в общем так в мотор и не лазили стучит так же стучит всегда на холодную, на прогретую на всех оборотах(чем выше обороты тем чаще сам стук) но вот вчера заметил на Lке или на большой скорости на 2ке когда тормозишь двигателе звук пропадает совсем ездил к мотористам пару сказали двигателю кердык делать не будет заказывай контракт один говорит что это цепь, заказывать цепь поменяю, посмотрел цепь со всеми натяжителями и т.п около 16-20т.р. выходил накладно
в общем так в мотор и не лазили стучит так же стучит всегда на холодную, на прогретую на всех оборотах(чем выше обороты тем чаще сам стук) но вот вчера заметил на Lке или на большой скорости на 2ке когда тормозишь двигателе звук пропадает совсем ездил к мотористам пару сказали двигателю кердык делать не будет заказывай контракт один говорит что это цепь, заказывать цепь поменяю, посмотрел цепь со всеми натяжителями и т.п около 16-20т.р. выходил накладно
Bogdan777 @ 26.6.2015, 3:20 стучит всегда на холодную, на прогретую на всех оборотах(чем выше обороты тем чаще сам стук) но вот вчера заметил на Lке или на большой скорости на 2ке когда тормозишь двигателе звук пропадает совсем ездил к мотористам пару сказали двигателю кердык делать не будет заказывай контракт
Как узнали мотористы о "смерти" двигателя? На субару стучит 4-й цилиндр, всегда,снова...хроническое масляное голодание. Ездят по 150-200, причем турбовые и не всегда-смерть...Вам его разобрали? производили замеры, хотя бы простые. компрессия? давление масла механическим манометром? производили осмотр ГРМ? поддон снимали?осматривали ЦПГ? вот тогда выносится вердикт- смерть. в одном правы- двигатель можно восстановить за значительные денежные средства, превышающие стоимость б/у. Если нет моториста- произведите 2 замера самостоятельно, замерить компрессию, и давление масла. в книге по ремонту, описана техника проведения диагностики и параметры измерения. Книга есть на сайте.
Давно слежу за темой. У самого имеется такая проблема. При запуске двигателя и прогреве всё работает нормально. Со временем заметил, что при начале движения (как правило задним ходом из гаража) начинался непонятный цокот, по ощущениям он идет из района правого колеса. Сначала думал, что умирает правый привод, но потом заметил, что цокот при остановке никуда не пропадает. Получается следующая картина - на холостых двигатель работает ровно, но стоит включить передачу, может появиться цокот. Вариантов была масса - и цепь и VVT-i и клапана. Но буквально вчера заметил, что если включить кондиционер, то звук усиливается, при выключении кондея, звук становится тише. Отсюда вопрос - может ли в принципе такой цокот идти от компресора кондиционера? Тем более звук идет как раз из его района.
ну на литровых стучит всё что не попадя - это не 1.3 а вот автору с 1.3 - где при торможении движком стук пропадает - скорее всего поршень болтается в цилиндре тож бывает - лей масло хорошее - еще долго побегает у менч на жигулях поршень стучит уже 10 год и пока не вылезло ничего - а тут все же получше конструкция в любом случае ковырять смысла нет - копи бабло на контракт да и всё
Диагностическая карта и е-ОСАГО недорого и быстро - обращаться в личку или на на эл.почту
Был цокот с правой стороны. Появлялся, когда двигатель работал на передаче на низких оборотах, на нейтрали всё было в норме. Неделю назад помыл фильтр VVT-i, с тех пор цокот пока не появлялся.
27region @ 17.7.2015, 16:01 Такая же беда цоокотная, грешу на татчик vvti...
Советую начать с промывки фильтра VVT-i, а уж если не поможет, то откручивать клапан. Кстати, находятся они рядом, так что можно ремонтировать разом. Лично у меня фильтр был забит так, что через него не то что масло, бензин не проходил, когда мыл его.
Bogdan777 @ 9.12.2014, 13:25 Подскажите что может быть, цокает двигатель звук похож на стук клапаном, ездил на СТО сказали что клапана на них не регулируются цокает на холостых оборотах и где-то до 2000 перерыл форум не нашел похожих тем
цокают гидрокомпенсаторы которые находятся над клапанами и распредвалом. в результате падения давления в двигателе. ремонта нет только замена.
yuri @ 14.8.2015, 13:48 цокают гидрокомпенсаторы которые находятся над клапанами и распредвалом. в результате падения давления в двигателе. ремонта нет только замена.
в общем пока что имеем, цепь будет еще ходить и ходить. Бошку скинули, все чисто. Клапана, впускные все в допуске, выпуск все 0,38-39, в 3-тем целиндре 0,41 звук больше всего похоже что именно от туда. Заказал новые стаканчики, ждем месяц.
Еще слышал что на наших двигателях к3ве есть болячка, стучит поршень реально это?
OlegD65 @ 14.8.2015, 16:20 на наших моторах нет гидрокомпенсаторов
Подскажите пожалуйста. У меня Daihatsu Sirion 1л. похожая проблема, только из двигателя доносится не цоканье,а скорее по звуку напоминает работу дизельного двигателя,особенно на холодный двигатель. При смене масла этот звук становится тише,но буквально до пробега 150-200 км. Что это может быть? И как с этим бороться?
vr73 @ 26.6.2015, 17:21 Как узнали мотористы о "смерти" двигателя? На субару стучит 4-й цилиндр, всегда,снова...хроническое масляное голодание. Ездят по 150-200, причем турбовые и не всегда-смерть...Вам его разобрали? производили замеры, хотя бы простые. компрессия? давление масла механическим манометром? производили осмотр ГРМ? поддон снимали?осматривали ЦПГ? вот тогда выносится вердикт- смерть. в одном правы- двигатель можно восстановить за значительные денежные средства, превышающие стоимость б/у. Если нет моториста- произведите 2 замера самостоятельно, замерить компрессию, и давление масла. в книге по ремонту, описана техника проведения диагностики и параметры измерения. Книга есть на сайте.
Подскажите пожалуйста или сбросьте ссылочку на книгу. У меня Daihatsu Sirion 1л. Перерыл форум и так в инете искал, не могу найти книгу"Инструкция пользователя" у меня только на Японском языке, а русского нет.Помогите пожалуйста.