Yoshio
Пассовод
Сообщений: 101
Регистрация: 2.12.2008
Город: Ставрополь
Авто: Daihatsu Boon (1 л)

23.10.2010, 12:38

После очередной пробежки Ставрополь - Новороссийск - Ставрополь, через денек другой, при езде по городу с выключенной музычкой, заметил странное подвывание при переключении передач. Сразу перепугался за коробку. Проверил щупы - масло есть.
Чуть позднее в пробке поставил на паркинг и по газовал плавно.... и услышал опять.
Что странно, звук начинается не с самых низких оборотов. Решил послушать под капотом.
Газуя дросселем в ручную послушал из какой части двигла звенит. Понял только что откуда то слева. Со стороны ремня.
Вероятно пересох один из роликов под ремнем. Но какой?
Помпа, натяжной, кондейский, и как их мазать....
...да еще заметил что плоская сторона ремня на две трети с краев стала ржавого цвета.
И в последнее время у нас весьма слякотно.

СергейКраснодар
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 808
Регистрация: 22.10.2008
Город: Краснодар (ЧМР)
Авто: Toyota Passo (1 л)

23.10.2010, 14:34

посмотри скорее всего подшипник кондиционера , так как он снизу , то в слякоть часто мокреет
ссылка

ссылка

i386
Интересующийся Пассо
Сообщений: 36
Регистрация: 23.12.2008
Город: Астрахань
Авто: Toyota Passo (1 л)

23.10.2010, 21:13

СергейКраснодар @ 23.10.2010, 14:34
посмотри скорее всего подшипник кондиционера , так как он снизу , то в слякоть часто мокреет


У меня на 70000 подшипник на электро муфте кондиционера загудел, механик сказал 5 сек поменяем.... но как оказалось, по его словам, он видел на паськах подшипники двух типов у него они были.
Но у меня оказался третий размера 30х47х12. Еле нашел...

СергейКраснодар
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 808
Регистрация: 22.10.2008
Город: Краснодар (ЧМР)
Авто: Toyota Passo (1 л)

23.10.2010, 21:35

даа с подшипником проблемка возникает
ссылка

ссылка

Yoshio
Пассовод
Сообщений: 101
Регистрация: 2.12.2008
Город: Ставрополь
Авто: Daihatsu Boon (1 л)

24.10.2010, 9:27

Никто прямо не сказал, и из выше сказанного делаю вывод - что мазать эти подшипники не получается, только менять. Аль снявши кожух какой, всеж можно, напихать литолу или еще чего, да и утихомирить сухую железку.

xRust
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 2001
Регистрация: 30.10.2009
Город: Уфа
Авто: другое

24.10.2010, 9:36

возьми короткий ремень да в обход шкива кондишена пусти...
а компрессорный подшипник пока в поиск заряди..
Fiat Bravo

СергейКраснодар
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 808
Регистрация: 22.10.2008
Город: Краснодар (ЧМР)
Авто: Toyota Passo (1 л)

24.10.2010, 9:52

мазать не получиться так как он находится внутри электросцепления только менять , подшипник я в Краснодаре по 800 брал и нормально
ссылка

ссылка

xRust
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 2001
Регистрация: 30.10.2009
Город: Уфа
Авто: другое

24.10.2010, 10:28

заметил особенность с этим эл.сцеплением - после выключения кондишена - расцепка передачи происходит не сразу как будто с запозданием во времени (по тяге дрыгателя) ощущается... это у всех так? (может до 2-3 минут отключатся)
Fiat Bravo

Yoshio
Пассовод
Сообщений: 101
Регистрация: 2.12.2008
Город: Ставрополь
Авто: Daihatsu Boon (1 л)

24.10.2010, 11:12

К разговору об электро сцеплении, у всех включение по жаркой погоде происходило с клацающим звуком? Может чего под развалилось там внутре...

СергейКраснодар
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 808
Регистрация: 22.10.2008
Город: Краснодар (ЧМР)
Авто: Toyota Passo (1 л)

24.10.2010, 15:27

оключается запоздало но не на столько сеунд на 3-5 , у меня н клацало , а разваливаться там не чего , внутри катушка стоит в обойме и всё это дело просто одето на подшипник который сажается на вал , вот подшипник начать разваливаться может легко , так как он постоянно работает при включённом двигателе.
ссылка

ссылка

Yoshio
Пассовод
Сообщений: 101
Регистрация: 2.12.2008
Город: Ставрополь
Авто: Daihatsu Boon (1 л)

27.10.2010, 13:19

Странное дело свон прекратился с заменой масла в движке. Последний раз при замене залили мне такого же motul 5w30 sinthetic только разливного и проехал как обычно 15000 (ну чуток с перекатом 500 км).
Неужели из-за "заговнения" масла движок внутри звенел? ....и чем это может вылиться....интересно.
P.S. в этот раз походу тоже залили разливное.....

betavit
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 332
Регистрация: 14.11.2009
Город: Хабаровск
Авто: другое

27.10.2010, 15:25

Yoshio @ 27.10.2010, 13:19
Странное дело свон прекратился с заменой масла в движке. Последний раз при замене залили мне такого же motul 5w30 sinthetic только разливного и проехал как обычно 15000 (ну чуток с перекатом 500 км).
Неужели из-за "заговнения" масла движок внутри звенел? ....и чем это может вылиться....интересно.
P.S. в этот раз походу тоже залили разливное.....

