x2002
Интересующийся Пассо
Сообщений: 64
Регистрация: 2.9.2009
Город: Сургут
Авто: Toyota Passo (1 л)

10.3.2010, 8:52

тема такая - в -42 на прогреве замёрзла машинка, поставил на прогрев на каждый час, но ветер был сильный и выдувал всё моментально, тем более что был не в городе(то есть на несколько градусов ниже) и несколько криво поставил машину, замёрзла родная....попытки завести после подзарядки аккумулятора не увенчались успехом, на буксире утащили в бокс, жаль что температура в боксе была чуть ниже нуля, попытки прогрева салона, глушителя, всей трубы от двигателя до выхода лампой мощностью 1.5 кВт не привели к успеху.... проблема решилась когда взял газовую горелку, поставил на домкрат (в боксе ямы нет) и прогрел на 3 раза всю трубу с глушителем от двигателя до выхлопа....и с 3-го раза завелась родная...

xRust
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 2001
Регистрация: 30.10.2009
Город: Уфа
Авто: другое

10.3.2010, 9:32

x2002 @ 10.3.2010, 10:52
тема такая - в -42 на прогреве замёрзла машинка, поставил на прогрев на каждый час, но ветер был сильный и выдувал всё моментально, тем более что был не в городе(то есть на несколько градусов ниже) и несколько криво поставил машину, замёрзла родная....попытки завести после подзарядки аккумулятора не увенчались успехом, на буксире утащили в бокс, жаль что температура в боксе была чуть ниже нуля, попытки прогрева салона, глушителя, всей трубы от двигателя до выхода лампой мощностью 1.5 кВт не привели к успеху.... проблема решилась когда взял газовую горелку, поставил на домкрат (в боксе ямы нет) и прогрел на 3 раза всю трубу с глушителем от двигателя до выхлопа....и с 3-го раза завелась родная...

здесь все ссылка
Fiat Bravo

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0