maklaut
Пассовод
Сообщений: 178
Регистрация: 27.1.2013
Город: Краснодар (КМР)
Авто: Toyota Passo (1 л)

11.6.2013, 21:28

Кто их менял? Может кто описать процедуру? Есть ли подводные камни?

maklaut
Пассовод
Сообщений: 178
Регистрация: 27.1.2013
Город: Краснодар (КМР)
Авто: Toyota Passo (1 л)

12.6.2013, 12:49

видимо никто не менял =) придется самому! уже все разобрал осталось выпресовать сайлентблок и запресовать новый фотоотчет готовлю =)

maklaut
Пассовод
Сообщений: 178
Регистрация: 27.1.2013
Город: Краснодар (КМР)
Авто: Toyota Passo (1 л)

17.6.2013, 10:15

Итак, съемниками сжимаем пружину и вытаскиваем ее наружу. все делается легко и просто, съемник продается в любом ВАЗовском магазине стоит 200-250 р.
ссылка
ссылка
далее откручиваем амортизатор
ссылка
после нужно подпереть чем то балку, чтобы не оторвать тормозные шланги
ссылка
после окручиваем сам сайлентблок и балка немного опускаеться
ссылка
потом всеми правдами и неправдами вырезаем центральную втулку и акуратно чтобы не повредить сам рычаг ножовкой по металлу распиливаем внешнюю обойму сайлентблока после чего выбиваем обойму большой отверткой и молотком.
ссылка
ссылка
теперь поясню почему так варварски. родной сайлентблок сам по себе не маленький и с внутренней стороны непонятной формы резиновая площадка с металлическими вставками. подобрать съемник с отечественного автопрома у меня не получилось.

maklaut
Пассовод
Сообщений: 178
Регистрация: 27.1.2013
Город: Краснодар (КМР)
Авто: Toyota Passo (1 л)

17.6.2013, 10:27

это было лирическое отступление теперь к сути.
вот так выглядит старый сайлентблок после варварских способов вытаскивания его наружу

ссылка
ссылка
после всего этого вычистил и вытер посадочное место в рычаге, побрызгал WD-40(не реклама rolleyes.gif )
подобрал (как мне казалось) нормальные по размеру оправки, купил шпильку М12 и усиленные гайки и начал опресовывать
ссылка
ссылка
и все шло хорошо пока до конца операции не оставался сантиметр, сайлентблок перестал идти и началась гнуться оправочная юбка на сайлентблоке.
все оказалось из-за того что оправку я подобрал чуть большего диаметра чем нужно и она уперлась в край юбки, что и привело к ее деформации.
ссылка
ссылка
сейчас заказал у токаря оправку по размерам, после чего продолжу фотоотчет...

maklaut
Пассовод
Сообщений: 178
Регистрация: 27.1.2013
Город: Краснодар (КМР)
Авто: Toyota Passo (1 л)

26.6.2013, 23:22

если кому нужны фото оправки для опрессовки и ее размеры могу скинуть

sergo
Новичок
Сообщений: 14
Регистрация: 3.11.2008

30.8.2013, 10:34

вот собираюсь тоже заменить , в сервисе назвали цену 2000-2500 , ( стоит самому возиться или легче заплатить ) сколько по времени занимает вся процедура ? А какие размеры на всякий случай?

rombo
Новичок
Сообщений: 18
Регистрация: 19.1.2011
Город: Якутск
Авто: Toyota Passo (1 л)

2.9.2013, 6:54

На переднюю подвеску заказывал полиуретановые сайлентблоки отсюда http://www.polyurethan.ru/search/?searchstring=passo за неделю доставили до Якутска (почтой). Имеются в продаже и на заднюю подвеску.

maklaut
Пассовод
Сообщений: 178
Регистрация: 27.1.2013
Город: Краснодар (КМР)
Авто: Toyota Passo (1 л)

2.9.2013, 16:16

sergo @ 30.8.2013, 10:34
вот собираюсь тоже заменить , в сервисе назвали цену 2000-2500 , ( стоит самому возиться или легче заплатить ) сколько по времени занимает вся процедура ? А какие размеры на всякий случай?

ну вообщем где то за день я управился, не считая изготовление оправки.
чертеж опресовки

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 110 )
Прикрепленный файл   Опресовка.jpg
rombo @ 2.9.2013, 6:54
На переднюю подвеску заказывал полиуретановые сайлентблоки отсюда http://www.polyurethan.ru/search/?searchstring=passo за неделю доставили до Якутска (почтой). Имеются в продаже и на заднюю подвеску.