Возможно и из-за масла.
Масло по регламенту надо менять не через 15, а через 10 тыс.км.
В наших условиях и того чаще - через 7 тыс.км.
Посмотрите в Форуме это есть ...

xRust
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 2001
Регистрация: 30.10.2009
Город: Уфа
Авто: другое

27.10.2010, 17:12

Yoshio @ 27.10.2010, 14:19
...и чем это может вылиться....интересно.
P.S. в этот раз походу тоже залили разливное.....


ну может вылицо вот в такое вот


а вот каменты к этой картинке:

WR+
Александр
Пол:
Откуда: Люксембург
В клубе с 18/07/06
Сообщений: 2621
> ремонт двигателя
Ответ #3 : 19 Апреля, 2010, 23:30 Цитата

Вот они - последствия "палёного" масла!Что лил? Где брал?
(видал такую хреновину лет 10 назад,когда масло смешали синтетику и минералку.)
Капиталка имхо! А лучше выкинуть этот двиг. и купить контрактник,т.к. вычистить этот - гимор неописуемый,каналы масляные тоже везде забиты наверняка...


japan patriot
Storia, 99г., M-100S, EJ-DE, 1л. + Camry, 05г.
Пол:
Откуда: Москва
В клубе с 01/05/09
Сообщений: 1260
> ремонт двигателя
Ответ #4 : 19 Апреля, 2010, 23:34 Цитата

Япона мать ! Срань господня (прости Господи) ! Да это пахнет полной переборкой двигателя .

Werbus
Сергей 1.3T W09
Пол:
Откуда: Ухта
В клубе с 07/12/05
Сообщений: 2932
> ремонт двигателя
Ответ #5 : 20 Апреля, 2010, 00:41 Цитата

Ав(ф)тол

kasper-dp
Был серебристый АТМО-YRV 1,3. ща - "апжигуливхлам"
Пол:
Откуда: Тулун
В клубе с 08/08/08
Сообщений: 3144
> ремонт двигателя
Ответ #6 : 20 Апреля, 2010, 03:50 Цитата

солидолом шприцевали... точняк...




Fiat Bravo

Boonmobil
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 644
Регистрация: 6.2.2009
Город: Барнаул
Авто: Daihatsu Boon (1 л)

30.10.2010, 17:15

ну прям страшные фото будто масло по 30 тыщ не меняли и палёное лили вечно
ссылка

xRust
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 2001
Регистрация: 30.10.2009
Город: Уфа
Авто: другое

31.10.2010, 13:10

ну веть никогда не знаешь чо в канистре тебе размалеванной предлагают - натуральное минеральное, или неоригинальное - анальное...
как повезет тебе и как повезет после этого дрыгатель.. wink.gif
Fiat Bravo

Boonmobil
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 644
Регистрация: 6.2.2009
Город: Барнаул
Авто: Daihatsu Boon (1 л)

31.10.2010, 16:53

свой капиталить буду кольца уже пришли а ремкомплект ждать еще 2 недели)) масло по литру на 3500 км пробег почти 150тыщ)) итог запчасти 9650 (ремкомплект + кольца) и работа 10тыр
ссылка

dimmer84
Интересующийся Пассо
Сообщений: 54
Регистрация: 14.10.2010
Город: Благовещенск, Амурская обл.
Авто: Toyota Passo (1 л)

1.11.2010, 7:39

А не проще контрактный мотор купить, он дешевле чем ремкомплект + работа...

Aleksandr
ПассоГуру
Сообщений: 226
Регистрация: 2.2.2009
Город: Уфа
Авто: Toyota Passo (1 л)

1.11.2010, 9:06

dimmer84 @ 1.11.2010, 7:39
А не проще контрактный мотор купить, он дешевле чем ремкомплект + работа...

А где гарантии, что контрактный будет лучше родного?

Yoshio
Пассовод
Сообщений: 101
Регистрация: 2.12.2008
Город: Ставрополь
Авто: Daihatsu Boon (1 л)

5.11.2010, 19:56

А "Контрактный" это не ремонтированный разве? Это может быть и просто с убитой тачки быть что ли?

xRust
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 2001
Регистрация: 30.10.2009
Город: Уфа
Авто: другое

6.11.2010, 11:04

Yoshio @ 5.11.2010, 21:56
А "Контрактный" это не ремонтированный разве? Это может быть и просто с убитой тачки быть что ли?

контрактный это когда ДТП - и тачко востанавливать не целесообразно, т.к. по умолчанию кузов убит, доки уходят мести с ДВС и являются основанием для замены отжившего дрыгателя.
Иногда под видом 100% живого двигателя предлогается 100% отживший свое такой же двигатель... эт как повезет (ну как утешение перебрать и собрать из 2 один "новый")
а нормальные люди и конторы обычно дают гарантию поставки контратника после его предпродажной подготовки, помойка + тест на стенде
Fiat Bravo

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0