Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 328 )
![Прикрепленный файл](style_images/1/folder_mime_types/gif.gif)
видим сколько грязи, ужасаемся, дальше больше..
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 243 )
![Прикрепленный файл](style_images/1/folder_mime_types/gif.gif)
прокладка превратилась в печенько, при попытки снять ее рассыпалась на куски
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 213 )
![Прикрепленный файл](style_images/1/folder_mime_types/gif.gif)
свечи на удивление оказались чистыми
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 130 )
![Прикрепленный файл](style_images/1/folder_mime_types/gif.gif)
далее необходимо снять все навесное оборудование, поддон и переднюю крышку двигателя, при этом поддамкратить за коробку (на счет поддона- есть 1 болт, 1 гайка на 10 в районе коробки длинным трубчатым ключом откручивать), там сложностей особых нет поэтому и фото нет.
после снимаем звезду и муфту VVti. метки выставляем по книге.
снимаем распредвалы.
по книге от вмт мы провернули коленвал на 90 градусов по часовой стрелке. и вверху у нас оказался 3 целиндр, с него и начнем.
рассухариваем обычным свечным ключом, обернутым в тряпку (чтобы сухари не разлетелись, я еще магнит подставлял) и резким, не сильным ударом молотком.
после того как рассухарили, берем съемник сальников клапанов от вазовских двигателей, немного удерживая пасатижами, так как тут сальники меньше чуть чуть. и в легкую выбиваем сальник
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 311 )
![Прикрепленный файл](style_images/1/folder_mime_types/gif.gif)
смотрим на сальник и ужасаемся он тоже как печенка. сори нету фото. но состоянием его было такое что клапан даже не держался в нем от своего веса.
процесс одивания сальников прост, обратной стороной съемника но набивается до характерного звука.
процесс засухаривания чуть посложнее...
берем съемник сухарей для 16 клапанных вазовских двигателей, доробатываем до нужного диаметра на наждаке и засухариваем клапана.
на других целиндарх все происходит тоже самое. проварачивая коленвая на 90 градусов туда обратно соответственно.
одеваем распредвалы и постели, затягиваем.( по книге с моментами затяжки)
далее выставляем метки.
сопоставляем метки на цепи и на звездах, все в соответствии с книгой.
после чего одеваем переднюю крышку, поддон (все на герметик), навесное оборудование, крышку клапанов, воздухан. заводиться первый раз может очень долго пока не накочается масло в муфту VVTI.
ЗЫ: я сразу менят еще и антифриз, поэтому либо подставте тару при съеме навесного либо запаситесь новым.
итог всей операции, не дымит,масло не ест.
перед тем как решиться на эту операцию внимательно перечитайте эту статью или стучите в скайп, подскажу объясню. мне хватило 3 дней на это.