по моим фото вроде тоже видно что это полиуретан.

santonw
Новичок
Сообщений: 11
Регистрация: 19.3.2011
Город: Краснодар
Авто: Daihatsu Boon (1,3 л)

15.9.2013, 19:37

maklaut, Вы брали 1-06-1727? В Экзисте или в самой Точке Опоры на Лизы Чайкиной?
Сайлентблоки парами меняют?
Оправки, шпилька с гайками после опрессовки вынимаются или одна из оправок остаётся в узле?
Длина шпильки какая?
Дотягивали сайлент уже при спущеной машине?
Уж извините, если вопросы тупые, но не въезжаю, пока не увижу вживую это дело. А если увижу, то уже не выеду на самом авто. lol.gif

maklaut
Пассовод
Сообщений: 178
Регистрация: 27.1.2013
Город: Краснодар (КМР)
Авто: Toyota Passo (1 л)

16.9.2013, 20:20

я брал на второй пятилетки. номер не помню.
конечно парами, какой смысл по одной меня?
оправки естесственно снимаются после опресовки.
длина шпильки была см 30. точно не помню но имхо не меньше. можно в леруа мерлен заехать там они метровые продаются лишние отрезать, там же и усиленные гайки брал.см по 4-5 высотой.
конечно дотягиваются как любые сайленты уже на опущенной машине.
если не понятно попробую найти приспособу (куда то дел уже не помню) сфотать и выложить

santonw
Новичок
Сообщений: 11
Регистрация: 19.3.2011
Город: Краснодар
Авто: Daihatsu Boon (1,3 л)

28.9.2013, 14:12

Купил 2 сайлентблока в Точке Опоры по 930р каждый.
ссылка ссылка ссылка ссылка
Примерно то же самое, что у maklaut. Слегка подправлю его чертёж:
ссылка
maklaut, подскажите, какая глубина у подставки.? Ну или какой толщины металл был.
P.S. На сайте производителя детали есть неплохие инструкции и видео по вы- и опрессовке сайлентблоков (crt.ru/otlichiya/).

maklaut
Пассовод
Сообщений: 178
Регистрация: 27.1.2013
Город: Краснодар (КМР)
Авто: Toyota Passo (1 л)

1.10.2013, 15:36

инструкции по выпрессовке мне не помогли ибо родной сайлентблок неопределенной формы и оправку подставить некуда.
по поводу точных размеров - пойду искать эту чудо приспособу, замерюю и напишу

maklaut
Пассовод
Сообщений: 178
Регистрация: 27.1.2013
Город: Краснодар (КМР)
Авто: Toyota Passo (1 л)

2.10.2013, 12:01

вот так будет верно

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 66 )
Прикрепленный файл   чертеж.jpg
длина шпильки 28 см.
высота гайки 3,5 см

vr73
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 684
Регистрация: 4.5.2009
Авто: другое

4.10.2013, 13:27

maklaut @ 1.10.2013, 21:36
инструкции по выпрессовке мне не помогли ибо родной сайлентблок неопределенной формы и оправку подставить некуда.
по поводу точных размеров - пойду искать эту чудо приспособу, замерюю и напишу
за 45 секунд выжигаешь ацителеном, вместе с обоймой.. запресовываешь новый... че, за трудность-то, сайлент поменять, водители на коленке во дворе движку капиталят, а тут резинку, поменять на 5 листах форума... чем будете новый запресовывать?спрашивайте сразу, а то снова 5 страниц форума....
ウラル
トヨタカルディナ

maklaut
Пассовод
Сообщений: 178
Регистрация: 27.1.2013
Город: Краснодар (КМР)
Авто: Toyota Passo (1 л)

7.10.2013, 11:20

Да ты что? 45 секунд? да вместе с обоймой? ты хоть раз выжигал? резина то горит не лучшим образом, и нагревать бы я такие места не стал, и балку целиком вытаскивать нужно тогда, чтоб ничего другого не сжеч, и после того как сожжешь резину, обойму все ровно нужно вытаскивать, хочешь сказать что она легко вытащиться? БУЙ там, все ровно нужно выпрессовывать, скажешь приложиться кувалдой? Опять БУЙ, можно балку согнуть и толку не будет. То есть опять выпресовывать, но да, пойдет легче, но стоит ли оно того? да и искать ацителен с кислородом не каждый станет, наврятли у каждого дома на балконе они стоят. и ты видимо совсем не прочитал тему, ибо тут как раз чертежи оправки для опрессовки.
Да и что плохого, что люди интересуются всеми подводными камнями данного процесса?

жора1
Новичок
Сообщений: 11
Регистрация: 25.2.2013
Город: Киев
Авто: Daihatsu Sirion (1,3 л)

13.10.2020, 21:15

у меня сирион 2006 год поставил от ланоса --выняв только резину балку неснимал ..и потом немного подхватил сваркой ..всё ок

Вернуться в “Ремонт своими силами”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0