перенос из темы - ссылка
пробег 170500км - сильная вибрация на Д
итак дополнительный масляный фильтр:
вчера достал его
сначала полчаса откручивал пробку(очень неудобно расположена, там где красный кружок, сзади двигателя, стоит датчик ВВТ, ниже и правее(в сторону коллектора) - пробка), для этого снял дроссельную заслонку
шестигранник на 8
потом пинцетом очень долго доставал фильтр. после того как достал, стало понятно, что нужен пинцет с широкими полукруглыми губами. там на конце четырёхлепестная розочка, тонким пинцетом хрен зацепишь
фильтр представляет собой гильзу из сетки
был ОЧЕНЬ грязный, на просвет всего десяток отверстий видно было
спрей карбклинер + сжатый воздух, и порядок, почти все отверстия прочистились(до конца чистить не стал, потому как заказал новый, через две недели придёт - поменяю)
вчера проехал от мастерской до дома(на прогретой машине) 4км+сегодня 2*5км - ТРЯСКА ПОЧТИ ПОЛНОСТЬЮ ИСЧЕЗЛА!!!!!!!!!!!(очень-очень слабая на Драйве)
машина стала резвее
завтра поеду около 200км - посмотрим
ЗЫ изменения в оборотах не заметил
ЗЫЫ если вибрация не вернётся - буду менять его раз в 10-20тысяч, при цене 108рублей, не вижу смысла его мыть
ЗЫЫЫ есть способ достать без пинцета, но только если уже купили новый фильтр - вкрутить длинный, тонкий саморез, и потянуть за него