boon @ 10.2.2012, 11:44
заменить двигло - утопия - проще машину сменить - ибо кроме двигла всю электрику и мозги менять надо.
Скажем так цена вопроса такова - что можно будет просто продать и просто доложив денег которые уйдут на апгрейд - купить леворульный пассо из эмиратов с 1.3 и на АКПП
rnlllat @ 10.2.2012, 21:05
Ты не прав в основном контрактные движки со всем навесным(коса +ЭБУ +генератор +стартер+воздушник и узел дроссельной заслонки)идут в среднем 25000 руб плюс доставка до уфы 6500 , но я выяснил что коробка у нас отличается от 1,3 литровых у них маркировка A4B-D 01A отличается передаточное число на 3 передаче и внутренние шрусы это еще 15000 плюс, в общем 46000-50000 рублей ,я к тому же хотел распредвалы и косу с мозгами от движка K3-VE2(110 л.с) основной момент это проблема с переоформлением документов сегодня сходил к технадзору в ГИБДД еще 20 000 уйдет на переоформление так что я уже передумал(не такой уж слабый двиг 140 идет и ладно, правда как xRust писал иногда на обгонах внезапно вспотеть бывает)
rnlllat @ 10.2.2012, 22:05
Ты не прав в основном контрактные движки со всем навесным(коса +ЭБУ +генератор +стартер+воздушник и узел дроссельной заслонки)идут в среднем 25000 руб плюс доставка до уфы 6500 , но я выяснил что коробка у нас отличается от 1,3 литровых у них маркировка A4B-D 01A отличается передаточное число на 3 передаче и внутренние шрусы это еще 15000 плюс, в общем 46000-50000 рублей ,я к тому же хотел распредвалы и косу с мозгами от движка K3-VE2(110 л.с) основной момент это проблема с переоформлением документов сегодня сходил к технадзору в ГИБДД еще 20 000 уйдет на переоформление так что я уже передумал(не такой уж слабый двиг 140 идет и ладно, правда как xRust писал иногда на обгонах внезапно вспотеть бывает)
Вернуться в “Запчасти на Toyota Passo и Daihatsu Boon”
Пользователей: 0