но o/d все равно моргает, хотя и без последствий, завтра тоже поеду к спецам пусть колдуют

Юрий
Пассовод
Сообщений: 133
Регистрация: 27.11.2008
Город: Томск
Авто: Toyota Passo (1 л)

21.4.2012, 20:57

Alexander30 @ 19.4.2012, 9:35
ДПДЗ


Может я и не прав, но причем здесь датчик заслонки? Сегодня посмотрел результаты с осцилографа датчик с коленвала и датчик с распредвалов работают не синхронно, мастер теперь думает зачем и почему, по ходу дпдз здесь совсем ни причем. жду окончания размышлений спеца.

mtretyak1974
Новичок
Сообщений: 19
Регистрация: 15.4.2012
Город: Волжский
Авто: Daihatsu Sirion (1,3 л)

21.4.2012, 21:57

Юрий @ 21.4.2012, 20:57
Может я и не прав, но причем здесь датчик заслонки? Сегодня посмотрел результаты с осцилографа датчик с коленвала и датчик с распредвалов работают не синхронно, мастер теперь думает зачем и почему, по ходу дпдз здесь совсем ни причем. жду окончания размышлений спеца.


У меня сегодня весь день машинка работает как часы, пробовал в разных режимах ( тапку в пол и все такое подобное) никаких сбоев, может чистка контактов все таки что то дала посмотрим, спецы расшифровали ошибку "сбой крутящего момента", что это такое пока не знаю, если будет повторяться будем ковыряться, а пока не буду мешать машине работать.

Юрий
Пассовод
Сообщений: 133
Регистрация: 27.11.2008
Город: Томск
Авто: Toyota Passo (1 л)

22.4.2012, 10:22

mtretyak1974 @ 21.4.2012, 21:57
У меня сегодня весь день машинка работает как часы, пробовал в разных режимах ( тапку в пол и все такое подобное) никаких сбоев, может чистка контактов все таки что то дала посмотрим, спецы расшифровали ошибку "сбой крутящего момента", что это такое пока не знаю, если будет повторяться будем ковыряться, а пока не буду мешать машине работать.



и у меня бывает такая песня, не с того не с сего начинает работать как часы, а то вдруг всякая хрень лезит. кстати мастер скинул эту 75 ошибку- и все хорошо, ни каких проблем машинка не показывает, вроде.

Korzuhin
Интересующийся Пассо
Сообщений: 32
Регистрация: 25.6.2011
Город: Курган
Авто: Toyota Passo (1 л)

22.4.2012, 21:17

Юрий @ 18.4.2012, 21:51
Всем привет! Ситуация следующая: снимал клапанную крышку( померить зазоры в клапанах), замерил, собрал все на место, завелся прокатился вроде все хорошо. Через час поехал- и началось: горит чек и моргает o/d. Останавливаюсь, глушу двигатель немного жду завожу сново- все хорошо. проходит пару дней и все по новой- горит чек и моргает o/d и мошинка аш рвет из под себя, но при переключении с1 на 2 как пинок под жопу,т.е. переключается с огромным рывком. Затем все проходит-постояла и прошло. через какоето время все повторяется. Вот такой вот "сюрприз",у кого какие мысли на сей счет?

Какие зазоры , на пассо гидрокомпесаторы.

cranfan
Интересующийся Пассо
Сообщений: 75
Регистрация: 16.1.2012
Город: Иркутск
Авто: Daihatsu Boon (1 л)

23.4.2012, 17:12

Не сильно в тему но:
Я вот только что в книжке читал про регулировку зазоров клапанов. Так там ни про какаие гидрокомпенсаторы и речи не идет.
Описано как измерить, дана формула для вычисления размера нового толкателя и инструкция по установке.
Я че туплю может, поскажите.

Юрий
Пассовод
Сообщений: 133
Регистрация: 27.11.2008
Город: Томск
Авто: Toyota Passo (1 л)

23.4.2012, 21:43

cranfan @ 23.4.2012, 17:12
Не сильно в тему но:
Я вот только что в книжке читал про регулировку зазоров клапанов. Так там ни про какаие гидрокомпенсаторы и речи не идет.
Описано как измерить, дана формула для вычисления размера нового толкателя и инструкция по установке.
Я че туплю может, поскажите.


все обсалютно верно , это предидущий оратор не разобравшись пишит. сам лично снимал клап. крышку и мерил зазоры между валом и толкателем, и ни каких гидрокомпенсаторов там не обнаружил

Korzuhin
Интересующийся Пассо
Сообщений: 32
Регистрация: 25.6.2011
Город: Курган
Авто: Toyota Passo (1 л)

23.4.2012, 21:46

Может и я туплю unsure.gif ,но на санике я 4 года отездил , не куда не лез .там тоже гидрокомпесаторы зазор выбирают, а зачем лезли регулировать, движок трешка да еще на цепи,из за этого он и работает грубовато.из нее бизнес класс ни как не сделать, машинку ускоглазые делали не для понтов ,а для быстрого передвижения в мегаполисе на работу и обратно, preved.gif

Korzuhin
Интересующийся Пассо
Сообщений: 32
Регистрация: 25.6.2011
Город: Курган
Авто: Toyota Passo (1 л)

24.4.2012, 7:44

Ивиняюсь за базар , Laie_91A.gif ,по книге регулировочные стаканчики компенсаторов нет , но в инете почемуто есть запросы по компесаторам на пассо, может какие то модификации двигла есть ,кто нибудь разъясните ситуевину.

-=BVS=-
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 1307
Регистрация: 15.10.2008
Город: Екатеринбург
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

24.4.2012, 10:31

Регулировок гайкой и винтом нет.
На 1.3 стоит примитивнейшая система с верхней шайбой замена которой и является регулировкой зазора (там этих шайб 20 типоразмеров)
RIDGELINE RTL'08 Nimbus Gray Metallic
Екатеринбург, борт 502
Особые приметы - ездит как полный урод.

zonder
Пассовод
Сообщений: 199
Регистрация: 30.12.2008
Город: Краснодар
Авто: Toyota Passo (1 л)

24.4.2012, 10:51

-=BVS=- @ 24.4.2012, 10:31
Регулировок гайкой и винтом нет.
На 1.3 стоит примитивнейшая система с верхней шайбой замена которой и является регулировкой зазора (там этих шайб 20 типоразмеров)

т.е. как на 2108 и 2109 регулируются клапана??? по средствам замены шайб?
Че то я ей богу в этом сомневаюсь.
Если япошки так делают я просто в полном ах....е с них.

mtretyak1974
Новичок
Сообщений: 19
Регистрация: 15.4.2012
Город: Волжский
Авто: Daihatsu Sirion (1,3 л)

24.4.2012, 10:52

-=BVS=- @ 24.4.2012, 10:31
Регулировок гайкой и винтом нет.
На 1.3 стоит примитивнейшая система с верхней шайбой замена которой и является регулировкой зазора (там этих шайб 20 типоразмеров)

У меня твин кам 16 на нем такая же кухня с шайбами? была креста твин кам 24 но я в ней только расходники менял никуда не лазил, поэтому интересно

zonder
Пассовод
Сообщений: 199
Регистрация: 30.12.2008
Город: Краснодар
Авто: Toyota Passo (1 л)

24.4.2012, 10:52

хм

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0