VitVik @ 15.11.2010, 7:57
Знаете, несколько некорректно сравнивать цены на машины с абсолютно разными характеристиками и говорить что одна из них в 2 раза дешевле. Я еще раз прошу Вас показать где Passo/Boon 1,3л 2007 года стоит дешевле 350 тыс. руб. Вот если не можете, тогда и не нужно голословно заявлять.
А на счет Verisa, я конечно не фанат, но класс комфорта там намного выше, намного. И двигатель 1.5л, а не 1.0 как вы всё пытаетесь сравнивать (у меня у самого 1,3л поэтому меньше брать уже смысла нет никакого).
Ну это всё конечно уходит в тему извечных холиваров, что лучше... На ближайший год мой Boon точно останется при мне, а дальше уже будет видно.
Да пжлста за 280 тыр:
ссылкаХотя сейчас цены возросли, а пару-тройку месяцев назад 1,3 у Нас можно было за 230-250 тыр взять.
А то что у Verisa класс комфорта намного-намного выше Passo - я категорически не согласен,
всякие там кнопочки на руле, они машину лучше бегать не заставят,
а вот то, что я в Verisa не могу из любой двери выходить/садиться для меня существено.
Для сравнения некоторые характеристики:
VerisaГабариты кузова (Д x Ш x В), мм 3975 x 1695 x 1530
Габариты салона (Д x Ш x В), мм 1890 x 1400 x 1275
Колесная база, мм 2490
Длина передней оси, мм 1475
Длина задней оси, мм 1450
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 155
Масса, кг 1100
PassoГабариты кузова (Д x Ш x В), мм 3595 x 1665 x 1535
Габариты салона (Д x Ш x В), мм 1830 x 1400 x 1275
Колесная база, мм 2440
Длина передней оси, мм 1465
Длина задней оси, мм 1475
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 160
Масса, кг 930
Ну и где абсолютно разные характеристики !?
Единственно, у Verisa двигло 1.5, зато ест он летом без кондея не менее 10 литров.
Не спорю, конечно Verisa смотриться посолиднее, но то что в ней комфорта больше - я бы не сказал.
Ездил я на Verisa - абсолютно меня не впечатлила, подвеска пожестче чем у Passo попалась,
все душу вытрясла, а кнопки на руле мне не надо.